Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полуфабрикаты<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: mimi/2006/3
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Содержание:
Филонов, О. Л. Гендерный подход к созданию бренда / О.Л. Филонов. - С.218-223
Кл.слова: полуфабрикаты замороженные, бренд-лидер, разработка, маркетинг гендерный, фокус- группа , холл-тест
Сухенко, А. П. Новые технологии маркетинговых программ / А.П. Сухенко. - С.224-231
Кл.слова: коммуникации, новые средства, SMS, индивидуальные коммуникации, мобильный маркетинг
О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города / Н.Г. Петрова, С.А. Балохина, Е.С. Железняк, А.В. Бичилова. - С.232-239
Кл.слова: медицинские услуги, маркетинговые исследования, методология
Лавлюк, К. Маркетинг услуг - что дальше? В поисках парадигмы и свежих веяний / К. Лавлюк, Э. Гаммессон. - С.240-259
Кл.слова: маркетинг услуг, характеристики, IHIP, универсальность, маркетинг услуг, будущее
Латышова, Л. С. Технология принятия маркетинговых решений / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева. - С.260-273
Кл.слова: маркетинг интуитивный, маркетинговые решения, принятие, технология, альтернативные решения
Дорофеева, В. В. Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж / В.В. Дорофеева, Л.В. Голубкина. - С.274-293
Кл.слова: аптечная организация, торговый зал, поведение потребителей, особенности, товары, аптечный ассортимент, типы покупок, аптека, торговый зал, потребительское поведение, социальное окружение, влияние
Зуев, А. А. Технологическая сегментация как средство борьбы и повышения коммерческой отдачи на рынке авиаперевозок / А.А. Зуев, О.А. Зуев. - С.294-305
Кл.слова: авиабизнес, маркетинговые технологии, практическое применение, аспекты, авиаперевозки, сегментация рынка, авиабизнес, целевой рынок, измерение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: brme/2006/4
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4
Содержание:
Аакер, Д. А. Нужно ли выводить бренд на активный рынок? / Д.А. Аакер. - С.202-215
Кл.слова: бренд, вертикальное расширение, суббренды, использование, бренд родительский
Онисифоров, Е. В. Исследовательская часть проекта по ребрендингу розничной сети / Е.В. Онисифоров. - С.216-223
Кл.слова: ребрендинг, розничная торговля, особенности проведения, рестайлинг, обувной рынок Москвы, исследование
Гргурич, Т. Практика развития бренда замороженных полуфабрикатов / Т. Гргурич. - С.224-234
Кл.слова: полуфабрикаты замороженные, состояние рынка, торговая марка золотой петушок, описание, репозиционирование, рестайлинг, продукты питания, описание компании, потребительские предпочтения, исследование
Корзун, А. В. Протестируй дизайн упаковки / А.В. Корзун. - С.236-245
Кл.слова: дизайн упаковки, тестирование, основные виды, упаковки, структурные элементы, трекинг взгляда
Домнин, В. Н. Семантический код бренда / В.Н. Домнин. - С.246-255
Кл.слова: бренд, семантический код, возможности методики, потребительские установки, семантический код бренда, достоинства методики, области применения
Скуднова, Н. И. Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам / Н.И. Скуднова. - С.256-261
Кл.слова: конкуренция недобросовестная, методы использования, бренд, конкурентные атаки, бренд, способы защиты
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Кукушкина, Зоя Ивановна (доц. каф. дизайна).
    Мех и меховая отделка в современном дизайне одежды [Текст] / З. И. Кукушкина, Л. А. Путинцева, Е. В. Суханова // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 6 : Факультет прикладных искусств. - С. 45-48. - Библиогр. в конце ст. - Ил.: 3 рис.
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Благовещенск (город)

Кл.слова (ненормированные):
мех -- меховая мода -- меховые изделия -- отделка меховых изделий -- силуэты -- пропорции -- композиции одежды -- цвет -- средства композиции -- композиционный центр -- полуфабрикаты -- пушномеховой полуфабрикат
Аннотация: Мех в той или иной степени традиционно использовался в одежде. Применение меха уже давно не ограничивается традиционными шубами и воротниками для пальто. Мех оказался незаменимым материалом для создания вечерних туалетов, спортивной одежды, аксессуаров. В России дизайнеры достаточно активно используют меха в своих коллекциях. В статье приводится описание коллекции одежды "Ласковый и нежный", созданной с учетом тенденций современной моды.


Доп.точки доступа:
Путинцева, Людмила Александровна (канд. техн. наук, проф. каф. КиТО); Суханова, Елена Валерьевна (студентка Амурского гос. ун-та); Коллекция изделий "Ласковый и нежный"; Коллекция изделий Ласковый и нежный"Ласковый и нежный", коллекция изделий; Ласковый и нежный, коллекция изделий

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гвозденко, Александра Николаевна (к. э. н.; доцент кафедры "маркетинг" ВЗФЭИ (Липецкий филиал) ; начальник отдела стратегического планирования "Центра региональных правовых технологий"; директор регионального аналитического журнала "Я - руководитель").
    Анализ липецкого рынка колбасной продукции [Текст] : (производители и ассортиментные группы) / Александра Николаевна Гвозденко // Практический маркетинг. - 2007. - N 9. - С. 24-27 : Ил.; фото.; табл. - 1; Вареная колбаса. - 1; Сырокопченая колбаса. - 1; Полукопченая колбаса. - 1; Сосиски, сардельки, шпикачки. - 1; Полуфабрикаты. - 1; Деликатесы. - 1; Особенности конкурентного позиционирования МПК "Чернышевой"
УДК
ББК 65.304.25 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности

   Маркетинг--Россия--Российская Федерация--РФ; Липецкая область, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- маркетинг регионов -- маркетинг отраслей промышленности -- пищевая промышленность -- рынки колбасной продукции -- колбасные изделия -- маркетинговые исследования -- компании -- ассортимент продукции -- торговые марки
Аннотация: Липецкий рынок колбасной продукции представлен большим количеством разнообразных производителей, торговых марок с широким диапазоном товарных линий, ассортиментных групп и ассортиментных позиций.


Доп.точки доступа:
Гелиос, компания; Амарант, компания; Златояр, компания; МПК "Чернышевой"; Чернышевой, МПК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Округлить в большую сторону [Текст] : зачем компании "Талосто" понадобилась упаковка с закругленными краями // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 6. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка товаров -- торговая марка -- рынок продуктов питания -- рынок продуктов быстрого приготовления -- полуфабрикаты -- рынок замороженных продуктов -- ассортимент продукции -- мерчендайзинг
Аннотация: Рассматривается опыт работы компании "Талосто", по продвижению товаров на рынок замороженных полуфабрикатов.


Доп.точки доступа:
"Талосто", компания; компания Талосто

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Белецкая, Ирина Андреевна (студентка Амурского гос. ун-та).
    Продвижение продукции амурских производителей на внутренний рынок [Текст] / И. А. Белецкая, Е. Л. Ермолаева // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 41 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 131-133 : Ил., 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.04 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Амурская область--Россия, 2001-2008 гг.

   Экономика торговли

   
Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок Амурской области -- внешнеторговый оборот Амурской области -- приграничная торговля -- валовой региональный продукт -- ВРП -- структура ВРП Амурской области -- оборот розничной торговли -- товарные запасы -- амурские товары -- колбасные изделия -- растительное масло -- рыбная продукция -- полуфабрикаты -- мясные консервы -- мясорастительные консервы -- амурские производители -- продвижение продукции -- внутренний рынок Приамурья
Аннотация: Специалисты Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Амурской области в течение января 2008 г. проводили мониторинг торговой сети на предмет ее насыщения амурскими товарами. В статье опубликованы результаты мониторинга.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Елена Львовна (канд. техн. наук; доц. каф. КиТ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Попова, Наталья (эксперт по рекламе).
    Залог высокого качества продукции [Текст] / Н. Попова // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 50-52 : [4 фото]
УДК
ББК 65.42 + 65.30
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
торговля замороженными продуктами -- замороженные продукты -- полуфабрикаты -- холодильное оборудование -- импортное торговое оборудование -- торговое оборудование -- витрины -- морозильные витрины -- цены
Аннотация: Дан обзор холодильного торгового оборудования для различных замороженных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Кинчевская, Е.
    Ну, вы, блин, даете [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина // Спрос. - 2008. - N 3. - С. 7-9
УДК
ББК 36-9
Рубрики: Пищевые производства
   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
блинчики -- замороженные блинчики -- блинчики с мясом -- качество продуктов -- полуфабрикаты
Аннотация: Испытания девяти образцов замороженных блинчиков с мясом показали снижение их качества, обнаружились незаявленные добавки. Безопасность продуктов в норме.


Доп.точки доступа:
Рощина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Кинчевская, Е.
    Радость Пацюка [Текст] / Елена Кинчевская // Спрос. - 2008. - N 4. - С. 4-6
УДК
ББК 36-9
Рубрики: Пищевые производства
   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
вареники -- вареники с творогом -- полуфабрикаты -- качество продуктов -- мучные изделия
Аннотация: Дегустация семи образцов вареников с творогом показала неплохие результаты, но без замечаний в адрес большинства производителей не обошлось. Все образцы признаны безопасными и соответствующими требованиям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Волчкова, Татьяна.
    Продукты на самый взыскательный вкус [Текст] / Т. Волчкова // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 79. : 3 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
продовольственный рынок -- продукты питания -- напитки -- зарубежные страны -- продукты быстрого приготовления -- полуфабрикаты -- международные выставки -- выставки
Аннотация: Дан обзор ежегодной международной выставки "Весь мир питания".


Доп.точки доступа:
Весь мир питания, международная выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 81326
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)