Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Хороший размер [Текст] : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 3
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.
Доп.точки доступа: Procter & Gamble, компания; P&G, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Стратегия в пяти вопросах [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 4-6
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- оперативный аудит -- продажи товаров -- технологии продаж Аннотация: О том, как оперативный аудит может помочь увеличить продажи дорогих товаров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель). Стратегический мерчендайзинг [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 80-83
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- стратегия мерчендайзинга -- тактика мерчендайзинга -- стратегический мерчендайзинг -- тактический мерчендайзинг Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group). Скандал? Или так купите? [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-56. : рис.; фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- скандальная реклама -- увеличение продаж товаров -- продажи товаров -- торговые марки -- узнаваемость торговых марок -- планирование рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- скандальные рекламные кампании -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- компании -- рекламируемые товары -- секс -- религиозные чувства -- политкорректность -- этические нормы Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сетевые отношения [Текст] : правила этикета при прямых продажах через интернет> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 34
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- Интернет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жуков, Ю. В. (кандидат экономических наук). Рынок товаров легкой промышленности [Текст] / Ю. В. Жуков> // Швейная промышленность. - 2011. - N 1. - С. 3-5.
ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика--Россия Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- промышленные товары -- рынок товаров -- российский рынок -- продажи товаров -- розничные продажи -- структура продаж -- динамика продаж -- запасы товаров -- заработная плата -- зарплата -- работники промышленности -- численность работников -- динамика численности работников Аннотация: Анализируется российский рынок товаров легкой промышленности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях [Текст]> // Текстильная промышленность. - 2010. - N 2. - С. 28
. - ISSN 0040-2397ББК 37.24 Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): индустрия моды -- мода -- одежда -- рынок одежды -- товары -- продажи товаров -- технологии продаж -- конференции -- ярмарки Аннотация: О конференции "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях", прошедшей в рамках деловой программы Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром".
Доп.точки доступа: Конференция "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях"; Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях, конференция; Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"; Текстильлегпром, Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бочкова, Елена (психолог). Прямые продажи: кто выигрывает? [Текст] / Е. Бочкова> // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 42-45. : 2 цв. фото
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): сетевой маркетинг -- продажи товаров -- психологические манипуляции -- психологические тренинги -- статистические данные -- дистрибьюторы -- MLM-компании -- консультанты -- сетевые компании Аннотация: Размышления автора о деятельности сетевых компаний в России. В статье представлены мини-интервью с распространителями различных товаров, приведены факты как успешной деятельности, так и примеры провалов и неудач.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. Продавайте играючи! [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2013. - № 2 (49). - С. 30-36 : 14 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-рынок -- торговля -- товары -- продажи товаров -- магазины -- интернет-магазины -- покупатели товаров -- коммуникации с покупателями -- онлайн-коммуникации -- оффлайн-коммуникации -- торговые пространства -- дизайн торговых пространств -- витрины -- оформление витрин -- визуальный мерчендайзинг -- бизнес-форумы -- международные бизнес-форумы Аннотация: О состоявшемся в Москве V Юбилейном бизнес-форуме сетей и дистрибьюторов рынка одежды и обуви Fashion Retail & Distribution.
Доп.точки доступа: Международный бизнес-форум Fashion Retail & Distribution; Fashion Retail & Distribution, международный бизнес-форум Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Серебрякова, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук; доцент; заместитель директора). Проблемы правопонимания дистрибьюторского договора как организационного [Текст] / Серебрякова Алла Аркадьевна> // Гражданское право. - 2018. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
. - ISSN 2070-2140ББК 67.404 Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторский договор -- дистрибьюторы -- организационный договор -- покупатели -- продажи товаров -- сбыт товаров Аннотация: Рассмотрены отличия дистрибьюторского договора от договора поставки, от договора комиссии, от агентского договора и договора коммерческой концессии. Отмечено, что нет необходимости на уровне закона вводить в российское законодательство дистрибьюторский договор. Предположено, что проблема правопонимания дистрибьюторского договора могла бы быть решена, если бы учитывался его организационный характер.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
|
|