Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание физики<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.58/К59
Автор(ы) : Козачкова О.В.
Заглавие : Роль предметно-информационной среды в формирование и развитие функций теоретического мышления (на материале курса общей физики) : научное издание
Место публикации : Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование: тез. докл. 3-й регион. науч. конф. - Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002. - С.37-41
ГРНТИ : 14.35.07
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Формирование творческих способностей-- Преподавание физики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предметно-информационная среда, роль--теоретическое мышление, формирование--преподавание физики--программы обучающие, тестирующие--электронные учебники--самостоятельная работа, студенты--учебные задания, предоставление. способ--восприятие, каналы, использование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербаков Р.Н.
Заглавие : Процесс обучения: от объяснения - к пониманию
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 48-55 (Шифр ped_/2007/5)
Примечания : Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
ISSN: 0869-561Х
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Аннотация: О принципах объяснения, понимания и простоты, занимающих особое место в школьном обучении.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Разумовский В. Г. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Памяти академика В. А. Фабриканта
Серия: Памятные даты
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 113-115 (Шифр ped_/2008/4)
УДК : 37.015 + 372.8
ББК : 74.03 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--академики--физики--педагогическая деятельность--реформы образования--преподавание физики--преподавание естествознания--дидактические принципы
Аннотация: Об академике В. А. Фабриканте как об одном из создателей научных основ школьного физического образования и его дидактических принципах.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Разумовский В. Г. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : О качестве знаний и необходимости реформирования школы
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 10-13 (Шифр ped_/2008/5)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--естественнонаучное образование--школьное образование--снижение качества образования--преподавание физики--тесты--егэ--единый государственный экзамен--общеобразовательные школы--реформы школ
Аннотация: О снижении уровня естественнонаучной подготовки школьников и основных направлениях реформы общеобразовательной школы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербаков Р. Н. (д-р пед. наук)
Заглавие : Он был Учителем по призванию... : (к 100-летию со дня рождения Л. Д. Ландау)
Серия: Памятные даты
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 106-113 (Шифр ped_/2008/3)
Примечания : Библиогр.: с. 113 (7 назв. )
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 20 в.
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физики--преподаватели--творческая деятельность--воспитание--физическое образование--преподавание физики--теорминимум--теоретический минимум--программы (образование)--семинары--учебная литература--учебные пособия--высшая школа--школьное образование--физика в школе--методические представления
Аннотация: О жизни гениального физика Л. Д. Ландау, научное творчество которого существенным образом способствовало повышению научного уровня физического образования в целом и школьного - в частности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Марина (кандидат педагогических наук, заведующая, председатель)
Заглавие : Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании
Серия: Технология и практика обучения
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 220-223 (Шифр naro/2009/4)
УДК : 371.3 + 372.8
ББК : 74.202 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: На примере естественно-научных предметов (в частности физики) проанализировано на какие способы оценки результатов можно опираться в рамках компетентностного подхода. Даны типы заданий наиболее полезных для адаптации в наших условиях в методике преподавания физики.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании физики в средней школе"
Серия: Проблемы обучения
Разночтения заглавия :: Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании физики в средней школе
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 170-174 (Шифр naro/2007/5)
УДК : 372.8 + 371.3
ББК : 74.26 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г.
Методика преподавания учебных предметов, 2006 г.
Теория и методика обучения, 2006 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание физики--единые государственные экзамены--егэ--экзамены--методические письма
Аннотация: О модели экзамена по физике в форме ЕГЭ и основных результатах ЕГЭ по физике в 2006 году.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ясинский В. Б. (доц.)
Заглавие : Физика для бакалавров технического профиля
Параллельн. заглавия :Physics for undergraduate technical students
Серия: Образование за рубежом
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 146-150 (Шифр vobr/2010/7)
Примечания : Библиогр.: с. 150 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--технические специальности--бакалавры--преподавание физики--физика--учебные программы
Аннотация: Обсуждаются вопросы адаптации "американской" модели двухуровневой системы высшего образования к условиям постсоветского пространства.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Телешев В. А. (доцент), Бляхман Ф. А.
Заглавие : Эффективность применения системного подхода в преподавании физики
Параллельн. заглавия :The estimation of system approach application for the teaching of physics
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С.158-160. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/6). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 160 (3 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--качество образования--системный подход--преподавание физики--физика--балльно-рейтинговая система
Аннотация: Представлены результаты внедрения системного подхода в преподавание физики в Уральской государственной медицинской академии.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ясинский В. Б. (доцент)
Заглавие : Нужно ли обучать физике?
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С.154-156. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 156 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--техническое образование--фундаментальная подготовка бакалавров--учебные предметы--физика--подготовка бакалавров--бакалавры--преподавание физики
Аннотация: Рассматриваются недостатки в фундаментальной подготовке бакалавров технических специальностей, предлагаются пути выхода из сложившейся ситуации в области преподавания физики.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кабиров Р. Р. (доцент), Двояшкин Н. К.
Заглавие : Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С.81-85. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/7). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 85 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--вузы--высшие учебные заведения--задачно-модульная технологи--подготовка бакалавров--преподавание физики--физика
Аннотация: Представлены результаты исследований, проведенных кафедрой физики Альметьевского государственного нефтяного института, по организации и эффективному применению задачно-модульной технологии в преподавании физики студентам технического вуза.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербаков Р. Н. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Взаимосвязь двух культур в обучении
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2017. - № 5. - С.3-11. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2017/5). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (12 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарная культура--гуманитарный аспект науки--изучение физики--искусство--культура мышления--научная культура--научное мировоззрение--обучение физике--преподавание физики--ученые--физика (образование)--физическая теория--художники--ценности личности--школьное образование
Аннотация: Воспитание целостной личности способствует союз научной и гуманитарной культур. В этих целях в обучении физике должны быть представлены как особенности научного знания, методов и мышления, методологии и философии познания, так и факторы рационализации той части гуманитарной культуры, которая свидетельствует о необходимости науки для общества.
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/О-23
Заглавие : Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г.
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008
Колич.характеристики :288 с
Цена : Б.ц.
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--образовательные программы, контроль качества--обучение, инновационный подход--воспитание, инновационный подход--образовательная среда, профессиональное становление субъектов--менеджмент качества вузов--учебный процесс, информационное, методическое обеспечение
Содержание : Менеджмент качества - приоритетная задача вуза/ И. Б. Каширина. Компетентностный подход в образовании/ Н. В. Евладова. Реализация Болонской системы высшего образования в вузах Германии/ В. А. Якимова. Рейтинговая система оценки знаний: анализ и опыт/ Г. Г. Охотникова, Т. А. Родина. Основные методы оценки качества подготовки слушателей по дистанционной форме обучения/ Л. В. Голубничая. Факторы, влияющие на качество образования в вузе/ В. В. Зеленюк [и др.]. Текст как элемент контроля качества учебного процесса/ Н. А. Чалкина, В. Абросимова Е. Анализ посещенного занятия как форма контроля качества/ Л. А. Чердакова. Контроль за качеством знания - один из путей повышения эффективности обучения русскому языку/ Е. В. Черникова. Организация контроля качества знаний и умений учащихся на уроках биологии/ С. А. Брыкова. К вопросу организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц/ Г. Н. Торопчина. К вопросу информированности выпускников медицинского вуза о юридической ответственности медицинских работников как обязательном компоненте подготовки специалистов/ А. И. Пискун, Е. А. Смирнова. К вопросу о непрерывной государственно-правовой подготовке студентов специальности "Юриспруденция"/ С. В. Чердаков, О. О. Максимова. Оптимизация содержания образовательных программ дисциплин коммерческого и предпринимательского права/ Емшанов И. С. Проблемы св преподавании курса "Государственная и муниципальная служба"/ C. Семенова. Об особенностях преподавания спецкурса "Религия и право"/ Г. Н. Кичигин. Особенности изучения курса "Правовые основы журналистики"/ Д. С. Балданова. Межпредметные связи при изучении дисциплины "Избирательное право"/ Т. Ю. Ныркова. Пути активизации работы студентов по предмету "Конституционное правосудие"/ И. Г. Гнитюк. Образовательная и воспитательная роль лекции в процессе преподавания математики/ О. В. Алексеева, О. В. Митрохина. Самостоятельная работа студентов как неотъемлемая часть организации учебного процесса в вузе/ О. П. Митрохина, Е. М. Шпилев. Дидактическая эвристика - инновационная система обучения/ И. С. Каримова. Инновационные технологии в образовательном процессе/ Е. И. Зиборова. Информационные технологии для повышения качества образования/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Верификация эффективности учебно-методических комплексов при самостоятельной работе студентов/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Информационная составляющая учебно-методических комплексов при их дистанционном использовании/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Инновационный подход к теории и методике обучения и воспитания/ Е. П. Юрченко, О. С. Никонова. Технология обучения физике на основе применения учебно-исследовательских задач, требующих многофакторного экспериментирования/ О. В. Козачкова. Некоторые формы научно-исследовательской работы студентов младших курсов/ Т. Е. Гришкина. Подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности в школьном физическом обществе "Поиск"/ В. В. Рыжакова. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода/ Н. Г. Мордовская. Формирование навыков научной деятельности у студентов/ И. Б. Копылова. Использование различных методов обучения в учебном процессе/ Л. П. Бокач, Ю. А. Ковшун. Деловая игра - интерактивный метод обучения HR-менеджменту: опыт использования в АмГУ/ В. П. Федун, Н. В. Канифорова. Методические рекомендации по проведению семинарских занятий с использованием нестандартных форм обучения/ О. В. Скоробогатова. Роль и место сравнительного метода в юридическом образовании/ B. И. Змеу, Н. В. Кононкова. Использование инновационных технологий в преподавании курса "Политология"/ Е. Назарова. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении дисциплины "Правовое обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме"/ А. В. Плешивцев. Новая дисциплина - новые подходы к обучению/ И. В. Новикова. Дифференциальный подход при формировании групп студентов первого курса специальности "Регионоведение. Китай"/ Н. С. Стародубцева. Организация учебной деятельности по географии в профильных классах/ В. А. Лебедок. Использование технологий групповой деятельности на практических занятиях по биогеографии/ 125-127. Моделирование переходных процессов в электрических цепях средствами SIMULINK/ М. В. Романова, В. Л. Русинов, В. И. Усенко. Организация практикума при дистанционных видах обучения/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Формирование когнитивных умений студентов-психологов в процессе обучения математике/ А. П. Филимонова, Т. А. Юрьева. Применение истории математики для развития интереса к предмету на факультетах с непрофильным изучением математики/ А. В. Голик. Улучшение качества подготовки агроинженеров/ И. А. Ловцева, Н. С. Кузнецов. Инновационный подход к теории и методике обучения химии в профильных классах/ Т. Л. Еремина. Формирование здорового образа жизни в процессе обучения в высшей школе/ Д. Ю. Мороз. Исследование мотивации спортсменов занимающихся пауэрлифтингом/ А. В. Черкашин. О роли социально-научных и гуманитарных дисциплин в формировании ценностного сознания будущего специалиста/ Е. А. Бордуковская. / Г. П. Афанасьева. Профессионально-корпоративная культура образовательной среды вуза как условие личностного и профессионального становления будущих специалистов/ Е. А. Бурдуковская, А. Н. Басистый. Субъективность студента как показатель готовности к самообразованию/ И. А. Бобыкина. Динамика смысловой сферы субъекта в деятельности/ Ю. В. Новожилова. Усиление роли самоподготовки студентов в процессе получения высшего образования/ А. В. Кучеренко. Формирование профессиональной компетентности студентов вуза культуры и искусства/ А. Н. Белова. Этическая составляющая профессиональной деятельности педагога/ Н. В. Слесаренко. Проблемы воспитания и нравственности в системе юридического образования/ С. В. Головатый. Самостоятельная работа студентов-первокурсников как форма профессионального становления по специальности "Социальная работа"/ Н. М. Брагина. Целенаправленная педагогическая поддержка адаптации студентов младших курсов в условиях обучения в вузе/ Ю. С. Сухина. О творческой деятельности студентов/ Н. В. Труш, Д. А. Клейкова, С. С. Швецов. Предупреждение и преодоление негативных социальных явлений в образовательной среде вуза (на примере табакокурения студентов)/ Е. А. Бурдуковская, Н. В. Болтенков. Оценка студентами АмГУ организации учебной и внеучебной работы/ Е. П. Селькова. Роль преподавателя в духовном воспитании студентов/ В. И. Бунин, С. А. Бунина. О формах аттестации педагогов/ Е. П. Никитенко. Особенности преподавания юридических дисциплин на неюридических факультетах. Проблемы подготовки специалиста/ И. Г. Малышок. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов по социальной работе в вузе на основе социального партнерства/ Т. С. Еремеева. О необходимости изучения курса "Основы теории аргументации" для формирования профессиональных качеств будущего специалиста/ О. Б. Коренная. Особенности использования народной педагогики в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов/ Т. В. Третьякова. Роль предметных олимпиад и конкурсов по электронике в формировании тенической направленности учащихся/ К. Т. Ермаганбетов, Л. В. Чиркова, А. К. Тусупбекова. Междисциплинарный подход к повышению эффективности профессиональной подготовки студентов специальности "Социальная работа" (на примере дисциплины "Методика исследований в социальной работе")/ Н. Ю. Щека. Последипломная подготовка врачей-интернов терапевтов для амбулаторно-поликлинических учреждений/ Л. И. Бугаева [и др.]. Применение методов активного обучения со студентами ДальГАУвпроцессе занятий физической культурой/ Л. Ф. Ткач. Применение педагогического потенциала музыки в воспитании и обучении студентов вуза/ Е. А. Бурдуковская, Ю. М. Полица. Стандарт высшего образования как комплексная норма качества образования/ Н. В. Савина, Ю. В. Мясоедов, А. Г. Ротачева. Эффективный менеджмент как решающий элемент системыуправления качеством образовательной деятельности вуза/ Л. В. Рыбакова. Принципы менеджмента качества/ Ю. В. Мясоедов, Н. С. Бодруг. Информационная среда вуза: подходы к определению понятия/ Н. В. Назаренко. Информатизация образования на современном этапе/ О. Г. Смирнова, С. А. Дегтярева. Развитие информатизации образования, формирование электронных обучающих сред/ Е. В. Козлова, Я. В. Кривохижа. Современные информационные технологии в дизайн-образовании/ О. С. Шкиль. Особенности формирования учебных планов для реализации в системе открытого образования/ О. Н. Катаева. О роли лекционного демонстрационного эксперимента в преподавании общего курса физики для инженерных специальностей/ В. И. Польшин, О. В. Зотова. Применение инновационных технологий для оптимизации учебного процесса/ А. А. Назаров, В. Ф. Кулеша, А. А. Сысолятин. Применение информационных технологий при изучение электрических машин/ С. В. Светличный. Социология девиантного поведения как учебная дисциплина/ А. С. Плахонин. Ситуационный метод обучения в высшей школе как альтернатива "педагогическому традиционализму"/ И. Ю. Трунина. Информационно-методические моменты в учебных занятиях по физической культуре в ДальГАУ/ В. Ю. Карпова, Л. Ф. Ткач, Н. А. Балезина. DELPHI - проффесиональный подход в разработке сетевых WINDOWS приложений/ А. А. Коваль, Д. П. Решодько. Применение мультимедиатехнологий в образовании/ Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. Эффективность взаимосвязнного профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе/ О. В. Ларионова. Формы и методы организации процесса обучения иностранному языку в неязыковом вузе, способствующие формированию профессиональной деятельности будущих специалистов/ О. В. Карпушевская. Современный подход к процессу обучения аудированию в вузе/ О. Г. Смирнова. Особенности иноязычной подготовки специалистов-слушателей Президенской программы для российских менеджеров/ В. И. Воронкова. Особенности обучения латинскому языку студентов юридической специальности/ И. П. Ковтун. Обучение межкультурному общени ю при изучении иностранного языка/ Е. А. Процукович, Н. Н. Шелевая. Контроль знаний, навыков и умений в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам/ О. Г. Смирнова.
Экземпляры : всего : н.з.(1), ч.з.(1), кх.(1)
Свободны : н.з.(1), ч.з.(1), кх.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.5/О-23
Автор(ы) : Польшин В. И., Зотова О. В.
Заглавие : О роли лекционного демонстрационного эксперимента в преподавании общего курса физики для инженерных специальностей
Место публикации : Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии: материалы регион. науч.-практ. конф. 31 янв. 2008 г./ гл. ред. Е. С. Астапова. - Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. - С. 249-251 (Шифр 74.5/О-23-400803)
ББК : 74.58
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты инженерных специальностей--преподавание физики--лекции
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гавриленкова, Ирина Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Профессиональная ориентация при обучении физике
Серия: Наука, образование, культура .
    Педагогическая наука - школе
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2017. - № 4, ч. 1. - С.176-194: табл. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2017/4/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 193-194 (10 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор профессии--естественнонаучное образование--преподавание физики--профориентационная деятельность--профориентация--социальная успешность--социальная устойчивость--учебные дисциплины--учебные предметы--физика (дисциплина)
Аннотация: Об актуальных вопросах подготовки обучающихся к выбору профессии, обеспечивающей им социальную устойчивость и социальную успешность в процессе обучения физике в системе непрерывного естественнонаучного образования.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербаков Р. Н. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Выдающийся российский методист О. Д. Хвольсон
Серия: История школы и педагогики
Место публикации : Педагогика. - 2018. - № 3. - С.97-104. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2018/3). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 103-104 (10 назв.)
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дидактические принципы--методисты--научная деятельность--педагогическая деятельность--популяризация науки--преподавание физики--принципы обучения--профессора--университеты--учебные курсы--учебные пособия--физика (образование)--физики--физическое образование--школьное образование
Аннотация: С позиций современной дидактики и методики обучения основам физики анализируется 60-летнее творчество выдающегося российского ученого О. Д. Хвольсона в физике и ее преподавании, в создании 6-томного "Курса физики", популяризации научного знания, организации педагогической жизни и в методике преподавания основ физики в средней школе.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белобородова, Марина Евгеньевна (старший преподаватель)
Заглавие : Методика проведения практического занятия по курсу физики в техническом вузе
Серия: Наука, образование, культура .
    Содержание и технологии образования
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2018. - № 4, ч. 1. - С.152-159: табл. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2018/4/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 158-159 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): практические занятия--преподавание физики--технические вузы
Аннотация: Об общем подходе к организации практических занятий по физике в техническом вузе на основе модели обучения, состоящей из нескольких этапов.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеенко, Алексей Владимирович (научно-педагогический работник), Алексеенко, Алена Евгеньевна, Костин, Иван Владимирович
Заглавие : Педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущих инженеров в условиях лабораторного практикума
Серия: Наука, образование, культура .
    Содержание и технологии образования
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2019. - № 1, ч. 1. - С.159-170: табл. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2019/1/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 168-170 (15 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лабораторные практикумы--преподавание физики--профессиональная компетентность--профессиональная компетентность инженеров
Аннотация: О проблеме формирования профессиональной компетентности будущих инженеров, роли практического обучения, значительном потенциале лабораторных практикумов для развития профессиональной компетентности будущих инженеров.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Переслегин, Сергей Борисович (директор), Королёв, Александр Александрович, Курашова, Светлана Александровна
Заглавие : Двухсеместровый курс общей физики для бакалавров в техническом университете
Параллельн. заглавия :Two-Semester Physics Course for Bachelors at Technical University
Серия: Педагогика высшей школы
Разночтения заглавия :: 2-семестровый курс общей физики для бакалавров в техническом университете
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С.91-99. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/8/9). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 96-97 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--вузы--высшие учебные заведения--дополнительные консультации--материалы школьной программы--преподавание физики--разработка образовательных материалов--студенты it-направлений--технические университеты--электронные образовательные материалы
Аннотация: Рассматриваются проблемы в преподавании курса общей физики для студентов IT-направлений в техническом университете. Анализируется опыт учебного центра физики в Университете ИТМО в Санкт-Петербурге по проведению дополнительных консультаций по материалам школьной программы и по разработке и использованию электронных образовательных материалов.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербаков, Роберт Николаевич (доктор педагогических наук)
Заглавие : Людвиг Больцман с его великолепным умением обучать
Параллельн. заглавия :Ludwig Boltzmann and his excellent ability to teach
Серия: Сравнительная педагогика
Место публикации : Педагогика. - 2019. - № 8. - С.104-112. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2019/8). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 111 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Австрия, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии ученых--высшее образование--лекции--научная деятельность--педагогическая деятельность--преподавание физики--преподавательская деятельность--статистическая физика--университеты--физики
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические взгляды и представления выдающегося австрийского физика Людвига Больцмана. Преподавая в ведущих европейских вузах самые разные разделы физической науки, ученый главное внимание обращал на раскрытие существа основ физики и ее гуманитарные аспекты.
Найти похожие

 1-20    21-26 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 63584
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)