Поисковый запрос: (<.>K=программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 12471
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бутенко И.А. Способствуют ли программы высшего образования становлению гражданского общества?/И. А. Бутенко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2001,N N 4.-С.109-118
|
>2.
| Кузмина Э.М. Стоматологическое просвещение как важный компонент программы профилактики основных стоматологических заболеваний у детей/Э. М. Кузмина, Л. И. Лаптева // Школа здоровья, 2001,N N 4
|
>3.
| Бернштам Е. Региональное распределение инвестиций в России /Е. Бернштам // Российский экономический журнал, 2002,N N 2.-С.99-109
|
>4.
| Герасименко А.П. Концепция теоретико-правового раздела образовательной программы юриста/А. П. Герасименко // Вестник Амурского государственного университета, 1999,N Вып. 4.-С.27-28
|
>5.
| РФ Минобразования. О порядке формирования основных образовательных программ высшего учебного заведения на основе государственных образовательных стандартов:Письмо от 19.05.00 №14-52-357ин/13/РФ Минобразования // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2000,N N 12.-С.25-27
|
>6.
| РФ Минобразования. Методические указания по формированию основных образовательных программ для лиц, продолжающих высшее профессиональное образование или получающих второе высшее профессиональное образование: Письмо от 03.08.00 №14-52-485ин/13/РФ Минобразования // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2000,N N 12.-С.28-32
|
>7.
| РФ Минобразования. О лицензировании высших учебных заведений по программам магистерской подготовки: Письмо от 17.07.2000 №24-52-206/10/РФ Минобразования // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2001,N N 1.-С.45-46
|
>8.
| РФ Минобразования. Требования к минимальной оснащенности и минимальной обеспеченности образовательного процесса вузов, реализующих основные образовательные программы магистерской подготовки: Утв.07.07.2000/РФ Минобразования // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2001,N N 1.-С.47-50
|
>9.
| Бабкина Н.А. Об опыте разработки учебных планов по сокращенным программам обучения/Н. А. Бабкина // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001.-С.37-38
|
>10.
| Сенашенко В. Дополнительные образовательные программы/В. Сенашенко // Высшее образование в России, 2001,N N 5.-С.37-44
|
>11.
| Сенашенко В. Многоуровневая структура: проблемы совершенствования/В. Сенашенко // Высшее образование в России, 2002,N N 2.-С.28-36
|
>12.
| Хабарова Е. Экологизация образования в многоуровневой системе/Е. Хабарова, И. Орлова, В. Соломонов // Высшее образование в России, 2002,N N 2.-С.96-99
|
>13.
| Иванов В. Дополнительное профессиональное образование: новые подходы/В. Иванов // Высшее образование в России, 2002,N N 2.-С.103-106
|
>14.
| Лукашенко М. Вертикальная интеграция в системе образования/М. Лукашенко // Высшее образование в России, 2002,N N 3.-С.10-24
|
>15.
| Жданова Е.А. Игровые программы на телевидении/Е.А. Жданова // Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо", 1996.-С.73 - 74
|
>16.
| Козачкова О.В. Роль предметно-информационной среды в формирование и развитие функций теоретического мышления (на материале курса общей физики)/О.В. Козачкова // Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002.-С.37-41
|
>17.
| Симачев Ю. Стали ли федеральные целевые программы инструментом государственной промышленной политики ?/Ю. Симачев, А. Соколов, М. Горст // Российский экономический журнал, 2002. т.№8.-С.3-11
|
>18.
| Краснова Г. Институт дистанционного образования/Г. Краснова // Высшее образование в России, 2002,N N 5.-С.123-126
|
>19.
| Атоян В. Университетские комплексы: международное сотрудничество/В. Атоян, Н. Казакова // Высшее образование в России, 2002,N N 6.-С.3-8
|
>20.
| Сенаторова Н. Дополнительные квалификации в аспекте гуманизации/Н. Сенаторова // Высшее образование в России, 2002,N N 6.-С.8-16
|
|
|