Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    5 новых стартапов упростят коммуникацию с гостями и обеспечат их лояльность [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С. 32-33 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- дополнительные сервисы отелей -- запросы клиентов отелей -- коммуникационные системы -- лояльность гостей -- маркетинговые платформы -- персонал гостиниц -- предпочтения гостей -- программы лояльности -- системы коммуникации -- стартапы
Аннотация: Отельеры уделяют большое внимание оперативной коммуникации с гостями. Эффективно реагировать на запросы гостей, узнать пожелания гостей еще до прибытия, выходить за пределы стандартных программ лояльности помогут коммуникационные системы Alice, CheckMate, WhizzMate hotel, Upsell Guru, Guestfolio.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Hilton Worldwide открывает свой первый отель в Кирове [Текст] // Гостиничное дело. - 2015. - № 3. - С. 17 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Киров

Кл.слова (ненормированные):
Hilton Garden -- бренды отелей -- инфраструктура отелей -- конференц-услуги -- новые отели -- отели -- программы лояльности
Аннотация: В Кирове открылся новый отель сети Hilton Wordwide - Hilton Garden Inn Kirov. Приведена инфраструктура отеля и его услуги. Hilton Garden Inn Kirov участвует в программе лояльности Hilton HHonors.


Доп.точки доступа:
Hilton Worldwide, гостиничная сеть; Гостиничная сеть Hilton Worldwide; Hilton Garden Inn Kirov, отель; Отель Hilton Garden Inn Kirov

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    [Новости гостиничной отрасли] [Текст] // Гостиничное дело. - 2013. - № 3. - С. 8-9 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- категории гостиниц -- новые гостиницы -- программы лояльности -- Starwood Preferred Guest -- SPG -- бонусные программы -- номерные фонды гостиниц
Аннотация: Планируется до 2025 года в Москве расширить сеть гостиниц средней ценовой категорией. Широкое развитие получат двух и трехзвездочные гостиничные сегменты. Открытие нового отеля Sheraton Aktobe, под брендом международной сети в развивающемся городе Актобе (Казахстан), запланировано на 2013 г.


Доп.точки доступа:
Sheraton Aktobe, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    [Престижные награды] [Текст] // Гостиничное дело. - 2012. - № 10. - С. 9-11 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.431 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- лучшие отели -- награды -- Award of Excellence -- рестораны -- вины -- винные карты -- программы лояльности -- SPG -- Starwood Preferred Guest -- рейтинги отелей
Аннотация: В августе 2012 года ресторан "Балчуг Гриль" стал обладателем престижной награды Award of Excellence - признанного "знака отличия" среди ресторанов, славящихся своей винной картой. Starwood Preferred Guest (SPG) члены программы лояльности анонсировали список лучших отелей. В рейтинг 2012 года вошли наиболее роскошные отели в самых разных местах для отдыха.


Доп.точки доступа:
"Балчуг Гриль", ресторан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Аверкова, Анастасия Сергеевна (руководитель аналитического отдела).
    Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности [Текст] / А. С. Аверкова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 320-327
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- дисконтные программы -- бонусные программы -- Настроение Бонус (программа) -- монобрендовые программы -- дисконтные карты
Аннотация: Плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами - внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.


Доп.точки доступа:
"Розничные технологии", ООО; Розничные технологии, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Аналитика [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 9. - С. 4-8 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-отели -- городские отели -- гостиницы -- гостиничные комплексы -- гостиничные операторы -- гостиничный бизнес -- динамические тарифы -- загородные отели -- курортные отели -- номерные фонды гостиниц -- операционные показатели -- отели -- программы лояльности -- рентабельность гостиниц -- сети отелей
Аннотация: Компания HELIOPARK входит в тройку крупнейших российских гостиничных операторов. Под этим брендом работают 10 отелей общей емкостью 1500 номеров. Летом 2016 года во всех отелях сети Heliopark наблюдается рост загрузки. Лидируют курортные отели Черноморского побережья, Краснодарского края. Отель в Калининграде бьет все рекорды, превращаясь из бизнес-отеля в популярный у туристов курорт.


Доп.точки доступа:
HELIOPARK Hotels & Resorts, сеть отелей; Heliopark Country Resort, гостиница; Heliopark Freestyle, гостиница; Heliopark Kaiserhof, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Аналитика [Текст] // Гостиничное дело. - 2017. - № 3. - С. 4-8 : 3 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
брендирование номеров -- брендированные отели -- гостиницы -- гостиничные бренды -- гостиничные номера -- загородные отели -- загрузка отелей -- заполняемость номерных фондов -- новые отели -- номерные фонды гостиниц -- отели -- открытие новых отелей -- программы лояльности -- ценовой сегмент отелей
Аннотация: По результатам исследования компании JLL рынка брендированных гостиниц России, СНГ и близлежащих стран 2016 год был менее результативным с точки зрения нового ввода, чем предыдущий. В течение года предложение брендированных гостиниц в регионе выросло на 5100 номеров против 6900 номеров в 2015 году. На 2017 год в рассматриваемом регионе заявлено к выходу 9600 брендированных номеров, из них около 6700 номеров в России. Компании Hilton объявила о том, что количество номеров сети, доступных для бронирования в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, превысило историческую отметку в 100 тысяч. Отметка в 100 тыс. номеров, которые доступны сегодня для бронирования, являются важным шагом для компании. Средняя рентабельность гостиниц сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts составила в 2016 году 24%, достигая 33% в городском сегменте. Компании удалось повысить суммарную чистую прибыль управляемых отелей на 36%, лидерами стали отели загородного направления.


Доп.точки доступа:
JLL, компания; HELIOPARK Hotels & Resorts, сеть отелей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Анти-churn для новичка. Как подписные сервисы могут выявлять клиентов, склонных к быстрому уходу [Текст] // Маркетолог. - 2016. - № 2. - С. 12-13 : диагр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анти-churn -- валидация -- вознаграждение клиентов -- выгодные предложения -- жизненный цикл клиента -- клиентские подписки -- клиентский отток -- отказ от сервиса -- отток клиентов -- подписная модель бизнеса -- программы вознаграждения -- программы лояльности -- скидки -- транзакции -- транзакционная модель бизнеса
Аннотация: Клиентский отток - это проблема, с которой сталкиваются компании с подписной или транзакционной моделью бизнеса. Предлагается несколько решений, помогающих предупредить отказ от подписки на самых ранних стадиях жизненного цикла клиента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Базанов, А. В. (бакалавр).
    Анализ современного опыта развития маркетинга впечатлений в гостиничном бизнесе в России и за рубежом [Текст] = Analysis of modern experience marketing development experience in hotel business in Russia and abroad / А. В. Базанов, Н. А. Шимин // Гостиничное дело. - 2022. - № 9. - С. 612-616 : 1 фот. - Библиогр.: с. 616 (5 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
wow-эффекты -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- конкурентоспособность отелей -- лояльность гостей -- маркетинг впечатлений -- отели -- программы лояльности -- продвижение услуг -- сфера гостеприимства -- туризм -- услуги гостиниц
Аннотация: В современных условиях в гостиничном бизнесе наблюдается высокая конкуренция, на рынке присутствуют идентичные предложения гостиничных услуг, поэтому отельерам становится сложно удивить гостя. Они используют для этого разные приемы, одним из наиболее действенных является маркетинг впечатлений. Проведен анализ зарубежного и отечественного опыта использования маркетинга впечатлений. Изучены теоретические аспекты маркетинга впечатлений и проанализирован опыт wow-эффектов в гостеприимстве.


Доп.точки доступа:
Шимин, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Батаева, Мария.
    Как увеличить заполняемость отеля [Текст] / М. Батаева // Гостиничное дело. - 2015. - № 5. - С. 20-25 : 13 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные услуги отелей -- загородные отели -- заполняемость отелей -- конференц-услуги гостиниц -- корпоративные клиенты -- отели -- программы лояльности -- услуги отелей
Аннотация: Влияние сезонности является основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы загородных отелей. Для успешного функционирования подобных средств размещения необходима постоянная работа в направлении привлечения клиентов. Многие эксперты считают, что для загородного отеля важны не только комфортные условия проживания и удачное размещение, но и широкий спектр дополнительных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 6020
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)