Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Пирцхалаишвили К. З. Программы лояльности в банковском секторе/К. З. Пирцхалаишвили, Д. П. Ромащенко // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006,N N 5.-С.472-478
2.

Список книг по брендингу на русском языке // Бренд-менеджмент, 2007,N N 3.-С.200-208
3.

Ивашкова Н. И. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями/Ивашкова Н. И., Гончарова И. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007,N N 5.-С.364-372
4.

Аверкова А. С. Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности/А. С. Аверкова // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 5.-С.320-327
5.

Лояльность forever // Маркетолог, 2007,N N 5.-С.38
6.

Цуневская О. Я. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов/О. Я. Цуневская // Маркетинг, 2007,N N 6.-С.C. 44-58
7.

Харский К. Лояльность клиентов/Константин Харский // Индустрия моды, 2008,N N 1 (28).-С.С. 58-61
8.

Харский К. Лояльность клиентов/Константин Харский // Индустрия моды, 2008,N N 2 (29).-С.С. 78-79
9.

Черепанова А. Е. Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети/А. Е. Черепанова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 2.-С.С. 112-121
10.

Хилл Н. Цепочки прибыли/Найджел Хилл // Маркетолог, 2008,N N 4.-С.С. 4-7
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 5771
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)