Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемный диалог<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клепиков В. Н. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Особенности работы с неявно математически одаренными школьниками
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 146-152 (Шифр shte/2010/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--одаренные школьники--одаренные дети--детская одаренность--математически одаренные дети--неявная одаренность--неявная математическая одаренность--группы одаренных детей--ученики-прагматики--ученики-романтики--ученики-реалисты--проблемный диалог--математические способности--целое (математика)--доля (математика)--часть (математика)--математические понятия--духовно-интеллектуальное развитие
Аннотация: Как показывает педагогический опыт, существуют дети, которые обнаруживают неявную математическую одаренность. Их отличает неординарное видение математических знаний. Часто учителя их не замечают, так как они бывают инертны и косноязычны, но именно такие ученики проявляют подлинную любовь к математике.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурзина Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Заглавие : Технология планирования современного урока
Серия: Концепции, модели, проекты
Место публикации : Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С.52-59 (Шифр shte/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с. 59 (8 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--алгоритмы планирования урока--государственные образовательные стандарты--метод проектов--начальная школа--начальные классы--образовательные стандарты--педагоги--планирование уроков--планируемые результаты обучения--планы уроков--проблемный диалог--проекты (образование)--развитие критического мышления--результаты обучения--стандарты образования--технологическая карта урока--технология проблемного диалога--уроки (образование)--учебная деятельность--учебные задачи--учителя--федеральные образовательные стандарты--целеполагание--цели урока--школьное образование
Аннотация: В статье предложен алгоритм проектирования урока, который поможет снять затруднения учителя в планировании целей обучения и выборе технологий их достижения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клепиков В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики)
Заглавие : Культурно-историческая реконструкция математических феноменов в современном школьном образовании
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С.3-9 (Шифр shte/2018/4)
Примечания : Библиогр.: с. 9 (12 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурно-исторические сведения--математические феномены--математическое образование--научно-популярная литература--проблемный диалог--реконструкция математического феномена--учебный диалог--школьники--школьное образование
Аннотация: Математическое образование будущего - это не только теоретическое и практическое освоение материала, в результате которого формируется устойчивая система знаний, но культурно-историческая реконструкция знаний, в результате которой моделируется лично ориентированная математическая картина мира. Культурно-историческая реконструкция позволяет ребенку обнаружить и выявить ценностно-смысловые значения математических феноменов, непосредственно связанные с его внутренним миром, с индивидуальным целеполаганием.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 104042
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)