Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Варнина, Е.
    Продавайте играючи! [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2013. - № 2 (49). - С. 30-36 : 14 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-рынок -- торговля -- товары -- продажи товаров -- магазины -- интернет-магазины -- покупатели товаров -- коммуникации с покупателями -- онлайн-коммуникации -- оффлайн-коммуникации -- торговые пространства -- дизайн торговых пространств -- витрины -- оформление витрин -- визуальный мерчендайзинг -- бизнес-форумы -- международные бизнес-форумы
Аннотация: О состоявшемся в Москве V Юбилейном бизнес-форуме сетей и дистрибьюторов рынка одежды и обуви Fashion Retail & Distribution.


Доп.точки доступа:
Международный бизнес-форум Fashion Retail & Distribution; Fashion Retail & Distribution, международный бизнес-форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Закон больших чисел [Текст] // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 18 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- продажи товаров -- ассортимент товаров
Аннотация: О том, как любой магазин может увеличить продажи за счет разнообразия ассортимента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    5 факторов, влияющих на эффективность допродаж [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 16
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
допродажи -- маркетинг продаж -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- продажи товаров -- системы продаж -- технологии продаж
Аннотация: Рассказывается о секретах успешных систем продаж товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Варнина, Е.
    Детский ритейл по-взрослому [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 70-74 : 11 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- ритейл -- товары -- детские товары -- рынок детских товаров -- объемы рынка -- продажи товаров -- розничные продажи -- показатели продаж -- анализ показателей -- мониторинг продаж
Аннотация: Анализируются показатели розничных продаж на рынке детских товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Жуков, Ю. В. (кандидат экономических наук).
    Рынок товаров легкой промышленности [Текст] / Ю. В. Жуков // Швейная промышленность. - 2011. - N 1. - С. 3-5.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- промышленные товары -- рынок товаров -- российский рынок -- продажи товаров -- розничные продажи -- структура продаж -- динамика продаж -- запасы товаров -- заработная плата -- зарплата -- работники промышленности -- численность работников -- динамика численности работников
Аннотация: Анализируется российский рынок товаров легкой промышленности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-56. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- скандальная реклама -- увеличение продаж товаров -- продажи товаров -- торговые марки -- узнаваемость торговых марок -- планирование рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- скандальные рекламные кампании -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- компании -- рекламируемые товары -- секс -- религиозные чувства -- политкорректность -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Артемьева, Юлия.
    Взрывной маркетинг [Текст] : как сделать то, на что неспособны конкуренты / Юлия Артемьева // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 8-10 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- конкурентные решения -- продажи товаров -- товары массового потребления -- конкуренты
Аннотация: Автор рассматривает примеры конкурентных решений, которые могут использовать компании, работающие в сфере продаж товаров массового потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Ванова, Алена.
    Женщины против мужчин: кто побеждает? [Текст] / Алена Ванова ; коммент. Виктора Тамберга, Виктории Даниловой // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 10-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- мужчины -- женщины -- продажи товаров -- товары -- мужская логика -- женская логика -- образы в рекламе
Аннотация: Автор статьи размышляет на тему: "Мужское и женское в рекламе, продажах и жизни".


Доп.точки доступа:
Тамберг, Виктор \.\; Данилова, Виктория \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Варнина, Е.
    Готовь сани летом [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2014. - № 4 (55). - С. 30-32 : 5 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- витрины магазинов -- декоративные элементы -- концепции оформления -- модная индустрия -- модные магазины -- модные товары -- новогоднее оформление -- новогодние элементы -- оформление витрин -- повышение продаж -- продажи товаров -- ритейл
Аннотация: О новогодних концепциях оформления витрин модных магазинов с целью повышения продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Животягин, Дмитрий.
    Как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи? [Текст] / [на вопросы отвечал] Дмитрий Животягин ; беседовал Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 24-29 : 2 портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- массовые коммуникации -- опросы -- предварительные опросы -- продажи -- продажи товаров -- разработка дизайна -- система предварительных опросов
Аннотация: О специальной системе предварительных опросов, рассказывает руководитель компании InterYes. ru Дмитрий Животягин.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 30884
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)