Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

5 факторов, влияющих на эффективность допродаж // Маркетолог, 2013,N № 3.-С.16
2.

Indoor-реклама // Маркетолог, 2009,N N 11.-С.20-21
3.

Вологина О. [Интернет-магазины]/Ольга Вологина // Рекламодатель: теория и практика, 2013,N № 9.-С.43-47
4.

Артемьева Ю. Взрывной маркетинг/Юлия Артемьева // Маркетолог, 2011,N № 9.-С.8-10
5.

Главные брэнды: сравнительный анализ - рейтинг, стоимость, динамика роста // Индустрия моды, 2008,N N 4 (31)
6.

Варнина Е. Готовь сани летом/Елена Варнина // Индустрия моды, 2014,N № 4 (55).-С.30-32
7.

Варнина Е. Детский ритейл по-взрослому/Елена Варнина // Индустрия моды, 2013,N № 3 (50).-С.70-74
8.

Естественный отбор // Индустрия моды, 2010,N N 3 (38).-С.20-24
9.

Ванова А. Женщины против мужчин: кто побеждает?/Алена Ванова // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 3
10.

Закон больших чисел // Маркетолог, 2011,N № 9.-С.18
 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41346
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)