Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы привлечения клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соколова, Светлана.
    Специальные предложения для требовательных клиентов [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2015. - № 11/12. - С. 80-83 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- заполняемость номерных фондов -- клиенты гостиниц -- мнения клиентов -- низкие сезоны отелей -- программы лояльности клиентов -- программы привлечения клиентов -- специальные предложения гостиниц -- требовательные клиенты
Аннотация: С наступлением зимы многие отельеры начинают принимать меры по уменьшению риска низкой заполняемости номерного фонда в период низкого сезона, готовя привлекательные пакетные предложения для потенциальных клиентов. Особенно это важно для загородных гостиниц. Приведены инструменты воздействия на клиентов для увеличения эффективности программы лояльности клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Как повысить продажи в отеле [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2016. - № 7. - С. 16-18 : 4 фот., 1 граф. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
benchmarking -- бенчмаркинг -- отели -- программы лояльности клиентов -- программы привлечения клиентов -- продажи отелей -- профили клиентов отелей -- стимулирование продаж
Аннотация: Стимулирование продаж в отеле - это план продаж номеров и дополнительных услуг. Для этого необходимо определить профиль клиентов, формировать программы лояльности для постоянных клиентов и программы для привлечения новых клиентов отеля. Полезным инструментом может стать бенчмаркинг (benchmarking).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 2061
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)