Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


   
    5 факторов, влияющих на эффективность допродаж [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 16
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
допродажи -- маркетинг продаж -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- продажи товаров -- системы продаж -- технологии продаж
Аннотация: Рассказывается о секретах успешных систем продаж товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Indoor-реклама [Текст] : перейдут ли ритейлеры на смешанную бизнес-модель "реклама плюс продажи"? // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 20-21 : 3 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистические данные -- indoor-реклама -- видеореклама -- бизнес-модели -- продажи товаров -- розничные сети
Аннотация: Недавнее исследование показало, что демонстрация видеорекламы в магазинах - это важный и до сих пор недооцененный источник повышения дохода розничных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Вологина, Ольга.
    [Интернет-магазины] [Текст] / Ольга Вологина // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 43-47 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные магазины -- виртуальные продажи -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- онлайн-продажи -- продажи товаров
Аннотация: О влиянии Интернета на распространение продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Артемьева, Юлия.
    Взрывной маркетинг [Текст] : как сделать то, на что неспособны конкуренты / Юлия Артемьева // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 8-10 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- конкурентные решения -- продажи товаров -- товары массового потребления -- конкуренты
Аннотация: Автор рассматривает примеры конкурентных решений, которые могут использовать компании, работающие в сфере продаж товаров массового потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Главные брэнды: сравнительный анализ - рейтинг, стоимость, динамика роста [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 76-78.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные товары -- бренды -- брэнды -- одежда -- косметика -- гигиенические средства -- сравнительный анализ брэндов -- продажи товаров -- рейтинг продаж -- стоимость брэндов -- динамика роста стоимости
Аннотация: Представлен сравнительный анализ, рейтинг продаж, стоимость, динамика роста известных брэндов одежды, косметики и гигиены.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Варнина, Е.
    Готовь сани летом [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2014. - № 4 (55). - С. 30-32 : 5 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- витрины магазинов -- декоративные элементы -- концепции оформления -- модная индустрия -- модные магазины -- модные товары -- новогоднее оформление -- новогодние элементы -- оформление витрин -- повышение продаж -- продажи товаров -- ритейл
Аннотация: О новогодних концепциях оформления витрин модных магазинов с целью повышения продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Варнина, Е.
    Детский ритейл по-взрослому [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 70-74 : 11 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- ритейл -- товары -- детские товары -- рынок детских товаров -- объемы рынка -- продажи товаров -- розничные продажи -- показатели продаж -- анализ показателей -- мониторинг продаж
Аннотация: Анализируются показатели розничных продаж на рынке детских товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Естественный отбор [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 3 (38). - С. 20-24 : 7 цв. фот. - Библиотека Витебского государственного технологического университета . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли--Италия

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модные товары -- итальянские товары -- одежда -- обувь -- сумки -- рынок товаров -- российский рынок -- продажи товаров -- объемы продаж -- динамика продаж
Аннотация: Представлен обзор динамики продаж итальянских модных товаров на российском фэшн-рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ванова, Алена.
    Женщины против мужчин: кто побеждает? [Текст] / Алена Ванова ; коммент. Виктора Тамберга, Виктории Даниловой // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 10-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- мужчины -- женщины -- продажи товаров -- товары -- мужская логика -- женская логика -- образы в рекламе
Аннотация: Автор статьи размышляет на тему: "Мужское и женское в рекламе, продажах и жизни".


Доп.точки доступа:
Тамберг, Виктор \.\; Данилова, Виктория \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


   
    Закон больших чисел [Текст] // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 18 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- продажи товаров -- ассортимент товаров
Аннотация: О том, как любой магазин может увеличить продажи за счет разнообразия ассортимента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 6438
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)