Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пользователи социальных сетей<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Диккенс Р. Креативная стратегия: old spice и темное искусство воскрешения брендов/Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 9
2.

Разговор с брендом // Рекламодатель: теория и практика, 2011,N N 1
3.

Алекперова И. Я. кызы О некоторых подходах к анализу информационного влияния пользователей в социальных сетях/Алекперова Ирада Явар кызы // Информационное общество, 2012,N № 3.-С.31-38
4.

Ткачева А. Facebook, или Модернизация рекламы/Анна Ткачева // Индустрия моды, 2013,N № 1 (48).-С.56-61
5.

Фактор доверия // Маркетолог, 2012,N № 10.-С.8
6.

Северс А. В. Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях/А. В. Северс // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2013,N № 2.-С.38-47
7.

Без комментариев // Стандарты и качество, 2014,N № 5.-С.3
8.

Соцсети в вопросах и ответах // PR в России, 2013,N № 10.-С.8-9
9.

Кметь Е. Б. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии/Кметь Елена Борисовна // Практический маркетинг, 2015,N № 7 (221).-С.9-15
10.

Агентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет детально анализировать профили пользователей соцсетей и автоматически находить интересные для них темы // PR в России, 2014,N № 6.-С.1
 1-10    11-14 
 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 763
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)