Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полипарадигмальность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киященко, Лариса Павловна (доктор философских наук)
Заглавие : Междисциплинарность - область взаимодействия философии и социологии
Серия: Теория. Методология
Место публикации : Социологические исследования. - 2016. - № 2. - С.3-11. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2016/2). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 10-11
УДК : 316 + 3
ББК : 60.500 + 6/8
Предметные рубрики: Социология
Социология как наука
Общенаучные и междисциплинарные знания
Общие вопросы общественных и гуманитарных наук
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): единство--кентавр-проблема--междисциплинарность--многообразие--модальность человека--полипарадигмальность--трансдисциплинарность--философия науки--человеческая деятельность
Аннотация: Междисциплинарность в современной философии науки и полипарадигмальность в социологии в статье рассмотрены, как ответ на вызов времени поиска утраченного единства в многообразии современных форм исследований. Сочетание несочетаемого – единства в многообразии и многообразия в единстве, образующую "кентавр-проблему" человеческой деятельности, предлагается рассматривать в модусе возможности реализации свободы и ответственности человека в культуре.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордовская, Нина Валентиновна (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО), Кошкина, Елена Анатольевна
Заглавие : Доказательство и аргументация в педагогическом исследовании
Параллельн. заглавия :Proof and argumentation in pedagogical research
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С.5-13. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2021/12). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологичность--аргументация--диссертации--диссертационные исследования--доказательность--доказательство--логичность--педагогическая наука--педагогические исследования--полипарадигмальность--признаки доказательства--система ценностей--фактуальность--ценностное поле--этичность
Аннотация: В статье уточнено значение слов "доказательность" и "доказательство", представлена авторская точка зрения на решение проблемы доказательности в педагогической науке, отражающая идею согласованности рациональности и гуманитарности в познании педагогической реальности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитская, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Полипарадигмальность в системе подготовки и профессиональной социализации специалистов социальной сферы
Серия: Наука, образование, культура .
    Проблемы профессионального образования
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С.46-53. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2022/3/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманистическая подход--деятельностная парадигма--компетентностная парадигма--контекстная парадигма--личностно-ориентированная подход--мониторинг качества образования--образовательный процесс--подготовка специалистов социальной сферы--практико-ориентированный подход--профессиональная подготовка--самообразовательная деятельность
Аннотация: О ключевых педагогических парадигмах, лежащих в методологической основе и практически определяющих содержательное наполнение подготовки и профессиональной социализации будущих специалистов социальной сферы.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 23949
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)