Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пирцхалаишвили К. З., Ромащенко Д.П.
Заглавие : Программы лояльности в банковском секторе
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. 472-478 (Шифр mimi/2006/5)
ББК : 65.262.1 Предметные рубрики: Банковский маркетинг-- Программы лояльности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские услуги, программы лояльности, схема вознаграждений--дисконтная программа поощрения--бонусные программы привлечения--программы лояльности--поощрения
Экземпляры :эк.(1) Свободны : эк.(1) Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Список книг по брендингу на русском языке
: (на 1 июня 2007 г. )
Серия: Справочник бренд-менеджера
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. 200-208 (Шифр brme/2007/3) Примечания : Библиогр.: с. 200-208
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.24 ББК : 65.050 Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинг--коммуникации брендов--реклама--детский брендинг--программы лояльности--нейминг--брендинг и дизайн--брендинг территорий--персональный брендинг
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ивашкова, Наталья Ивановна, Гончарова, Ирина Александровна
Заглавие : От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. 364-372 (Шифр mimi/2007/5) Примечания : Библиогр.: с. 372 (5 назв. ). - рис., табл.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лояльность потребителей--программы лояльности--контактные аудитории--маркетинг взаимоотношений--контент - программы лояльности--лояльность сотрудников Аннотация: В статье предлагается подход к комплексному управлению взаимоотношениями с контактными аудиториями с помощью построения программ лояльности.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Аверкова, Анастасия Сергеевна (руководитель аналитического отдела)
Заглавие : Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. 320-327 (Шифр mako/2007/5)
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Аннотация: Плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами - внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Лояльность forever
: а вы могли бы продержаться в программе лояльности 10, 20, и 30 лет подряд?
Серия: Place / Ритейл
Место публикации : Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. 38 (Шифр mrkt/2007/5) Примечания : Подстроч. сноски
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Аннотация: Как привлечь внимание партнеров и потребителей к очередной бонусной программе лояльности? Руководитель американской системы uTANGO поставил на кон вознаграждение в миллион долларов наличными - за верность супругам и магазинам.
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Цуневская О. Я.
Заглавие : Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. C. 44-58: рис., табл. (Шифр mark/2007/6) Примечания : Библиогр.: с. 58 (19 назв. ). - Подстроч. примеч.Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Аннотация: Рассматривается мировой опыт поддержания и поощрения лояльности клиентов с помощью специальных программ.
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Харский К. (советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса)
Заглавие : Лояльность клиентов
Серия: Бизнес
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. С. 58-61 (Шифр inmo/2008/1)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Аннотация: Практические рекомендации и главные правила разработки программ лояльности клиентов.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Харский К. (советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса)
Заглавие : Лояльность клиентов
Серия: Бизнес
Место публикации : Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. С. 78-79 (Шифр inmo/2008/2)
УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Аннотация: О системном подходе при формировании лояльности клиентов.
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Черепанова, Алена Евгениевна
Заглавие : Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. С. 112-121 (Шифр mimi/2008/2) Примечания : Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл.
УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы лояльности--потребительская лояльность--лояльность--бонусы--торговая сеть--модель типа лояльности--модель пяти сил--системы взаимоотношений--постоянные клиенты--розничная сеть--мультимедийная продукция Аннотация: Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать стратегию взаимодействия компании с клиентами.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Хилл, Найджел (ген. директор)
Заглавие : Цепочки прибыли
: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов
Серия: Product / Стратегия
Место публикации : Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. С. 4-7: Ил. (Шифр mrkt/2008/4)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.
Найти похожие
|
|
|