Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пользователи социальных сетей<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


   
    Агентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет детально анализировать профили пользователей соцсетей и автоматически находить интересные для них темы [Текст] // PR в России. - 2014. - № 6. - С. 1
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- интернет-продажи -- компьютерные методики -- методики -- пиар -- пользователи социальных сетей -- продажи в интернете -- реклама -- социальные сети
Аннотация: О новых компьютерных методиках для работы с пользователями социальных сетей.


Доп.точки доступа:
Ex Libris, агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кметь, Елена Борисовна (кандидат экономических наук).
    Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии [Текст] = Behavioral Categories Construction of the Users of Social Networks as a Basis for the Development of the Content Strategy / Кметь Елена Борисовна // Практический маркетинг. - 2015. - № 7 (221). - С. 9-15 : портр., ил. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- категории пользователей социальных сетей -- контентные стратегии -- медиа поведение -- поведенческие категории пользователей -- пользователи социальных сетей -- продвижение в социальных сетях -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- реклама -- скрытая реклама -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- типологии пользователей -- типы медиа поведения -- типы пользователей социальных сетей
Аннотация: В центре внимания автора находится разработка контентной стратегии для осуществления эффективного социального медиа маркетинга (Social Media Marketing, SMM). Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей в целевой аудитории воздействия необходимо для разработки контентной стратегии, адаптированной под их медиа поведение. В исследовании выдвигается и исследуется ряд привлекательных для рекламодателей гипотез, оказывающих значительное влияние на формирование контентной стратегии SMM.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Соцсети в вопросах и ответах [Текст] : обзор аудитории социальных сетей по данным TNS и Brand Analytics // PR в России. - 2013. - № 10. - С. 8-9
УДК
ББК 60.842 + 32.973.202
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
аналитические исследования -- аудитория социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- популярность социальных сетей -- рейтинги -- рейтинги социальных сетей -- социальные сети -- социологические исследования
Аннотация: Результаты аналитического исследования об аудитории социальных сетей, проведенного исследовательскими группами TNS и Brand Analytics.


Доп.точки доступа:
Brand Analytics, аналитический центр; TNS, международная исследовательская группа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Тумбинская, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент кафедры систем информационной безопасности Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева).
    Защита информации в социальных сетях от социоинженерных атак злоумышленника [Текст] = Protection of information in social networks from the social engineer attacks of the attacker / М. В. Тумбинская // Прикладная информатика. - 2017. - Т. 12, № 3 (69). - С. 88-102 : 4 ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 96-99 (65 назв. )
УДК
ББК 32.973.202 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
OSN -- Online Social Network -- злоумышленники -- интернет-пространство -- информационная безопасность -- киберпреступления -- методики защиты информации -- микроблогинг -- персональные данные -- пользователи социальных сетей -- социальные информационные системы -- социальные сети -- социоинженерные атаки -- таргетированная информация
Аннотация: Предложена формализация обобщенного алгоритма распространения таргетированной информации, методика защиты от таргетированной информации в социальных сетях, позволяющие повысить уровень защищенности персональных данных пользователей социальных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гао Мо
    Изолируйте эпидемию, не изолируйте любовь! [Текст] / Гао Мо // Китай. - 2020. - № 3. - С. 53 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Китай--Россия, 21 в.
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Китай--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- борьба с коронавирусом -- вирусные инфекции -- интернет-пользователи -- китайская борьба с коронавирусом -- китайская противоэпидемиологическая борьба -- китайский народ -- китайско-российские отношения -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- пандемии -- поддержка китайского народа -- пользователи социальных сетей -- противоэпидемиологическая борьба -- российская поддержка китайского народа -- российские интернет-пользователи -- российские пользователи социальных сетей -- российско-китайские отношения -- социальные сети -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Зимой 2020 года Китай захлестнула эпидемия пневмонии, вызванной коронавирусом нового типа (COVID-19). Представлены слова поддержки Китаю от российских пользователей социальной сети "ВКонтакте".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ковалева, Ю. В.
    Психологические типы субъектности членов сетевого сообщества (на примере социальной сети "Твиттер") [Текст] = Psychological types of social community`s members` subjectivity (on the example of Twitter) / Ю. В. Ковалева // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 1. - С. 45-55 : табл., рис. - Библиогр.: с. 52-55 (25 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Твиттер -- коллективные субъекты -- пользователи социальных сетей -- психологические типы субъектности -- сетевые сообщества -- социальные группы -- социальные сети -- субъектность сетевого сообщества -- типы субъектности -- члены сетевых сообществ
Аннотация: Исследование субъектности сетевого сообщества как большой социальной группы на основе существующих на данный момент признаков коллективного субъекта. Психологические типы субъектности членов сетевого сообщества, различающиеся их поведением в интернет-взаимодействии и отношением к нему: пассивный тип, связанный тип, тип активной саморефлексии и тип активного самовоспроизводства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Павленко, Е. Ю.
    Получение информации о пользователях социальных сетей на основе открытых сведений с использованием методов интеллектуального анализа данных [Текст] = Obtaining information about users of social networks based on publicly available information with data mining techniques / Е. Ю. Павленко, А. А. Лемец // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2018. - № 1. - С. 149-159 : граф., схемы, табл., диагр. - Библиогр.: с. 158-159 (11 назв.) . - ISSN 2071-8217
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
безопасность социальных сетей -- защита информации -- интеллектуальный анализ данных -- информационная безопасность -- пользователи социальных сетей -- социальные графы (вычислительная техника) -- социальные данные -- социальные сети -- учетные записи пользователей
Аннотация: Представлен подход для получения информации о пользователях социальных сетей с использованием методов интеллектуального анализа данных. Представлена иерархическая модель классификации получаемых данных, описывающая извлекаемую информацию из социальных сетей. Разработанная модель позволяет определить, какие алгоритмы следует использовать для определенного класса информации, а также понять взаимосвязи между этими классами. Предложен итеративный метод глубокого поиска, интеллектуального анализа и выявления информации о пользователях социальных сетей, использующий анализ социального графа.
This article describes the developed approach for obtaining information about social networks users based on methods of data mining. The hierarchical model for classification of the received data is represented here. This model describes the information extracted from social networks and allows choosing which algorithms should be used for a particular class of information. It is proposed an iterative deep searching method, intellectual analysis and revealing information about account owner identity using the developed algorithms for social graph analysis.


Доп.точки доступа:
Лемец, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Алекперова, И. Я. кызы (заведующая сектором Института информационных технологий Национальной академии наук Азербайджана).
    О некоторых подходах к анализу информационного влияния пользователей в социальных сетях [Текст] / Алекперова Ирада Явар кызы // Информационное общество. - 2012. - № 3. - С. 31-38 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 38 (11 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
информационные войны -- информационные технологии -- социальные сети -- онлайновые социальные сети -- сетевые сообщества -- информационное влияние -- информационное противоборство -- управление -- манипулирование -- информационный архетип -- архетип пользователей -- интернет-пользователи -- пользователи социальных сетей -- агенты -- социологи
Аннотация: Агенты в зависимости от информации, которой они обладают, могут влиять на принятие решения, на других агентов на разных уровнях информационного влияния, информационного управления и информационного противоборства. Особенности социальных сетей, некоторые модели информационного влияния между узлами, а также подходы к определению влиятельности агентов. Оценка информационного архетипа пользователей социальных сетей в момент информационного влияния.


Доп.точки доступа:
Барнс, Дж. (социолог, который впервые ввел понятие "социальная сеть" (Social Network))

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Разговор с брендом [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 18-21. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- социальные сети -- соцсети -- поисковики -- медиа -- маркетинговые исследования -- статистические данные -- результаты исследований -- мнения пользователей соцсетей -- пользователи соцсетей -- предпочтения пользователей соцсетей -- российские пользователи соцсетей -- пользователи социальных сетей
Аннотация: Социальные сети становятся модной темой, о чем наглядно свидетельствует нарастающий рост числа упоминаний в поисковиках. В статье даны результаты исследования мнений и предпочтений российских пользователей соцсетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Диккенс, Роб.
    Креативная стратегия: old spice и темное искусство воскрешения брендов [Текст] / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 75-78. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- реклама -- воскрешение брендов -- социальные сети -- маркетинговые кампании -- пользователи социальных сетей -- креативные стратегии -- торговые марки -- статистические данные
Аннотация: Когда мы слышим название Old Spice, то в голове практически всегда возникают ассоциации с одеколоном для отцов. Традиционный, немного старомодный, классический аромат. Бренд без развития, надежно обосновавшийся на полке с табличкой «Ностальгия». Это восприятие, похоже, приговорено к забвению с выходом новой маркетинговой кампании от Old Spice, целью которой стали, прежде всего, социальные сети и их пользователи.


Доп.точки доступа:
Фэрей-Джонс, Дэниэл (эксперт портала) \.\; Old Spice, маркетинговая кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 170698
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)