Поисковый запрос: (<.>K=почта<.>) |
Общее количество найденных документов : 584
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ткач, Е. Рефлексивный дискурс как педагогический феномен [Текст] / Е. Ткач> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 171-173
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- вузовское образование -- рефлексивный дискурс -- студенческий дискурс -- дискурс -- культура речевого общения -- речевое общение -- общение Аннотация: О роли рефлексивного дискурса в образовательном пространстве.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бебенин, В. Образование взрослых - фактор социокультурной идентификации [Текст] / В. Бебенин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 168-170. - Библиогр.: с. 170 (2 назв. )
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Образование взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- взрослые -- повышение квалификации -- дисциплинарное пространство культуры -- самоидентификация -- социокультурная идентификация Аннотация: Образование взрослых рассматривается как социокультурный институт.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фролова, Ю. Образование и региональные молодежные ценности [Текст] / Ю. Фролова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 176 (4 назв. )
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Социология групп, 2001-2005 гг. Россия Астраханская область Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- молодежь -- молодежные ценности -- ценности -- регионы -- малые города -- города -- провинциальность -- сленг -- студенческий сленг Аннотация: Приведены результаты социологических исследований, касающихся проблем взаимодействия высшей школы и молодежи в провинции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Меркулова, С. Проблема оценки качества подготовки [Текст] : компетентностный подход / С. Меркулова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 127-130. - Библиогр.: с. 129-130 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- качество подготовки -- оценка качества подготовки -- компетенции -- компетентность -- социальные обучающие модели -- обучающие модели Аннотация: Рассматриваются некоторые способы оценки профессионально-методических умений будущих специалистов в рамках компетентностного подхода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гафурова, А. Структурирование содержания электронного учебника [Текст] / А. Гафурова, В. Иванов, О. Хацринова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Обеспечение учебного процесса литературой Россия Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- учебно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- электронные учебники -- учебники -- структурирование содержания -- содержание учебников -- фреймы -- научные понятия -- внутридисциплинарные связи Аннотация: Предлагается структурирование содержания электронных учебников в виде фреймов, что позволяет реализовать требование отражения иерархической системы логически взаимосвязанных научных понятий.
Доп.точки доступа: Иванов, В. (проф., проректор); Хацринова, О. (доц.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Назина, А. Участие вуза в становлении местного самоуправления [Текст] / А. Назина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 166-168. - Библиогр.: с. 168 (1 назв. )
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Россия Пермская область Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- региональные вузы -- местное самоуправление -- социологические исследования -- исследования Аннотация: Рассматриваются вопросы становления местного самоуправления в сельской местности и участии региональных вузов в решении этой задачи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вялков, Александр. Директ-маркетинг в подписке. Аутсорсинговые решения [Текст] : как удержать старых и приобрести новых читателей / Александр Вялков> // Журналист. - 2007. - N 6. - Библиогр.: с. 29. - 0; Почему директ-маркетинг в подписке?. - ; Почему директ-маркетинг в подписку лучше внедрять с помощью аутсорсинга?. - ; Аутсорсинговые решения. - Ил.: 2 фот.
ББК 76.02 + 65.290-2 Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 2002 г. Экономика--Маркетинг Москва Россия Франция Французская Республика Кл.слова (ненормированные): direct mail -- аутсорсинг -- директ-маркетинг -- игровой маркетинг -- издатели -- издательские дома -- конференции -- периодические печатные издания -- подписчики -- почтовая подписка -- почтовые рассылки -- розничные продажи -- рынок печатных СМИ -- рынок подписки -- СМИ Аннотация: Рассмотрен вопрос формирования спроса на подписку с помощью директ-маркетинга. Даны рекомендации, в каких случаях следует обратиться к услугам аутсорсинговой компании.
Доп.точки доступа: Виньрон, Филипп \ф.\; Почта России, ФГУПФГУП "Почта России"; Директ-маркетинг в издательском бизнесе, конференция; Московский комсомолец, издательский дом; Книга - Сервис, агентство; Грунер энд Яр, издательский дом; ИД "Грунер энд Яр" Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гладарев, Борис Сергеевич. Информационно-коммуникационные технологии и проблемы контроля поведения индивидов [Текст] / Б. С. Гладарев> // Социологические исследования. - 2007. - N 8. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (23 назв. )
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): социология информационно-коммуникационных технологий -- информационно-коммуникационные технологии -- институциональный контроль -- индивидуальный контроль -- мобильная телефония -- электронная почта Аннотация: О значении развития информационно-коммуникационных технологий для систем институционального и индивидуального контроля.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мозговая, Ольга. В переписку с читателем... вступаю [Текст] / Ольга Мозговая> // Журналист. - 2007. - N 6. - С. 69-70. - 0; Лекарство от одиночества. - ; Меры приняты: начальник в очереди сидел. - ; Игра не в одни ворота. - ; Сюси-пуси или все-таки журналистика?. - Ил.: 1 фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 20 в. Москва (город) Россия Кл.слова (ненормированные): газетные рубрики -- газеты -- отделы писем -- переписка с читателями -- периодические издания -- письма -- редакционная почта -- читатели Аннотация: Рассуждения о читательской почте сегодня и в недавнем прошлом. В Советском Союзе газета могла реально помочь людям во многих житейских ситуациях, сегодня же некоторые издания вообще упразднили отделы писем - за ненадобностью.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сомов, В. А. (канд. ист. наук). Письма участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. [Текст] / В. А. Сомов> // Вопросы истории. - 2007. - N 8. - С. 131-135. - Библиогр. в примеч.
ББК 63.3(2) + 63.1 Рубрики: История--История СССР--Историография, 1941 г. СССР Кл.слова (ненормированные): войны -- Великая Отечественная война -- участники войн -- фронтовики -- письма -- почта -- цензура -- историческая психология Аннотация: В современной отечественной историографии одним из развивающихся направлений является историческая психология - изучение ментальности, мотивов поведения людей. К наиболее интересным, своеобразным и необходимым источникам относятся письма, отражающие специфический срез общественного мнения. В условиях войны они приобретали особое значение. Автор анализирует письма с фронта участников Великой Отечественной войны.
Доп.точки доступа: Щепалин, Виктор Яковлевич \в. Я.\; Терещенков, Михаил Ильич \м. И.\; Храмов \к. И.\; Емельянов \а.\; Торчин, Иван Абрамович \и. А.\; Ельцов \д. И.\; Пантелеев; Михайлян \а. Д.\; Башкиров \с. Г.\; Мухин \а. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тезинде, Тито (специалист отдела управления информацией). Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг [Текст] / Т. Тезинде, Б. Смит, Д. Мерфи ; пер. с англ. А. Бокановой> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 254-265. - Библиогр.: с. 264-265 (30 назв. ). - 0; Исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг. - Ил.: 4 табл., 1 рис.
ББК 65.290-2 + 32.973.202 Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): санкционированный маркетинг -- спам -- электронные письма -- e-mail-рассылки -- электронная почта -- Интернет -- релевантность сообщений Аннотация: Санкционированный маркетинг как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Анализ литературы по санкционированному маркетингу и поведению клиентов. Маркетинговые проблемы, с которыми сталкиваются организации, начинающие внедрение санкционированного маркетинга.
Доп.точки доступа: Смит, Бретт (специалист отдела управления информацией); Мерфи, Джейми (специалист отдела управления информацией); Боканова, А. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сизова, Е. Моделирование в структуре учебной деятельности [Текст] / Е. Сизова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация учебного процесса в вузе, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальные вузы -- вузы -- музыкально-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- знаково-контекстное обучение -- метод моделирования -- творческое моделирование -- моделирование -- знаковые модели -- музыкальное мышление -- мышление Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Круз, Вера (копирайтер). Читают ли ваши рекламные письма? [Текст] / В. Круз> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
ББК 65.2/4-80 + 65с Рубрики: Экономика--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): электронная почта -- спамы -- рекламные методы -- письма -- рекламные письма -- e-mail -- продвижение товаров Аннотация: В статье рассматривается электронная почта как канал продвижения товара. Подчеркиваются особенности восприятия интернет-текстов. Рассказано о том, как потребители читают электронные письма и как найти свою аудиторию.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Косова, Н. Управление проектом как элемент подготовки госслужащего [Текст] / Н. Косова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 136-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование специалиста в вузе, 21 в. нач. Россия Арзамас Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка госслужащих -- подготовка госслужащих -- госслужащие -- государственные служащие -- контекстное обучение -- технологии управления социальным проектом -- социальные проекты -- проекты Аннотация: Рассматриваются вопросы управления социальным проектом в программе подготовки госслужащих, предлагается опыт использования такого проекта в качестве учебной ситуации в Арзамасском филиале Волго-Вятской академии государственной службы.
Доп.точки доступа: Арзамасский филиал Волго-Вятской академии государственной службы; Волго-Вятская академия государственной службы \арзамасский филиал\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попова, Г. Студенческое самоуправление [Текст] : система и диагностика / Г. Попова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 141-144
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Студенческое самоуправление, 21 в. нач. Россия Набережные Челны Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- филиалы -- воспитательная работа -- студенческое самоуправление -- самоуправление -- самоорганизация Аннотация: Представлен опыт Набережночелнинского филиала КГТУ им. А. Н. Туполева по организации студенческого самоуправления.
Доп.точки доступа: Набережночелнинский филиал КГТУ им. А. Н. Туполева; КГТУ им. А. Н. Туполева \набережночелнинский филиал\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сабирова, Д. Пробный год работы в школе [Текст] / Д. Сабирова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (1 назв. )
ББК 74р + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач. Великобритания Норфолк Норвич Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- адаптация выпускников -- стажировка выпускников -- выпускники -- молодые специалисты -- молодые педагоги -- педагоги -- педагогические центры -- центры послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации -- внутришкольная поддержка -- школы -- учителя-наставники -- наставники -- тьюторы Аннотация: Представлен опыт Великобритании по вопросам непрерывного педагогического образования, в частности - описан период адаптации выпускника университета или колледжа к условиям школы.
Доп.точки доступа: Центр послевузовской подготовки; Сити Колледж г. Норвича; Политехнический университет Новой Англии Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Галкина, Г. Н. Сочинение-эссе по картине Г. М. Коржева "Проводы" [Текст] / Г. Н. Галкина> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 34-38
ББК 74.26 + 85.14 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): русский язык -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- уроки русского языка -- конспекты уроков -- сочинения -- сочинения-эссе -- эссе -- словарно-стилистическая работа -- картины -- советские художники Аннотация: Конспект урока по картине Гелия Михайловича Коржева "Проводы".
Доп.точки доступа: Коржев, Гелий Михайлович (художник) \г. М.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Яковлева, Е. Эвристическая роль вопроса [Текст] / Е. Яковлева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 133-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание русского языка Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- преподавание русского языка -- русский язык -- культура речи -- вопросы преподавателя -- преподаватели -- репродуктивные вопросы -- продуктивные вопросы -- проблемные вопросы Аннотация: О роли вопросов преподавателей в развитии способностей и активизации познавательной деятельности студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кондратенко, А. Автоматизированная обучающая система персонализации обучения [Текст] / А. Кондратенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кретинина, Г. Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу [Текст] / Г. Кретинина, Н. Гончарова, О. Чуксина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 135-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание иностранных языков, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- коммуникативно-ориентированное обучение -- обучение английскому дискурсу -- английский дискурс -- устный дискурс -- диалогический дискурс -- дискурс -- английская спонтанная речь -- спонтанная речь -- межкультурная коммуникация -- средства коммуникации -- вербальные средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации -- коммуникация -- межкультурная интеракция -- языковая личность Аннотация: О проявлениях социокультурных особенностей невербальных и вербальных средств коммуникации в устном дискурсе в процессе коммуникативно-ориентированного обучения студентов английской спонтанной речи.
Доп.точки доступа: Гончарова, Н. (ст. преподаватель); Чуксина, О. (доц.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|
|