Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Стратегический мерчендайзинг [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 80-83
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- стратегия мерчендайзинга -- тактика мерчендайзинга -- стратегический мерчендайзинг -- тактический мерчендайзинг Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Дзюба, С. А. (доц.). Метод построения матрицы оценки позиции товара [Текст] / С. А. Дзюба> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - табл., графики
ББК 65.290-2 + 65.29 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): объем продаж -- прогнозирование -- матрица позиции товара -- прогнозный объем продаж -- сезонные продажи -- продажи товаров -- матрица оценки позиции товара Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Хороший размер [Текст] : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 3
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.
Доп.точки доступа: Procter & Gamble, компания; P&G, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Сетевые отношения [Текст] : правила этикета при прямых продажах через интернет> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 34
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- Интернет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Победы Adidas [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 32-33 : Ил.: 3 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): спортивные товары -- спорттовары -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные аксессуары -- марки товаров -- торговые марки -- Adidas (марка) -- рынок товаров -- продажи товаров -- управление продажами -- стратегии компаний -- стратегические планы -- компании-производители Аннотация: О стратегических планах компании Adidas - самой крупной компании по производству спорттоваров.
Доп.точки доступа: Компания Adidas; Adidas, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Практика мерчендайзинга [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 88-93
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- фирменный мерчендайзинг -- практика мерчендайзинга Аннотация: Об особенностях разработки фирменного мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Практический мерчендайзинг: зонирование [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 70-74
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- марки товаров -- продвижение марок -- продажи товаров -- технологии продаж -- выкладки товаров -- приемы выкладки товаров -- мерчендайзинг -- практический мерчендайзинг -- зонирование Аннотация: Мерчендайзинг часто воспринимают как выкладку товара, однако его основой является зонирование. Именно с него необходимо начинать разработку фирменного товарного стиля.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат? [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73. : 5 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- розничные магазины -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- концептуальные форматы -- модные товары -- марки товаров -- продажи товаров -- организация продаж -- технологии продаж -- концептуальный мерчендайзинг -- элементы мерчендайзинга -- позиционирование марок -- воздействие на покупателя -- эмоциональное воздействие Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Главные брэнды: сравнительный анализ - рейтинг, стоимость, динамика роста [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 76-78.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модные товары -- бренды -- брэнды -- одежда -- косметика -- гигиенические средства -- сравнительный анализ брэндов -- продажи товаров -- рейтинг продаж -- стоимость брэндов -- динамика роста стоимости Аннотация: Представлен сравнительный анализ, рейтинг продаж, стоимость, динамика роста известных брэндов одежды, косметики и гигиены.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Бочкова, Елена (психолог). Прямые продажи: кто выигрывает? [Текст] / Е. Бочкова> // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 42-45. : 2 цв. фото
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): сетевой маркетинг -- продажи товаров -- психологические манипуляции -- психологические тренинги -- статистические данные -- дистрибьюторы -- MLM-компании -- консультанты -- сетевые компании Аннотация: Размышления автора о деятельности сетевых компаний в России. В статье представлены мини-интервью с распространителями различных товаров, приведены факты как успешной деятельности, так и примеры провалов и неудач.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|