Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская ценность товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Краудсорсинг - соблазнительный маркетинговый агрессор: принципы, содержание, технологии
Место публикации : Практический маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 3-10 (Шифр prma/2011/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--маркетинговые функции--потребительская ценность товаров--пирамиды потребителей--принцип мотивации--принцип диалога--принцип минимизации затрат--краудсорсинг--краудсорсинговая деятельность--технологии маркетинга--торговля по каталогам--вирусный маркетинг
Аннотация: Охарактеризованы принципы, технологии и примеры сравнительно нового для российского менеджмента и маркетинга подхода в русле краудсорсинга. Проиллюстрирована на примерах логика развития краудсорсинга: от права потребителя осуществлять вдумчивый выбор и комплектацию из широкого ассортимента с помощью торговли по каталогам, через соучастие в оценке и в совершенствовании товара как потребительской ценности, к полноценному участию клиентуры во всем комплексе маркетинговой деятельности. Рассмотрены связи краудсорсинга с вирусным маркетингом, возможности использования современных информационных технологий, проблемные аспекты и ограничения действенности краудсорсинга.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 30082
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)