Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 5 факторов, влияющих на эффективность допродаж
Серия: Мастер-класс
Разночтения заглавия :: Пять факторов, влияющих на эффективность допродаж: V факторов, влияющих на эффективность допродаж
Место публикации : Маркетолог. - 2013. - № 3. - С.16 (Шифр mrkt/2013/3)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): допродажи--маркетинг продаж--маркетинговые инструменты--маркетинговые стратегии--маркетинговые технологии--продажи товаров--системы продаж--технологии продаж
Аннотация: Рассказывается о секретах успешных систем продаж товара.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Indoor-реклама : перейдут ли ритейлеры на смешанную бизнес-модель "реклама плюс продажи"?
Серия: Исследования и анализ .
    Проект-рейтинг "Лучшее исследование года"
Место публикации : Маркетолог. - 2009. - N 11. - С.20-21: 3 рис. (Шифр mrkt/2009/11)
Примечания : Подстроч. сноски
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Недавнее исследование показало, что демонстрация видеорекламы в магазинах - это важный и до сих пор недооцененный источник повышения дохода розничных сетей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьева, Юлия
Заглавие : Взрывной маркетинг : как сделать то, на что неспособны конкуренты
Серия: Стратегии
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - № 9. - С.8-10: 1 рис. (Шифр mrkt/2011/9)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые подходы--маркетинговые стратегии--конкурентные решения--продажи товаров--товары массового потребления--конкуренты
Аннотация: Автор рассматривает примеры конкурентных решений, которые могут использовать компании, работающие в сфере продаж товаров массового потребления.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочкова, Елена (психолог)
Заглавие : Прямые продажи: кто выигрывает?
Серия: Человеческий фактор
Место публикации : Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 42-45: 2 цв. фото (Шифр rtzh/2008/11)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Аннотация: Размышления автора о деятельности сетевых компаний в России. В статье представлены мини-интервью с распространителями различных товаров, приведены факты как успешной деятельности, так и примеры провалов и неудач.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванова, Алена
Заглавие : Женщины против мужчин: кто побеждает?
Серия: В фокусе
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 10-14 (Шифр rtip/2011/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама товаров--мужчины--женщины--продажи товаров--товары--мужская логика--женская логика--образы в рекламе
Аннотация: Автор статьи размышляет на тему: "Мужское и женское в рекламе, продажах и жизни".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Готовь сани летом
Серия: Торговое пространство .
    Витринистика
Место публикации : Индустрия моды. - 2014. - № 4 (55). - С.30-32: 5 цв. фот. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2014/4). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): fashion-индустрия--витрины магазинов--декоративные элементы--концепции оформления--модная индустрия--модные магазины--модные товары--новогоднее оформление--новогодние элементы--оформление витрин--повышение продаж--продажи товаров--ритейл
Аннотация: О новогодних концепциях оформления витрин модных магазинов с целью повышения продаж.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Детский ритейл по-взрослому
Серия: Тема .
    Факты
Место публикации : Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С.70-74: 11 цв. фот. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2013/3). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--ритейл--товары--детские товары--рынок детских товаров--объемы рынка--продажи товаров--розничные продажи--показатели продаж--анализ показателей--мониторинг продаж
Аннотация: Анализируются показатели розничных продаж на рынке детских товаров.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Курс на перестройку
Серия: Ритейл .
    Технологии
Место публикации : Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С.32-33: 14 цв. фот. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2015/2). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный мерчандайзинг--интернет--интернет-продажи--интерьер магазинов--информационные технологии--каналы продаж--онлайн-магазины--потребители товаров--продажи товаров--реклама товаров--ритейл--розничная торговля--стратегии ритейла--товары
Аннотация: Предложены и рассмотрены новые стратегии ритейла.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Охота на покупателей. Новые форматы и технологии торговли
Серия: Ритейл .
    Форум
Разночтения заглавия :: Новые форматы и технологии торговли
Место публикации : Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С.38-45: 11 цв. фот. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2014/2). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): fashion-индустрия--fashion-ритейл--бизнес-форумы--драйверы продаж--лофт-формат--международные форумы--модная индустрия--модные товары--покупатели товаров--презентации товаров--продажи товаров--ритейл--розничная торговля--стрит-ритейл--технологии торговли--торговые центры--форматы торговли
Аннотация: Об основных темах прошедшего в Москве VI Международного форума Fashion Retail & Distribution 2013.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат?
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73: 5 цв. фот. (Шифр inmo/2008/4)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые предприятия--розничные магазины--фирменные магазины--форматы магазинов--концептуальные форматы--модные товары--марки товаров--продажи товаров--организация продаж--технологии продаж--концептуальный мерчендайзинг--элементы мерчендайзинга--позиционирование марок--воздействие на покупателя--эмоциональное воздействие
Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 36969
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)