Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>) |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Пирцхалаишвили К. З. Программы лояльности в банковском секторе/К. З. Пирцхалаишвили, Д. П. Ромащенко // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006,N N 5.-С.472-478
|
>2.
| Список книг по брендингу на русском языке // Бренд-менеджмент, 2007,N N 3.-С.200-208
|
>3.
| Ивашкова Н. И. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями/Ивашкова Н. И., Гончарова И. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007,N N 5.-С.364-372
|
>4.
| Аверкова А. С. Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности/А. С. Аверкова // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 5.-С.320-327
|
>5.
| Лояльность forever // Маркетолог, 2007,N N 5.-С.38
|
>6.
| Цуневская О. Я. Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов/О. Я. Цуневская // Маркетинг, 2007,N N 6.-С.C. 44-58
|
>7.
| Харский К. Лояльность клиентов/Константин Харский // Индустрия моды, 2008,N N 1 (28).-С.С. 58-61
|
>8.
| Харский К. Лояльность клиентов/Константин Харский // Индустрия моды, 2008,N N 2 (29).-С.С. 78-79
|
>9.
| Черепанова А. Е. Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети/А. Е. Черепанова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 2.-С.С. 112-121
|
>10.
| Хилл Н. Цепочки прибыли/Найджел Хилл // Маркетолог, 2008,N N 4.-С.С. 4-7
|
|
|