Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балынская Н. (канд. полит. наук)
Заглавие : Коммуникативные риски в сфере муниципального управления
Серия: Политическая компетенция
Место публикации : Государственная служба. - 2008. - N 5. - С. 126-130 (Шифр gslb/2008/5)
Примечания : Библиогр.: с. 130 (6 назв. )
УДК : 005:004 + 321.01
ББК : 60.843 + 66.02
Предметные рубрики: Социальное управление
Информационное обеспечение управления --Россия --Челябинская область
Политика. Политология
Политическая власть
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативные риски--политическая информация--муниципальное управление--политический дискурс--политические риски--власть и население--информационные действия власти--имидж власти--страхование имиджа--политические коммуникации
Аннотация: Главная цель политической коммуникации состоит в создании единого информационного поля. Если оно отсутствует, в структуре политического управления на муниципальном уровне складывается рисковая ситуация : действия власти как субъекта политики могут войти в противоречие с настроениями объекта воздействия - массами. Неверно оцененная информация в свою очередь может инициировать политический конфликт. Статья знакомит с условиями возникновения политических/коммуникативных рисков в сфере муниципального управления. Приводятся примеры из российской практики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пронькин Д. В.
Заглавие : Основные коммуникационные каналы политической рекламы в регионе
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2009. - N 3. - С.163-166. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2009/3). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: с. 166 (9 назв. )
УДК : 316.014 + 316.334.52 + 005.521:32 + 908
ББК : 60.504/506 + 60.59 + 66.06 + 26.891
Предметные рубрики: Социология
Социологическое исследование
Региональная социология
Политика. Политология
Прикладная политология
География
Краеведение --Мордовия --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды рекламы--коммуникационные каналы--политическая информация--политическая реклама--политическая реклама--регионы--сми--социологические исследования--средства массовой информации
Аннотация: В статье на основе результатов социологического исследования проанализирована степень развитости в Республике Мордовия различных коммуникационных каналов политической рекламы (телевидение, радио, наружная реклама и т. д. ).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуменский, Антон
Заглавие : Управление международной информацией
Серия: Реальность и теория
Место публикации : Международные процессы. - 2010. - Т. 8, N 1(22). - С.31-43 (Шифр mepc/2010/8/1)
УДК : 327 + 002
ББК : 66.4(0) + 76
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика в целом
Средства массовой информации
СМИ в целом
Аннотация: Глобальное информационное пространство, наряду с возможностями манипуляции общественным мнением и управления социальными процессами, открывает перспективы развития антропологических наук и самопознания. Человек меняется, изменяется структура общества, возникают новые социальные феномены - современные средства коммуникации в сочетании с научными методами предоставляют научному сообществу инструменты, которыми оно прежде не располагало.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Наталия Алексеевна (кандидат политических наук; доцент)
Заглавие : Управление политической информацией и манипуляция общественным сознанием
Серия: Тема
Место публикации : Власть. - 2011. - N 11. - С. 19-21 (Шифр vlst/2011/11)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 32.001 + 659.4
ББК : 66.0 + 60.842
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политология. Методология политики
Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая информация--управление политической информацией--политические коммуникации--коммуникативные технологии--общественное сознание--манипулирование общественным сознанием--власть и общество
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования коммуникативных технологий и методов манипулирования общественным сознанием в системе взаимоотношений «власть – общество».
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володенков С. В.
Заглавие : Политическая коммуникация и современное политическое управление
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2011. - № 6. - С.22-31. - ISSN 0201-7385 (Шифр mpol/2011/6). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 30-31
УДК : 321
ББК : 66.03
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая коммуникация--политическое управление--политическая пропаганда--политическая система--политическая информация--средства массовой информации
Аннотация: В статье рассматривается роль и значение политической коммуникации в современном политическом управлении.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Парканский, Александр Борисович
Заглавие : Телевидение в американском политическом процессе
Параллельн. заглавия :Television in the American Political Process
Серия: 50 лет ИСКРАН
Место публикации : США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2017. - № 12. - С.21-46. - ISSN 0321-2068 (Шифр usa_/2017/12). - ISSN 0321-2068
Примечания : Библиогр.: с. 45
УДК : 323(4/9)
ББК : 66.3(4/8)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американское телевидение--избирательные кампании--информационная повестка дня--новости--новостная картина мира--новостные ценности--политическая информация--политическая культура--политическая реклама--политические процессы--политические споты--политические ток-шоу--средства массовой информации--функции телевидения
Аннотация: Полстолетия назад телевидение стало доминирующим средством политической информации в американском обществе, оттеснив в этом качестве радио и газеты. Роль телевидения в обеспечении взаимодействия и противоборства различных социальных групп, политических институтов и отдельных физических лиц, которые стремятся к получению и использованию власти для реализации своих интересов.
Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 172018
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)