Поисковый запрос: (<.>K=принцип научности<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Перминова Л. М. О дидактическом принципе научности/Л. М. Перминова // Педагогика, 2010,N N 9
|
>2.
| Макеева Д. Формирование системы бизнес-образования в России/Д. Макеева, Р. Мухимханов // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 1
|
>3.
| Малинин А. Н. Основы теории относительности в содержании школьных курсов физики/А. Н. Малинин, И. В. Гордеев // Школьные технологии, 2011,N № 5
|
>4.
| Тоторкулов Ш. М. Основные принципы управления социальной сферой субъекта Федерации в условиях модернизации экономики/Ш. М. Тоторкулов // Региональная экономика: теория и практика, 2012,N № 9 (240).-С.46-50
|
>5.
| Марчук В. В. Специальные принципы квалификации преступлений/В. В. Марчук // Журнал российского права, 2014,N № 2.-С.79-90
|
>6.
| Гребенев И. В. Учебный предмет и метапредметность/И. В. Гребенев // Школьные технологии, 2014,N № 2.-С.169-176
|
>7.
| Степанова Л. А. Педагогическая деятельность В. О. Ключевского - наука и искусство/Л. А. Степанова, С. М. Оленев // Педагогика, 2018,N № 1.-С.103-110
|
>8.
| Перминова Л. М. Дидактическая концепция модернизации содержания школьного образования/Л. М. Перминова // Педагогика, 2021. т.Т. 85,N № 12.-С.26-31
|
>9.
| Скобликов П. А. Принцип максимальной терпимости в уголовной политике: на примере характерного законопроекта/П. А. Скобликов // Государство и право, 2022,N № 8.-С.93-102
|
|