Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские ожидания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овсянникова И. И., Трояновская Е. Б.
Заглавие : Динамика потребительских ожиданий населения Иркутской области
Серия: Статистические обследования: методология и результаты
Место публикации : Вопросы статистики. - 2007. - N 5. - С. 31-39 (Шифр vops/2007/5)
ISSN: 0320-8168
УДК : 311
ББК : 60.60
Предметные рубрики: Статистика-- Теория статистики, 2000-2006 гг.
Географич. рубрики: Иркутская область
Россия
Аннотация: Рассматриваются оценка жителями Иркутской области сложившейся экономической ситуации (в целом по стране, в данной местности и в собственной семье) и прогноз на ближайший период. Проводится сравнительный анализ выборочных обследований бюджетов домашних хозяйств за 2000-2006 гг., проведенных в Иркутской области.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стуканова, Ирина Петровна
Заглавие : Интегральный подход к определению качества питания населения региона
Серия: Качество: национальная программа
Место публикации : Стандарты и качество. - 2009. - N 6. - С. 86-89 (Шифр sika/2009/6)
УДК : 663/664
ББК : 36-9
Предметные рубрики: Пищевые производства
Пищевые продукты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество питания--удовлетворенность потребителей--потребности населения--потребительские ожидания--структура потребления--рациональные нормы потребления
Аннотация: Подходы к определению качества продуктов питания, основанные на нормах потребления, объемах потребления, потребительских ожиданий. Обоснование интегрального (многоаспектного) подхода к качеству продуктов питания, как наиболее актуального.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ионова Ю. Г. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Анализ влияния экономических факторов на социальное развитие
Серия: Социально-ориентированная экономика
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 46. - С.45-52. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2012/46). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
УДК : 657.6 + 338.46
ББК : 65.053 + 65.49
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Экономика социально-культурной сферы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-экономическое развитие--социальное развитие--экономические факторы--человеческий капитал--доходы--расходы--население--социальные выплаты--бедность--потребительские ожидания
Аннотация: В статье проанализированы тенденции изменения экономических факторов, влияющих на социальное развитие России, их социальные последствия и угрозы. Сделан вывод о необходимости использования адекватных индикаторов оценки и усиления государственных мер, направленных на поддержание устойчивого социально-экономического развития страны.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варнина Е.
Заглавие : Торговые центры: борьба за покупателей
Серия: Бизнес .
    Торговое пространство
Место публикации : Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С.50-59: 14 цв. фот. - ISSN 1682-5020 (Шифр inmo/2015/2). - ISSN 1682-5020
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индекс потребительских ожиданий--маркетинговая активность--маркетинговые исследования--поведение покупателей--покупатели--потребительские ожидания--привлечение покупателей--торговля--торгово-развлекательные центры--торговые комплексы--торговые центры
Аннотация: Описаны исследования поведения современного покупателя, посещаемости торговых комплексов, а также меры по привлечению покупателей в торгово-развлекательные центры.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якушина, Евгения Викторовна
Заглавие : Качество 2.0, или Метаморфозы вечных ценностей
Разночтения заглавия :: Метаморфозы вечных ценностей
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С.282-293 (Шифр brme/2016/5)
Примечания : Библиогр.: с. 293 (4 назв.)
УДК : 658.516 + 339.138
ББК : 30ц + 65.291.3
Предметные рубрики: Техника
Стандартизация. Контроль качества
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): b-2-b-рынок--каналы маркетинговых коммуникаций--маркетинговые коммуникации--обещания бренда--потребительские ожидания
Аннотация: Изменения основных потребительских ожиданий в контексте восприятия качества товаров и услуг, произошедшие за последние 10–20 лет. Объясняются причины этих изменений и даются практические советы для бренд-менеджеров по актуализации маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Китрар, Людмила Анатольевна, Липкинд, Тамара Михайловна, Устинова, Регина Алексеевна
Заглавие : Экспериментальные композитные индикаторы циклического реагирования в обследованиях потребительских ожиданий населения
Серия: Исследование социально-экономических процессов
Место публикации : Вопросы статистики. - 2022. - Т. 29, № 4. - С.14-32 (Шифр vops/2022/29/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 31:33
ББК : 65.051
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая статистика --Россия --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индекс потребительского беспокойства--индекс потребительского поведения--композитные индикаторы циклического реагирования--конечное потребление домашних хозяйств--опросы потребителей--потребительские настроения--потребительские ожидания
Аннотация: В статье предложены теоретическое обоснование и процедура расчета новых композитных индикаторов на основе результатов ежеквартальных обследований потребительских ожиданий населения. Изучены информационные возможности обследований за период 2005–2021 гг. Рассчитан экспериментальный индекс потребительского поведения. Проведен кросс-корреляционный анализ, исследована причинность по Грейнджеру, применен метод главных компонент, выделены ненаблюдаемые компоненты циклического характера в динамике индекса потребительского поведения.
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 14149
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)