Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели онлайн-курсов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агапова Н. А.
Заглавие : Опыт создания МООС: взгляд изнутри (методический и управленческий аспекты)
Параллельн. заглавия :The experience of MOOC creation: an outward glance (methodical and managemental aspects)
Серия: Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С.36-42. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2015/4). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 41 (16 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--моок--вузы--высшее образование--информационные технологии--курсы дистанционного обучения--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-курсы--опыт работы--открытые онлайн-курсы--понятия--преподаватели онлайн-курсов--российские вузы--создание онлайн-курсов--термины--технологии обучения--этапы создания
Аннотация: Освещается одна из наиболее актуальных тенденций в области дистанционного образования - создание массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Уделяется внимание содержанию понятия "МООС", сопряженным с ним спецификациям. С позиции преподавателя показаны ключевые этапы создания массового открытого онлайн-курса; акцентируется внимание на возможных ошибках, возникающих в процессе воплощения такого проекта в жизнь.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; исполняющий обязанности директора), Хасанова, Гульнара Фатыховна
Заглавие : Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание
Параллельн. заглавия :Faculty Training for Online Teaching: roles, Competences, Contents
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С.51-62. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/2). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная среда обучения--компетенции преподавателей--онлайн-курсы--онлайн-обучение--преподаватели онлайн-курсов
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению практикуемых за рубежом подходов к подготовке преподавателей к переходу в виртуальную среду обучения. Проводится анализ зарубежных публикаций, в которых исследуются новые роли и компетенции преподавателей онлайн-курсов, барьеры и мотивы, побуждающие преподавателей участвовать в онлайн-обучении.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.08.2024
Число запросов 2785
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)