Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


   
    Хороший размер [Текст] : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 3
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.


Доп.точки доступа:
Procter & Gamble, компания; P&G, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Стратегия в пяти вопросах [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 4-6
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- оперативный аудит -- продажи товаров -- технологии продаж
Аннотация: О том, как оперативный аудит может помочь увеличить продажи дорогих товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Сетевые отношения [Текст] : правила этикета при прямых продажах через интернет // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 34
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- Интернет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров
Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Серебрякова, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук; доцент; заместитель директора).
    Проблемы правопонимания дистрибьюторского договора как организационного [Текст] / Серебрякова Алла Аркадьевна // Гражданское право. - 2018. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.) . - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторский договор -- дистрибьюторы -- организационный договор -- покупатели -- продажи товаров -- сбыт товаров
Аннотация: Рассмотрены отличия дистрибьюторского договора от договора поставки, от договора комиссии, от агентского договора и договора коммерческой концессии. Отмечено, что нет необходимости на уровне закона вводить в российское законодательство дистрибьюторский договор. Предположено, что проблема правопонимания дистрибьюторского договора могла бы быть решена, если бы учитывался его организационный характер.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


   
    Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях [Текст] // Текстильная промышленность. - 2010. - N 2. - С. 28 . - ISSN 0040-2397
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- мода -- одежда -- рынок одежды -- товары -- продажи товаров -- технологии продаж -- конференции -- ярмарки
Аннотация: О конференции "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях", прошедшей в рамках деловой программы Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром".


Доп.точки доступа:
Конференция "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях"; Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях, конференция; Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром"; Текстильлегпром, Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Победы Adidas [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 32-33 : Ил.: 3 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
спортивные товары -- спорттовары -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные аксессуары -- марки товаров -- торговые марки -- Adidas (марка) -- рынок товаров -- продажи товаров -- управление продажами -- стратегии компаний -- стратегические планы -- компании-производители
Аннотация: О стратегических планах компании Adidas - самой крупной компании по производству спорттоваров.


Доп.точки доступа:
Компания Adidas; Adidas, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-56. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- скандальная реклама -- увеличение продаж товаров -- продажи товаров -- торговые марки -- узнаваемость торговых марок -- планирование рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- скандальные рекламные кампании -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- компании -- рекламируемые товары -- секс -- религиозные чувства -- политкорректность -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


   
    Красочный маркетинг [Текст] : исследователи и практики о скрытых факторах влияния цвета на брендинг и продажи // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 3-5 : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- восприятие цвета -- исследователи -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- практики -- предпочтения покупателей -- продажи товаров -- цвета -- цветовые предпочтения
Аннотация: О цветовых предпочтениях покупателей при выборе товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Запутать и распутать [Текст] : умело сбивая покупателя с толку можно повысить продажи // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 22 : 1 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- продажи товаров -- розничные продажи
Аннотация: Представлен рецепт, как увеличить розничные продажи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Закон больших чисел [Текст] // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 18 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- продажи товаров -- ассортимент товаров
Аннотация: О том, как любой магазин может увеличить продажи за счет разнообразия ассортимента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 36420
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)