Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пирцхалаишвили, К. З. Программы лояльности в банковском секторе [Текст] / К. З. Пирцхалаишвили, Д. П. Ромащенко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. 472-478
ББК 65.262.1 Рубрики: Банковский маркетинг--Программы лояльности Кл.слова (ненормированные): банковские услуги, программы лояльности, схема вознаграждений -- дисконтная программа поощрения -- бонусные программы привлечения -- программы лояльности -- поощрения
Доп.точки доступа: Ромащенко, Д.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Список книг по брендингу на русском языке [Текст] : (на 1 июня 2007 г. )> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 200-208. - Библиогр.: с. 200-208
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- коммуникации брендов -- реклама -- детский брендинг -- программы лояльности -- нейминг -- брендинг и дизайн -- брендинг территорий -- персональный брендинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Ивашкова, Наталья Ивановна. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями [Текст] / Ивашкова Н. И., Гончарова И. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 364-372. - Библиогр.: с. 372 (5 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- программы лояльности -- контактные аудитории -- маркетинг взаимоотношений -- контент - программы лояльности -- лояльность сотрудников Аннотация: В статье предлагается подход к комплексному управлению взаимоотношениями с контактными аудиториями с помощью построения программ лояльности.
Доп.точки доступа: Гончарова, Ирина Александровна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Аверкова, Анастасия Сергеевна (руководитель аналитического отдела). Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности [Текст] / А. С. Аверкова> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 320-327
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- дисконтные программы -- бонусные программы -- Настроение Бонус (программа) -- монобрендовые программы -- дисконтные карты Аннотация: Плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами - внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.
Доп.точки доступа: "Розничные технологии", ООО; Розничные технологии, ООО Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Лояльность forever [Текст] : а вы могли бы продержаться в программе лояльности 10, 20, и 30 лет подряд?> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 38. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): forever -- бонусные программы -- вознаграждения -- денежные вознаграждения -- лояльность -- маркетинговые стратегии -- поощрение потребителей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей Аннотация: Как привлечь внимание партнеров и потребителей к очередной бонусной программе лояльности? Руководитель американской системы uTANGO поставил на кон вознаграждение в миллион долларов наличными - за верность супругам и магазинам.
Доп.точки доступа: uTANGO, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Цуневская, О. Я. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов [Текст] / О. Я. Цуневская> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 44-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (19 назв. ). - Подстроч. примеч. - Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- программы лояльности -- целевые группы клиентов -- маркетинг лояльности -- бонусная система -- ступенчатая система -- клубная система -- дисконтная система -- ко-бренд-проекты Аннотация: Рассматривается мировой опыт поддержания и поощрения лояльности клиентов с помощью специальных программ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Харский, К. (советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса). Лояльность клиентов [Текст] / Константин Харский> // Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. 58-61
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые компании -- торговые процессы -- бизнес-процессы -- бизнес-программы -- программы лояльности -- разработка программ -- правила разработки -- клиенты -- лояльность клиентов Аннотация: Практические рекомендации и главные правила разработки программ лояльности клиентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Харский, К. (советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса). Лояльность клиентов [Текст] / Константин Харский> // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 78-79
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые компании -- торговые процессы -- бизнес-процессы -- бизнес-программы -- программы лояльности -- клиенты -- лояльность клиентов -- формирование лояльности -- методы формирования -- системные методы Аннотация: О системном подходе при формировании лояльности клиентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Черепанова, Алена Евгениевна. Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети [Текст] / А. Е. Черепанова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- потребительская лояльность -- лояльность -- бонусы -- торговая сеть -- модель типа лояльности -- модель пяти сил -- системы взаимоотношений -- постоянные клиенты -- розничная сеть -- мультимедийная продукция Аннотация: Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать стратегию взаимодействия компании с клиентами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Хилл, Найджел (ген. директор). Цепочки прибыли [Текст] : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 4-7 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность клиентов -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- лояльность потребителей -- лояльность клиентов -- программы лояльности Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|