Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=почтовая рассылка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинговые коммуникации -2003г.,N 4
Интересные статьи :
Иванова Д. Планирование мерчандайзинговой стратегии/ Д. Иванова (стр.5-11) Кл.слова: мерчандайзинг, основные направления, принципы
Андреев А. Прямая рассылка: семь основных стереотипов/ А. Андреев (стр.12-14) Кл.слова: прямая рассылка,почтовая рассылка,e-mail рассылка
Михалев С. Методика оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете/ С. Михалев (стр.16-256 табл.) Кл.слова: интернет-реклама, эффективность, оценка,рекламные кампании, интернет,эффективность, методика оценки
Травин А. Копирайтер в Интернете/ А. Травин (стр.26-31) Кл.слова: интернет-реклама, создание текстов,ричмедиа,баннер
Баканова М. Выделение бренда в потоке информации/ М. Баканова (стр.32-35) Кл.слова: брендинг, позиционирование
Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями- к управлению качеством/ С. Митрофанов (стр.40-48) Кл.слова: страховые компании, маркетинговые коммуникации,страхование, маркетинг, управление услугами
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2/С14
Автор(ы) : Садовский Д.
Заглавие : Формы коммуникации с клиентами в директ - маркетинге
Место публикации : Практический маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 8-13 (Шифр prma/2004/1)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): директ-маркетинг--рассылка персонализированная--электронная рассылка--почтовая рассылка--отклики
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалова Е. Е.
Заглавие : Спам как вид интернет-рекламы
Серия: Гражданское и хозяйственное законодательство
Место публикации : Право и экономика. - 2010. - N 9. - С. 15-19 (Шифр prie/2010/9)
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы--интернет--реклама--коммерческий спам--почтовая рассылка--борьба со спамом
Аннотация: С статье рассмотрена прямая почтовая рассылка через "Интернет" как инструмент электронного маркетинга и коммерческий спам как наиболее распространенный вид интернет-рекламы. Приведен анализ норм международного законодательства по борьбе со спамом.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : 10 секретов "тизера" : как надписать конверт так, чтобы его непременно захотелось открыть?
Серия: Мастер-класс
Разночтения заглавия :: Десять секретов "тизера"
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 16-17: 1 фот. (Шифр mrkt/2011/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тизер--маркетинговые инструменты--тизерная реклама--конверты--копирайтеры--почтовая рассылка--оформление--надписи
Аннотация: "Надписать конверт". Разве копирайтеры должны думать и о том, что писать на конвертах? Оказывается, да.
Найти похожие

 
Статистика
за 11.07.2024
Число запросов 160657
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)