Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Хороший размер
: как заинтересовать потребителей компактной упаковкой
Серия: Product / Упаковка
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. 3 (Шифр mrkt/2007/5)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Сетевые отношения
: правила этикета при прямых продажах через интернет
Серия: Place / Прямые продажи
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. 34 (Шифр mrkt/2007/5)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Стратегический мерчендайзинг
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. 80-83 (Шифр inmo/2007/4)
ISSN: 1682-5020
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Дзюба С. А. (доц.)
Заглавие : Метод построения матрицы оценки позиции товара
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 3-11 (Шифр mrus/2007/4) Примечания : Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - табл., графики
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 + 65.29 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика предприятия Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат?
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73: 5 цв. фот. (Шифр inmo/2008/4)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые предприятия--розничные магазины--фирменные магазины--форматы магазинов--концептуальные форматы--модные товары--марки товаров--продажи товаров--организация продаж--технологии продаж--концептуальный мерчендайзинг--элементы мерчендайзинга--позиционирование марок--воздействие на покупателя--эмоциональное воздействие Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Главные брэнды: сравнительный анализ - рейтинг, стоимость, динамика роста
Серия: Инвестору
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 76-78 (Шифр inmo/2008/4)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--модные товары--бренды--брэнды--одежда--косметика--гигиенические средства--сравнительный анализ брэндов--продажи товаров--рейтинг продаж--стоимость брэндов--динамика роста стоимости Аннотация: Представлен сравнительный анализ, рейтинг продаж, стоимость, динамика роста известных брэндов одежды, косметики и гигиены.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бочкова, Елена (психолог)
Заглавие : Прямые продажи: кто выигрывает?
Серия: Человеческий фактор
Место публикации : Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 42-45: 2 цв. фото (Шифр rtzh/2008/11)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Аннотация: Размышления автора о деятельности сетевых компаний в России. В статье представлены мини-интервью с распространителями различных товаров, приведены факты как успешной деятельности, так и примеры провалов и неудач.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Победы Adidas
Серия: Стратегия
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. С. 32-33: Ил.: 3 цв. фот. (Шифр inmo/2008/2)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Аннотация: О стратегических планах компании Adidas - самой крупной компании по производству спорттоваров.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Практика мерчендайзинга
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. С. 88-93 (Шифр inmo/2008/2)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Аннотация: Об особенностях разработки фирменного мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Практический мерчендайзинг: зонирование
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. С. 70-74 (Шифр inmo/2008/3)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Аннотация: Мерчендайзинг часто воспринимают как выкладку товара, однако его основой является зонирование. Именно с него необходимо начинать разработку фирменного товарного стиля.
Найти похожие
|
|
|