Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Пирцхалаишвили, К. З.
    Программы лояльности в банковском секторе [Текст] / К. З. Пирцхалаишвили, Д. П. Ромащенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. 472-478
ББК 65.262.1
Рубрики: Банковский маркетинг--Программы лояльности
Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги, программы лояльности, схема вознаграждений -- дисконтная программа поощрения -- бонусные программы привлечения -- программы лояльности -- поощрения


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Д.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Список книг по брендингу на русском языке [Текст] : (на 1 июня 2007 г. ) // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 200-208. - Библиогр.: с. 200-208
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- коммуникации брендов -- реклама -- детский брендинг -- программы лояльности -- нейминг -- брендинг и дизайн -- брендинг территорий -- персональный брендинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями [Текст] / Ивашкова Н. И., Гончарова И. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 364-372. - Библиогр.: с. 372 (5 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- программы лояльности -- контактные аудитории -- маркетинг взаимоотношений -- контент - программы лояльности -- лояльность сотрудников
Аннотация: В статье предлагается подход к комплексному управлению взаимоотношениями с контактными аудиториями с помощью построения программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Ирина Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Аверкова, Анастасия Сергеевна (руководитель аналитического отдела).
    Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности [Текст] / А. С. Аверкова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 320-327
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- дисконтные программы -- бонусные программы -- Настроение Бонус (программа) -- монобрендовые программы -- дисконтные карты
Аннотация: Плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами - внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.


Доп.точки доступа:
"Розничные технологии", ООО; Розничные технологии, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Лояльность forever [Текст] : а вы могли бы продержаться в программе лояльности 10, 20, и 30 лет подряд? // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 38. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
forever -- бонусные программы -- вознаграждения -- денежные вознаграждения -- лояльность -- маркетинговые стратегии -- поощрение потребителей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей
Аннотация: Как привлечь внимание партнеров и потребителей к очередной бонусной программе лояльности? Руководитель американской системы uTANGO поставил на кон вознаграждение в миллион долларов наличными - за верность супругам и магазинам.


Доп.точки доступа:
uTANGO, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Цуневская, О. Я.
    Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов [Текст] / О. Я. Цуневская // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 44-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (19 назв. ). - Подстроч. примеч. - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- программы лояльности -- целевые группы клиентов -- маркетинг лояльности -- бонусная система -- ступенчатая система -- клубная система -- дисконтная система -- ко-бренд-проекты
Аннотация: Рассматривается мировой опыт поддержания и поощрения лояльности клиентов с помощью специальных программ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Харский, К. (советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса).
    Лояльность клиентов [Текст] / Константин Харский // Индустрия моды. - 2008. - N 1 (28). - С. 58-61
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые компании -- торговые процессы -- бизнес-процессы -- бизнес-программы -- программы лояльности -- разработка программ -- правила разработки -- клиенты -- лояльность клиентов
Аннотация: Практические рекомендации и главные правила разработки программ лояльности клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Харский, К. (советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса).
    Лояльность клиентов [Текст] / Константин Харский // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 78-79
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые компании -- торговые процессы -- бизнес-процессы -- бизнес-программы -- программы лояльности -- клиенты -- лояльность клиентов -- формирование лояльности -- методы формирования -- системные методы
Аннотация: О системном подходе при формировании лояльности клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Черепанова, Алена Евгениевна.
    Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети [Текст] / А. Е. Черепанова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- потребительская лояльность -- лояльность -- бонусы -- торговая сеть -- модель типа лояльности -- модель пяти сил -- системы взаимоотношений -- постоянные клиенты -- розничная сеть -- мультимедийная продукция
Аннотация: Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать стратегию взаимодействия компании с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Цепочки прибыли [Текст] : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 4-7 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность клиентов -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- лояльность потребителей -- лояльность клиентов -- программы лояльности
Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 82321
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)