Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
5 факторов, влияющих на эффективность допродаж [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 16
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): допродажи -- маркетинг продаж -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- продажи товаров -- системы продаж -- технологии продаж Аннотация: Рассказывается о секретах успешных систем продаж товара.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Indoor-реклама [Текст] : перейдут ли ритейлеры на смешанную бизнес-модель "реклама плюс продажи"?> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 20-21 : 3 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- статистические данные -- indoor-реклама -- видеореклама -- бизнес-модели -- продажи товаров -- розничные сети Аннотация: Недавнее исследование показало, что демонстрация видеорекламы в магазинах - это важный и до сих пор недооцененный источник повышения дохода розничных сетей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вологина, Ольга. [Интернет-магазины] [Текст] / Ольга Вологина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 43-47 : фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальные магазины -- виртуальные продажи -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- онлайн-продажи -- продажи товаров Аннотация: О влиянии Интернета на распространение продукции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Артемьева, Юлия. Взрывной маркетинг [Текст] : как сделать то, на что неспособны конкуренты / Юлия Артемьева> // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 8-10 : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- конкурентные решения -- продажи товаров -- товары массового потребления -- конкуренты Аннотация: Автор рассматривает примеры конкурентных решений, которые могут использовать компании, работающие в сфере продаж товаров массового потребления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Главные брэнды: сравнительный анализ - рейтинг, стоимость, динамика роста [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 76-78.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модные товары -- бренды -- брэнды -- одежда -- косметика -- гигиенические средства -- сравнительный анализ брэндов -- продажи товаров -- рейтинг продаж -- стоимость брэндов -- динамика роста стоимости Аннотация: Представлен сравнительный анализ, рейтинг продаж, стоимость, динамика роста известных брэндов одежды, косметики и гигиены.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. Готовь сани летом [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2014. - № 4 (55). - С. 30-32 : 5 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): fashion-индустрия -- витрины магазинов -- декоративные элементы -- концепции оформления -- модная индустрия -- модные магазины -- модные товары -- новогоднее оформление -- новогодние элементы -- оформление витрин -- повышение продаж -- продажи товаров -- ритейл Аннотация: О новогодних концепциях оформления витрин модных магазинов с целью повышения продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. Детский ритейл по-взрослому [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 70-74 : 11 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- ритейл -- товары -- детские товары -- рынок детских товаров -- объемы рынка -- продажи товаров -- розничные продажи -- показатели продаж -- анализ показателей -- мониторинг продаж Аннотация: Анализируются показатели розничных продаж на рынке детских товаров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Естественный отбор [Текст]> // Индустрия моды. - 2010. - N 3 (38). - С. 20-24 : 7 цв. фот. - Библиотека Витебского государственного технологического университета
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли--Италия Кл.слова (ненормированные): мода -- модные товары -- итальянские товары -- одежда -- обувь -- сумки -- рынок товаров -- российский рынок -- продажи товаров -- объемы продаж -- динамика продаж Аннотация: Представлен обзор динамики продаж итальянских модных товаров на российском фэшн-рынке.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ванова, Алена. Женщины против мужчин: кто побеждает? [Текст] / Алена Ванова ; коммент. Виктора Тамберга, Виктории Даниловой> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 10-14.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама товаров -- мужчины -- женщины -- продажи товаров -- товары -- мужская логика -- женская логика -- образы в рекламе Аннотация: Автор статьи размышляет на тему: "Мужское и женское в рекламе, продажах и жизни".
Доп.точки доступа: Тамберг, Виктор \.\; Данилова, Виктория \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Закон больших чисел [Текст]> // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 18 : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- продажи товаров -- ассортимент товаров Аннотация: О том, как любой магазин может увеличить продажи за счет разнообразия ассортимента.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|