Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Хороший размер : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой
Серия: Product / Упаковка
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. 3 (Шифр mrkt/2007/5)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Стратегия в пяти вопросах
Серия: Стратегии
Место публикации : Маркетолог. - 2013. - № 4. - С.4-6 (Шифр mrkt/2013/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг продаж--маркетинговые стратегии--маркетинговые технологии--оперативный аудит--продажи товаров--технологии продаж
Аннотация: О том, как оперативный аудит может помочь увеличить продажи дорогих товаров.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель)
Заглавие : Стратегический мерчендайзинг
Серия: Мерчендайзинг
Место публикации : Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. 80-83 (Шифр inmo/2007/4)
ISSN: 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group)
Заглавие : Скандал? Или так купите?
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Или так купите?
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-56: рис.; фото. (Шифр rtip/2010/11)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--скандальная реклама--увеличение продаж товаров--продажи товаров--торговые марки--узнаваемость торговых марок--планирование рекламных кампаний--проведение рекламных кампаний--скандальные рекламные кампании--провокационная реклама--провокационные рекламные кампании--компании--рекламируемые товары--секс--религиозные чувства--политкорректность--этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Сетевые отношения : правила этикета при прямых продажах через интернет
Серия: Place / Прямые продажи
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. 34 (Шифр mrkt/2007/5)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жуков Ю. В. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Рынок товаров легкой промышленности
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Швейная промышленность. - 2011. - N 1. - С. 3-5 (Шифр shvp/2011/1)
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика легкой и пищевой промышленности
Аннотация: Анализируется российский рынок товаров легкой промышленности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях
Место публикации : Текстильная промышленность. - 2010. - N 2. - С.28. - ISSN 0040-2397 (Шифр tepr/2010/2). - ISSN 0040-2397
УДК : 687
ББК : 37.24
Предметные рубрики: Легкая промышленность
Швейное производство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия моды--мода--одежда--рынок одежды--товары--продажи товаров--технологии продаж--конференции--ярмарки
Аннотация: О конференции "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях", прошедшей в рамках деловой программы Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочкова, Елена (психолог)
Заглавие : Прямые продажи: кто выигрывает?
Серия: Человеческий фактор
Место публикации : Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 42-45: 2 цв. фото (Шифр rtzh/2008/11)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Аннотация: Размышления автора о деятельности сетевых компаний в России. В статье представлены мини-интервью с распространителями различных товаров, приведены факты как успешной деятельности, так и примеры провалов и неудач.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Продавайте играючи!
Серия: Форум
Место публикации : Индустрия моды. - 2013. - № 2 (49). - С.30-36: 14 цв. фот. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2013/2). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модная индустрия--fashion-индустрия--fashion-рынок--торговля--товары--продажи товаров--магазины--интернет-магазины--покупатели товаров--коммуникации с покупателями--онлайн-коммуникации--оффлайн-коммуникации--торговые пространства--дизайн торговых пространств--витрины--оформление витрин--визуальный мерчендайзинг--бизнес-форумы--международные бизнес-форумы
Аннотация: О состоявшемся в Москве V Юбилейном бизнес-форуме сетей и дистрибьюторов рынка одежды и обуви Fashion Retail & Distribution.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серебрякова, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук; доцент; заместитель директора)
Заглавие : Проблемы правопонимания дистрибьюторского договора как организационного
Серия: Организационные и имущественные договоры в гражданском праве
Место публикации : Гражданское право. - 2018. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С.18-20. - ISSN 2070-2140 (Шифр gpra/2018/6). - ISSN 2070-2140
Примечания : Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право
Гражданское право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистрибьюторский договор--дистрибьюторы--организационный договор--покупатели--продажи товаров--сбыт товаров
Аннотация: Рассмотрены отличия дистрибьюторского договора от договора поставки, от договора комиссии, от агентского договора и договора коммерческой концессии. Отмечено, что нет необходимости на уровне закона вводить в российское законодательство дистрибьюторский договор. Предположено, что проблема правопонимания дистрибьюторского договора могла бы быть решена, если бы учитывался его организационный характер.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 34872
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)