Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин В.И.
Заглавие : Россия: общество политического потребления
Серия: Философия и культура в контексте времени .
    Философия и наука .
    Виртуалистика в постнеклассическом измерении
Место публикации : Философские науки. - 2007. - N 7. - С. 49-66 (Шифр phil/2007/7)
ISSN: 0235-1188
УДК : 1:316
ББК : 87.6
Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Аннотация: Проанализированы особенности политической сферы общества потребления: политика как объект потребления; формирование параллельной гиперреальности - картины мира, конструируемой средствами массовой информации; политика как маркетинг; парламентские шоу как разновидность виртуальной реальности; виртуализация политических идей; театр уличной политики; рекламная идеология, формирующая консюмеристкую (потребительскую) идеологию; гражданское общество.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Владимирова А. В.
Заглавие : Истоки политического маркетинга
Серия: Университетская трибуна
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 5. - С. 90-99 (Шифр mpol/2008/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 32.01
ББК : 66.04
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический маркетинг--политические технологии--избирательный маркетинг--информационные ресурсы--предвыборные кампании--маркетинговые коммуникации
Аннотация: Статья посвящена теории и практике политического маркетинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пшизова С. Н.
Заглавие : От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе . часть 2
Серия: Тема номера: Итоги российского электорального цикла. 2007 - 2008
Место публикации : Полис: Политические исследования. - 2009. - N 2. - С. 39-51 (Шифр pols/2009/2)
Примечания : Библиогр.: с. 51 (21 назв. )
УДК : 32
ББК : 66.3(0),15
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание. Политическая культура --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая власть--политконсалтинг--избирательные кампании--политические коммуникации--политический менеджмент--политический консьюмеризм--политический маркетинг
Аннотация: Консьюмеризация политического поведения автором рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76/З-79
Автор(ы) : Золина Г. Д. (кандидат филологических наук; вице-губернатор Краснодарского края), Кравченко Н. П.
Заглавие : Коммуникативные формы воздействия в информационной войне : (материалы СМИ периода грузино-югоосетинского конфликта)
Серия: Системные исследования СМИ
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 5. - С.138-147. - ISSN 0201-7385 (Шифр mjur/2009/5). - ISSN 0201-7385
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия --Грузия --Южная Осетия, 2008 г.
СМИ в целом
Аннотация: О современных информационных войнах на примере их проявления в период грузино-югоосетинского конфликта.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова Е. В.
Заглавие : Управление изменениями как проблема политического менеджмента
Серия: Cубдисциплина: панорама политической науки России. По итогам V Всероссийского конгресса политологов
Место публикации : Полис: Политические исследования. - 2010. - N 2. - С.122-127. - ISSN 0321-2017 (Шифр pols/2010/2). - ISSN 0321-2017
Примечания : Библиогр.: с. 127
УДК : 354
ББК : 66.3(0),123
Предметные рубрики: Политика. Политология
Государственная власть и управление
Аннотация: По мнению автора, обращение к выработанным в рамках менеджмента моделям управления изменениями поможет преодолеть дефицит технологий в сфере политического менеджмента.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Недяк И. Л.
Заглавие : Политический маркетинг
Серия: С точки зрения политолога
Место публикации : Полис: Политические исследования. - 2010. - N 3. - С. 144-155 (Шифр pols/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 154-155
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политология. Методология политики
Аннотация: В статье рассматривается феномен политического маркетинга как междисциплинарного подхода в изучении сферы политики.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудашова, Юлия (канд. экон. наук)
Заглавие : Позиционирование как технология формирования конкурентоспособности позиции региона в политическом пространстве
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2010. - N 10. - С. 65-68: табл. (Шифр vlst/2010/10)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политология. Методология политики --Россия
Аннотация: Представлены подходы к позиционированию региона в политическом пространстве. Позиционирование рассматривается как технология формирования конкурентоспособной позиции на основе изучения сильных и слабых характеристик региона.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Недяк, Ирина Леонидовна (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН)
Заглавие : К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С. 235-242 (Шифр sgum/2010/5)
Примечания : Библиогр. в сносках (10 назв. )
УДК : 005.521:32
ББК : 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический маркетинг--гносеология политического маркетинга--изучение политики--социальный процесс--социальная инженерия--политическая инженерия--адаптирующий маркетинг--коммуникационный маркетинг--комплексный маркетинг--маркетинг трансакций
Аннотация: В публикации раскрываются особенности развития политического маркетинга как научного и практического направления в изучении политики.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежданов Д. В., Русакова О. Ф.
Заглавие : "Политический рынок" как системообразующая метафора современного политологического дискурса
Серия: Политический дискурс
Место публикации : Полис: Политические исследования. - 2011. - N 4. - С. 158-170 (Шифр pols/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 169-170
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политология. Методология политики
Аннотация: В статье концепт "политический рынок" рассматривается как системообразующая метафора современного политологического дискурса, служащая основой экстраполяции опыта исследования коммерческих рынков в плоскость политического анализа.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арсеньева, Татьяна Ивановна (доктор философских наук; профессор), Захаров, Максим Валерьевич
Заглавие : Использование социальных технологий в управлении избирательной кампанией
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2011. - N 8. - С. 53-57: рис. (Шифр vlst/2011/8)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании
Аннотация: Описаны и проанализированы информационные компоненты современного политического маркетинга, используемые в социальных технологиях избирательных кампаний. Отмечено, что развитие психотехнологий приводит к существенному негативному социальному явлению: основанная на фактах и аргументах убеждающая коммуникация трансформируется в коммуникацию внушающую.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант)
Заглавие : Политический дизайн как инструмент политической борьбы
Серия: Политология
Место публикации : Власть. - 2011. - N 10. - С. 97-99 (Шифр vlst/2011/10)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 005.521:32
ББК : 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология
Аннотация: Категория дизайна рассмотрена как фактор конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также уделено внимание структурно-функциональным и композиционным особенностям современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант)
Заглавие : Политический дизайн как инструмент политической борьбы . Ч. 2 : Феноменология партийной конкуренции
Серия: Политология
Место публикации : Власть. - 2011. - N 11. - С. 112-114 (Шифр vlst/2011/11)
Примечания : Библиогр. в сносках. - Начало в N 10, 2011.
УДК : 005.521:32
ББК : 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический дизайн--политический маркетинг--маркетинговые технологии--политический рынок--политический франчайзинг--партийная конкуренция--политическая борьба--конкурентная борьба
Аннотация: Рассматривается категория дизайна как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В. (кандидат экономических наук)
Заглавие : О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг
Серия: Территориальный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С.87-96. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2016/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутрипартийные выборы--маркетинг территорий--политический маркетинг--праймериз--региональный маркетинг
Аннотация: Дана характеристика регионального маркетинга. Рассмотрены сущность политического маркетинга и его влияние на маркетинг территорий.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е.
Заглавие : Политический маркетинг как технология управления обществом
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 8. - С.124-130. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2017/8). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 130 (10 назв.)
УДК : 354
ББК : 66.3(0),123
Предметные рубрики: Политика. Политология --США
Государственная власть и управление --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американский опыт--выборы--зарубежный опыт--концепции управления--первичные выборы--политический маркетинг--предвыборные кампании--президентские выборы--сотой обезьяны эффект--технологии управления--управление обществом--эффект сотой обезьяны
Аннотация: Политический маркетинг - это концепция управления, включающая процесс выбора и назначения политических деятелей для реализации законодательных и исполнительных функций государства, направленный на удовлетворение политических пристрастий населения территории. Политический маркетинг в США.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горлевская Л. Э. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник), Секерин В. Д.
Заглавие : Новые подходы к президент-маркетингу
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С.52-59. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2017/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 58-59 (12 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --США
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборы президентов--маркетинговые технологии--медиа--политический маркетинг--предвыборные кампании--президенты--реклама--социальные медиа
Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ предвыборных кампаний кандидатов в президенты США.
Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 82911
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)