Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


   
    5 факторов, влияющих на эффективность допродаж [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 16
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
допродажи -- маркетинг продаж -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- продажи товаров -- системы продаж -- технологии продаж
Аннотация: Рассказывается о секретах успешных систем продаж товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Indoor-реклама [Текст] : перейдут ли ритейлеры на смешанную бизнес-модель "реклама плюс продажи"? // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 20-21 : 3 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистические данные -- indoor-реклама -- видеореклама -- бизнес-модели -- продажи товаров -- розничные сети
Аннотация: Недавнее исследование показало, что демонстрация видеорекламы в магазинах - это важный и до сих пор недооцененный источник повышения дохода розничных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Артемьева, Юлия.
    Взрывной маркетинг [Текст] : как сделать то, на что неспособны конкуренты / Юлия Артемьева // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 8-10 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- конкурентные решения -- продажи товаров -- товары массового потребления -- конкуренты
Аннотация: Автор рассматривает примеры конкурентных решений, которые могут использовать компании, работающие в сфере продаж товаров массового потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бочкова, Елена (психолог).
    Прямые продажи: кто выигрывает? [Текст] / Е. Бочкова // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 42-45. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
сетевой маркетинг -- продажи товаров -- психологические манипуляции -- психологические тренинги -- статистические данные -- дистрибьюторы -- MLM-компании -- консультанты -- сетевые компании
Аннотация: Размышления автора о деятельности сетевых компаний в России. В статье представлены мини-интервью с распространителями различных товаров, приведены факты как успешной деятельности, так и примеры провалов и неудач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ванова, Алена.
    Женщины против мужчин: кто побеждает? [Текст] / Алена Ванова ; коммент. Виктора Тамберга, Виктории Даниловой // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 10-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- мужчины -- женщины -- продажи товаров -- товары -- мужская логика -- женская логика -- образы в рекламе
Аннотация: Автор статьи размышляет на тему: "Мужское и женское в рекламе, продажах и жизни".


Доп.точки доступа:
Тамберг, Виктор \.\; Данилова, Виктория \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Варнина, Е.
    Готовь сани летом [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2014. - № 4 (55). - С. 30-32 : 5 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- витрины магазинов -- декоративные элементы -- концепции оформления -- модная индустрия -- модные магазины -- модные товары -- новогоднее оформление -- новогодние элементы -- оформление витрин -- повышение продаж -- продажи товаров -- ритейл
Аннотация: О новогодних концепциях оформления витрин модных магазинов с целью повышения продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Варнина, Е.
    Детский ритейл по-взрослому [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 70-74 : 11 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- ритейл -- товары -- детские товары -- рынок детских товаров -- объемы рынка -- продажи товаров -- розничные продажи -- показатели продаж -- анализ показателей -- мониторинг продаж
Аннотация: Анализируются показатели розничных продаж на рынке детских товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Варнина, Е.
    Курс на перестройку [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С. 32-33 : 14 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
визуальный мерчандайзинг -- интернет -- интернет-продажи -- интерьер магазинов -- информационные технологии -- каналы продаж -- онлайн-магазины -- потребители товаров -- продажи товаров -- реклама товаров -- ритейл -- розничная торговля -- стратегии ритейла -- товары
Аннотация: Предложены и рассмотрены новые стратегии ритейла.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Варнина, Е.
    Охота на покупателей. Новые форматы и технологии торговли [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2014. - № 2 (53). - С. 38-45 : 11 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- fashion-ритейл -- бизнес-форумы -- драйверы продаж -- лофт-формат -- международные форумы -- модная индустрия -- модные товары -- покупатели товаров -- презентации товаров -- продажи товаров -- ритейл -- розничная торговля -- стрит-ритейл -- технологии торговли -- торговые центры -- форматы торговли
Аннотация: Об основных темах прошедшего в Москве VI Международного форума Fashion Retail & Distribution 2013.


Доп.точки доступа:
Международный форум бизнеса в сфере модной одежды и обуви Fashion Retail & Distribution 2013; Fashion Retail & Distribution 2013, Международный форум бизнеса в сфере модной одежды и обуви

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат? [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73. : 5 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничные магазины -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- концептуальные форматы -- модные товары -- марки товаров -- продажи товаров -- организация продаж -- технологии продаж -- концептуальный мерчендайзинг -- элементы мерчендайзинга -- позиционирование марок -- воздействие на покупателя -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 95273
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)