Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=привлечения потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Рекламная "морковка"
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. С. 27-35 (Шифр rtip/2007/9)
УДК : 33:659
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые фишки--привлечения потребителя--продажи--рекламные идеи--рекламные кампании--рекламные технологии--стимуляция продаж--эффективная реклама
Аннотация: Анализируется действие рекламной "морковки", которой заманивают покупателя, чтобы продать ему в действительности что-то другое. Так поступают известные компании: ИКЕА, Макдональс, Красная линия.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 103925
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)