Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Ильин В.И. Россия: общество политического потребления/В. И. Ильин // Философские науки, 2007,N N 7.-С.49-66
2.

Владимирова А. В. Истоки политического маркетинга/А. В. Владимирова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2008,N N 5
3.

Пшизова С. Н. От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе/С. Н. Пшизова часть 2 // Полис: Политические исследования, 2009,N N 2
4.

Золина Г. Д. Коммуникативные формы воздействия в информационной войне/Г. Д. Золина, Н. П. Кравченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2009,N N 5.-С.138-147
5.

Морозова Е. В. Управление изменениями как проблема политического менеджмента/Е. В. Морозова // Полис: Политические исследования, 2010,N N 2.-С.122-127
6.

Недяк И. Л. Политический маркетинг/И. Л. Недяк // Полис: Политические исследования, 2010,N N 3
7.

Кудашова Ю. Позиционирование как технология формирования конкурентоспособности позиции региона в политическом пространстве/Юлия Кудашова // Власть, 2010,N N 10
8.

Недяк И. Л. К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга/И. Л. Недяк // Социально-гуманитарные знания, 2010,N N 5
9.

Нежданов Д. В. "Политический рынок" как системообразующая метафора современного политологического дискурса/Д. В. Нежданов, О. Ф. Русакова // Полис: Политические исследования, 2011,N N 4
10.

Арсеньева Т. И. Использование социальных технологий в управлении избирательной кампанией/Татьяна Арсеньева, Максим Захаров // Власть, 2011,N N 8
11.

Нежданов Д. В. Политический дизайн как инструмент политической борьбы/Денис Нежданов // Власть, 2011,N N 10
12.

Нежданов Д. В. Политический дизайн как инструмент политической борьбы/Денис Нежданов Ч. 2: Феноменология партийной конкуренции // Власть, 2011,N N 11
13.

Анохин Е. В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг/Е. В. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом, 2016,N № 5.-С.87-96
14.

Анохин Е. Политический маркетинг как технология управления обществом/Е. Анохин // Проблемы теории и практики управления, 2017,N № 8.-С.124-130
15.

Горлевская Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N № 6.-С.52-59
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 80588
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)