Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    5 новых стартапов упростят коммуникацию с гостями и обеспечат их лояльность [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С. 32-33 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- дополнительные сервисы отелей -- запросы клиентов отелей -- коммуникационные системы -- лояльность гостей -- маркетинговые платформы -- персонал гостиниц -- предпочтения гостей -- программы лояльности -- системы коммуникации -- стартапы
Аннотация: Отельеры уделяют большое внимание оперативной коммуникации с гостями. Эффективно реагировать на запросы гостей, узнать пожелания гостей еще до прибытия, выходить за пределы стандартных программ лояльности помогут коммуникационные системы Alice, CheckMate, WhizzMate hotel, Upsell Guru, Guestfolio.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Hilton Worldwide открывает свой первый отель в Кирове [Текст] // Гостиничное дело. - 2015. - № 3. - С. 17 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Киров

Кл.слова (ненормированные):
Hilton Garden -- бренды отелей -- инфраструктура отелей -- конференц-услуги -- новые отели -- отели -- программы лояльности
Аннотация: В Кирове открылся новый отель сети Hilton Wordwide - Hilton Garden Inn Kirov. Приведена инфраструктура отеля и его услуги. Hilton Garden Inn Kirov участвует в программе лояльности Hilton HHonors.


Доп.точки доступа:
Hilton Worldwide, гостиничная сеть; Гостиничная сеть Hilton Worldwide; Hilton Garden Inn Kirov, отель; Отель Hilton Garden Inn Kirov

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    [Новости гостиничной отрасли] [Текст] // Гостиничное дело. - 2013. - № 3. - С. 8-9 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- категории гостиниц -- новые гостиницы -- программы лояльности -- Starwood Preferred Guest -- SPG -- бонусные программы -- номерные фонды гостиниц
Аннотация: Планируется до 2025 года в Москве расширить сеть гостиниц средней ценовой категорией. Широкое развитие получат двух и трехзвездочные гостиничные сегменты. Открытие нового отеля Sheraton Aktobe, под брендом международной сети в развивающемся городе Актобе (Казахстан), запланировано на 2013 г.


Доп.точки доступа:
Sheraton Aktobe, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    [Престижные награды] [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 10. - С. 9-11 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.431 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- лучшие отели -- награды -- Award of Excellence -- рестораны -- вины -- винные карты -- программы лояльности -- SPG -- Starwood Preferred Guest -- рейтинги отелей
Аннотация: В августе 2012 года ресторан "Балчуг Гриль" стал обладателем престижной награды Award of Excellence - признанного "знака отличия" среди ресторанов, славящихся своей винной картой. Starwood Preferred Guest (SPG) члены программы лояльности анонсировали список лучших отелей. В рейтинг 2012 года вошли наиболее роскошные отели в самых разных местах для отдыха.


Доп.точки доступа:
"Балчуг Гриль", ресторан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Цуневская, Оксана Ярославовна.
    Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий [Текст] / О. Я. Цуневская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 478-494. . - Библиогр.: с. 494 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- программы лояльности -- автоматизация программ лояльности -- CRM-технологии -- клиенты -- скидки -- бонусы -- методы потребительского сегментирования
Аннотация: Рассматривается актуальный для российских предприятий вопрос формирования лояльности потребителей на основе использования CRM-технологий, повышения эффективности реализации клиентоориентированного подхода за счет автоматизации бизнес-процессов в рамках программ лояльности, а также действенных методов работы с базами данных с целью укрепления положительного отношения клиентов к организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Иванюк, А. К. (магистр).
    Адаптивная коммуникационная клиентоориентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности [Текст] / А. К. Иванюк, И. В. Аракелова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- коммуникационные стратегии -- лояльность -- многокритериальный анализ -- программы лояльности
Аннотация: Заявленная стратегия способствует выработке комплекса мер для решения различных задач путем использования многокритериального анализа.


Доп.точки доступа:
Аракелова, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук).
    Актуальные тенденции развития маркетингового инструментария розничных торговых предприятий [Текст] / Никишкин Валерий Викторович, Твредохлебова Мария Дмитриевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 4 (242). - С. 12-17 : ил. - Библиогр.: с. 17. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
биометрическая оплата товара -- гипермаркеты -- интернет-маркетинг -- коммуникационные стратегии ретейлеров -- лояльность покупателей -- магазины -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый инструментарий -- методы оплаты товаров -- омниканальные продажи -- офлайновые точки продаж -- персонификация коммуникаций -- покупательское поведение -- потребительское поведение -- программы лояльности -- ретейл -- розничная торговля -- розничные торговые организации -- технологии искусственного интеллекта -- товары первой цены -- торговля по подписке -- торговые услуги -- трекинг -- ценовая политика -- электронные ценники -- электронный бизнес
Аннотация: Предпринята попытка выявить и проанализировать новые и актуальные тренды маркетингового инструментария розничных торговых предприятий.


Доп.точки доступа:
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук); Сеть гипермаркетов "Ашана""Ашана", сеть гипермаркетов; Сеть гипермаркетов "Азбука вкуса"; "Азбука вкуса", сеть гипермаркетов; Сеть гипермаркетов "Глобус"; "Глобус", сеть гипермаркетов; Магазин "Техносила"; "Техносила", магазин; Компания Papa John's; Papa John's, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента [Текст] / М. В. Ефремова, Д. И. Боронина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 16. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- туристический менеджмент -- туристические компании -- туристический рынок -- туристические операторы -- гостиничные операторы -- формирование программ лояльности -- лояльность клиента -- туристы -- эффективность программ лояльности
Аннотация: В статье исследуются вопросы формирования программ лояльности клиентов на туристическом рынке. Приведены результаты анализа программ, инициируемых туристическими и гостиничными операторами, интернет-порталами, авиаперевозчиками. Даются рекомендации туристическим компаниям для формирования эффективных программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Боронина, Д. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; зав. кафедрой маркетинга и коммерции).
    Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Практический маркетинг. - 2011. - N 10. - С. 16-22. : 2 табл., 8 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- анкетные опросы -- рынки услуг -- региональные рынки -- услуги сотовой связи -- сотовая связь -- операторы сотовой связи -- программы лояльности -- лояльность потребителей -- бонусы -- клубные программы лояльности -- дисконты -- коалиционные программы лояльности
Аннотация: Проводится сравнительный анализ дисконтных, бонусных, клубных, коалиционных программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке. Выявляются их недостатки на основе анкетного опроса, которые могут быть учтены при корректировке действующих программ лояльности и разработке новых.


Доп.точки доступа:
Троценко, Анастасия Николаевна (стажер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Базанов, А. В. (бакалавр).
    Анализ современного опыта развития маркетинга впечатлений в гостиничном бизнесе в России и за рубежом [Текст] = Analysis of modern experience marketing development experience in hotel business in Russia and abroad / А. В. Базанов, Н. А. Шимин // Гостиничное дело. - 2022. - № 9. - С. 612-616 : 1 фот. - Библиогр.: с. 616 (5 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
wow-эффекты -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- конкурентоспособность отелей -- лояльность гостей -- маркетинг впечатлений -- отели -- программы лояльности -- продвижение услуг -- сфера гостеприимства -- туризм -- услуги гостиниц
Аннотация: В современных условиях в гостиничном бизнесе наблюдается высокая конкуренция, на рынке присутствуют идентичные предложения гостиничных услуг, поэтому отельерам становится сложно удивить гостя. Они используют для этого разные приемы, одним из наиболее действенных является маркетинг впечатлений. Проведен анализ зарубежного и отечественного опыта использования маркетинга впечатлений. Изучены теоретические аспекты маркетинга впечатлений и проанализирован опыт wow-эффектов в гостеприимстве.


Доп.точки доступа:
Шимин, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 134607
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)