Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители гостиничных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ефремова, М. В.
    Сегментация потребителей гостиничных услуг [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 2. - С. 72-81
ББК 65.432
Рубрики: Гостиницы--потребители услуг
Кл.слова (ненормированные):
услуги гостиничные, сегментация -- гостиницы, потребители услуг -- гостиничные услуги -- сегментация потребителей -- потребители гостиничных услуг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гареев, Р.
    Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях [Текст] / Р. Гареев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 1. - С. 394-398 : табл. - Библиогр.: с. 398 (11 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное обслуживание -- гостиничные предприятия -- конкуренция -- контроль качества услуг -- методы контроля качества услуг -- мультиатрибутивные модели -- потребители гостиничных услуг -- привлечение потребителей услуг -- совершенствование гостиничного обслуживания
Аннотация: Цель данной статьи - показать основные методы совершенствования гостиничного обслуживания и контроля качества услуг, позволяющие гостиничному предприятию эффективно работать, конкурировать с другими отелями, а также привлекать новых потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Некоторые правовые аспекты реализации гостиничных услуг через купонные сервисы [Текст] / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2012. - № 6. - С. 54-58 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 67.404
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- реализация гостиничных услуг -- купонные сервисы -- правовые аспекты услуг -- потребители гостиничных услуг
Аннотация: Развитие интернет-маркетинга набирает обороты, и обычная реклама становится менее эффективной и дорогой. Все большее распространение получают купонные сервисы. Продвижение услуг через подобные сервисы пользуются популярностью у владельцев гостиниц. Рассказано, каким образом действуют купонные сервисы с точки зрения права.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 149347
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)