Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


   
    Хороший размер [Текст] : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 3
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.


Доп.точки доступа:
Procter & Gamble, компания; P&G, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Стратегия в пяти вопросах [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 4-6
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- оперативный аудит -- продажи товаров -- технологии продаж
Аннотация: О том, как оперативный аудит может помочь увеличить продажи дорогих товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Стратегический мерчендайзинг [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 80-83
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- стратегия мерчендайзинга -- тактика мерчендайзинга -- стратегический мерчендайзинг -- тактический мерчендайзинг
Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-56. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- скандальная реклама -- увеличение продаж товаров -- продажи товаров -- торговые марки -- узнаваемость торговых марок -- планирование рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- скандальные рекламные кампании -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- компании -- рекламируемые товары -- секс -- религиозные чувства -- политкорректность -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


   
    Сетевые отношения [Текст] : правила этикета при прямых продажах через интернет // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 34
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- Интернет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров
Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Жуков, Ю. В. (кандидат экономических наук).
    Рынок товаров легкой промышленности [Текст] / Ю. В. Жуков // Швейная промышленность. - 2011. - N 1. - С. 3-5.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- промышленные товары -- рынок товаров -- российский рынок -- продажи товаров -- розничные продажи -- структура продаж -- динамика продаж -- запасы товаров -- заработная плата -- зарплата -- работники промышленности -- численность работников -- динамика численности работников
Аннотация: Анализируется российский рынок товаров легкой промышленности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях [Текст] // Текстильная промышленность. - 2010. - N 2. - С. 28 . - ISSN 0040-2397
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- мода -- одежда -- рынок одежды -- товары -- продажи товаров -- технологии продаж -- конференции -- ярмарки
Аннотация: О конференции "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях", прошедшей в рамках деловой программы Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром".


Доп.точки доступа:
Конференция "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях"; Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях, конференция; Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"; Текстильлегпром, Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Бочкова, Елена (психолог).
    Прямые продажи: кто выигрывает? [Текст] / Е. Бочкова // Российская торговля. - 2008. - N 11. - С. 42-45. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
сетевой маркетинг -- продажи товаров -- психологические манипуляции -- психологические тренинги -- статистические данные -- дистрибьюторы -- MLM-компании -- консультанты -- сетевые компании
Аннотация: Размышления автора о деятельности сетевых компаний в России. В статье представлены мини-интервью с распространителями различных товаров, приведены факты как успешной деятельности, так и примеры провалов и неудач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Варнина, Е.
    Продавайте играючи! [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2013. - № 2 (49). - С. 30-36 : 14 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-рынок -- торговля -- товары -- продажи товаров -- магазины -- интернет-магазины -- покупатели товаров -- коммуникации с покупателями -- онлайн-коммуникации -- оффлайн-коммуникации -- торговые пространства -- дизайн торговых пространств -- витрины -- оформление витрин -- визуальный мерчендайзинг -- бизнес-форумы -- международные бизнес-форумы
Аннотация: О состоявшемся в Москве V Юбилейном бизнес-форуме сетей и дистрибьюторов рынка одежды и обуви Fashion Retail & Distribution.


Доп.точки доступа:
Международный бизнес-форум Fashion Retail & Distribution; Fashion Retail & Distribution, международный бизнес-форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Серебрякова, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук; доцент; заместитель директора).
    Проблемы правопонимания дистрибьюторского договора как организационного [Текст] / Серебрякова Алла Аркадьевна // Гражданское право. - 2018. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.) . - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторский договор -- дистрибьюторы -- организационный договор -- покупатели -- продажи товаров -- сбыт товаров
Аннотация: Рассмотрены отличия дистрибьюторского договора от договора поставки, от договора комиссии, от агентского договора и договора коммерческой концессии. Отмечено, что нет необходимости на уровне закона вводить в российское законодательство дистрибьюторский договор. Предположено, что проблема правопонимания дистрибьюторского договора могла бы быть решена, если бы учитывался его организационный характер.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 14296
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)