Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прогностическая функция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Туранин, Владислав Юрьевич (доктор юридических наук; доцент).
    Мониторинг юридической терминологии в условиях осуществления региональной законотворческой деятельности [Текст] / Туранин Владислав Юрьевич // Государственная власть и местное самоуправление. - 2021. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-оценочная функция -- законопроекты -- законотворческая деятельность -- информационная функция -- контролирующая функция -- мониторинг -- периодический мониторинг -- постоянный мониторинг -- прогностическая функция -- региональное законодательство -- системообразующая функция -- функции мониторинга -- юридическая терминология
Аннотация: Анализируется понятие "мониторинг", характеризуются информационная, аналитико-оценочная, контролирующая, прогностическая, системообразующая функции мониторинга юридической терминологии. Обособляются две формы осуществления мониторинга юридической терминологии в условиях осуществления региональной законотворческой деятельности: постоянный и периодический мониторинг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Данилова, Е. С.
    Методология сравнительной педагогики в трудах Брайана Холмса [Текст] / Е. С. Данилова, Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 89-100. . - Библиогр.: с. 100 (12 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания, 20 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- компаративисты -- ученые -- методология сравнительной педагогики -- научные взгляды -- индукция -- методы познания -- мышление -- дедуктивный метод -- гипотетически-дедуктивный подход -- принципы сравнительной методологии -- детерминизм -- задачи сравнительной педагогики -- функции сравнительной педагогики -- прогностическая функция -- критическая функция -- перенос зарубежного опыта -- заимствование опыта -- проблемный подход -- проблемное сравнительное исследование -- сравнительно-педагогические исследования -- общеобразовательные школы -- таксономия -- управление образованием -- идеально-типическая модель -- модели образования
Аннотация: О вкладе в разработку теоретико-методологических основ сравнительной педагогики известного английского компаративиста, почетного профессора Лондонского университета, Брайана Холмса. В его трудах определена методология сравнительно-педагогических исследований, научно обоснованы подходы к изучению и систематизации фактов, процессов, систем на международном уровне.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.); Холмс, Б. (1920-1993)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Жукова, Е.
    Социокультурная реальность Hi-Tech: изменение подготовки элиты будущего [Текст] / Е. Жукова // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. 86-94
ББК 74.58
Рубрики: Управление системой высшего образования--Моделирование
Кл.слова (ненормированные):
высокие технологии, роль оператора -- социокультурная сфера -- социокультурная реальность -- элитное образование, специализация структур -- развитие культуры, информационная схема -- облик будущего, формирование -- прогностическая функция -- объект критической рефлексии -- компенсаторная функция Hi-Tech -- выявление требований, методология

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 849
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)