Поисковый запрос: (<.>K=пользователи социальных сетей<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Диккенс Р. Креативная стратегия: old spice и темное искусство воскрешения брендов/Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 9
|
>2.
| Разговор с брендом // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 1
|
>3.
| Алекперова И. Я. кызы О некоторых подходах к анализу информационного влияния пользователей в социальных сетях/Алекперова Ирада Явар кызы // Информационное общество, 2012,N № 3.-С.31-38
|
>4.
| Ткачева А. Facebook, или Модернизация рекламы/Анна Ткачева // Индустрия моды, 2013,N № 1 (48).-С.56-61
|
>5.
| Фактор доверия // Маркетолог, 2012,N № 10.-С.8
|
>6.
| Северс А. В. Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях/А. В. Северс // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2013,N № 2.-С.38-47
|
>7.
| Без комментариев // Стандарты и качество, 2014,N № 5.-С.3
|
>8.
| Соцсети в вопросах и ответах // PR в России, 2013,N № 10.-С.8-9
|
>9.
| Кметь Е. Б. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии/Кметь Елена Борисовна // Практический маркетинг, 2015,N № 7 (221).-С.9-15
|
>10.
| Агентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет детально анализировать профили пользователей соцсетей и автоматически находить интересные для них темы // PR в России, 2014,N № 6.-С.1
|
|
|