Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (16)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

-2003г.,N 1
Интересные статьи :
Есин Б.И. Основные этапы 300-летней истории русской журналистики/ Б.И. Есин (стр.11-16) Кл.слова: русская журналистика, история,русская газета, 19 век, названия
Орлова В.В. Конкуренция глобальных телесетей новостей на информационном рынке (окончание)/ В.В Орлова (стр.52-68) Кл.слова: информационный рынок,США, СМИ,Си-эн-эн
Землянова Л.М. Проблемы эгалитаризма и СМИ в эпоху глобализации/ Л.М. Землянова (стр.81-86) Кл.слова: глобализация, проблемы,СМИ, 21 век,эгалитаризм, понятие
Березин В.М. Политическая коммуникация в современных российских СМИ/ В.М. Березин (стр.101-118) Кл.слова: политические коммуникации, функции, формы,политическая реклама
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0
Автор(ы) : Березин В.М.
Заглавие : Политическая коммуникация в современных российских СМИ : литературный обзор
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - N 1. - С. 101-118 (Шифр mjur/2003/1)
ГРНТИ : 19
ББК : 76.0
Предметные рубрики: СМИ --Россия
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.03/Д64
Автор(ы) : Долгова Ю.И.
Заглавие : Политическая пропаганда в телевизионных передачах : общественно-политическая литература
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - N 3. - С. 53-87 (Шифр mjur/2003/3)
ГРНТИ : 19.61
ББК : 76.03
Предметные рубрики: Телевидение
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Даченков И.
Заглавие : Избирательные кампании с административным ресурсом
Место публикации : Рекламные технологии. - 2004. - N 3. - С.14-16 (Шифр rklt/2004/3)
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Политическая реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательная кампания--политическая реклама
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева, Татьяна
Заглавие : Снимите это немедленно!
Серия: Клуб молодых журналистов
Место публикации : Журналист. - 2007. - N 7. - С. 79 (Шифр zhur/2007/7)
Примечания : Ил.: 8 фот.
ISSN: 0130-3589
УДК : 002:659
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Аннотация: Поднимется проблема сексизма в рекламе. Анализируются рекламные слоганы изображения на примере наружной рекламы в Вологде.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ситдикова Л. Б.
Заглавие : Реклама как вид информации и ее место в договоре на возмездное оказание услуг : договоры
Серия: Правовое регулирование рекламы
Место публикации : Юрист. - 2007. - N 10. - С. С. 52-56
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право --Россия
Гражданское право
Аннотация: Реклама как объект авторского права.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербаков А.
Заглавие : Политическая реклама в современном информационном пространстве
Серия: Наши рефераты
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 4. - С. С. 163-167 (Шифр msoc/2007/4)
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика --Россия
Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--политическая реклама--информационное пространство--метатехнологии--политическое манипулирование--пространство политической системы--реклама и политика
Аннотация: Исследование политического манипулирования и манипулятивных техник, используемых политической рекламой.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуляева Л. В.
Заглавие : Роль политической рекламы в избирательном процессе региона
Серия: Политическое пространство региона и территориальное управление
Место публикации : Регионология. - 2007. - N 4. - С. C. 37-42 (Шифр regi/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 42 (1 назв. )
УДК : 324 + 32.01
ББК : 66.3(0),131 + 66.04
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия
Избирательные кампании
Политическая деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательный процесс--политическая реклама--регионы--реклама--сми--средства массовой информации
Аннотация: В условиях современной политической системы России особую актуальность приобретают вопросы информационно-коммуникационного обеспечения деятельности субъектов политической жизни, их воздействия на общество на общероссийском и региональном уровнях.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дюдина П. А.
Заглавие : Политическая реклама: цели и средства (к проблеме конституционно-правового регулирования
Серия: Избирательное право
Место публикации : Конституционное и муниципальное право. - 2008. - N 11. - С. С. 11-15 (Шифр kimp/2008/11)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 342.8
ББК : 67.400.8
Предметные рубрики: Право --Россия
Избирательное право. Избирательная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая реклама--правовое регулирование--предвыборная агитация--проблемы использования
Аннотация: Проблемы использования политической рекламы в предвыборной агитации.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мыльников В. В.
Заглавие : Проблемы понятия "политическая реклама" и некоторые подходы к его законодательному определению
Серия: Наш автор - студент-юрист
Место публикации : Конституционное и муниципальное право. - 2008. - N 12. - С. С. 18-22 (Шифр kimp/2008/12)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 342
ББК : 67.400
Предметные рубрики: Право --Россия
Конституционное (государственное) право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проблемы--политическая реклама--законодательное регулирование
Аннотация: Отличительные черты политической рекламы.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 22043
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)