Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поколение х<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Копачевская, Тамара (старший менеджер по маркетингу Coleman Services), Власова, Елена
Заглавие : Управлять или строить отношения?
Серия: Y вместо X
Разночтения заглавия :: Молодые нигилисты
Место публикации : Управление персоналом. - 2010. - N 11 (237). - С.72-73: фот. (Шифр uprp/2010/11)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионализм--нигилисты--карьеры--карьерный рост--молодые специалисты--руководство--сотрудники--поколение y--поколение х--партнерство--отношения поколений--коммуникации--критика--эмоции--молодежь
Аннотация: О проблемах построения карьеры молодежи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; зав. кафедрой маркетинга и рекламы)
Заглавие : Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход
Место публикации : Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С.4-13. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2013/4). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--потребительские рынки--рынки потребления--потребительское поведение--постиндустриальное общество--анализы рынков потребления--поколенческий подход--беби-бумеры--модели потребления поколений--социальная стратификация--социология потребления--сегментирование рынков потребления--поколение х--поколение y--поколение z
Аннотация: Эта статья касается исследования поведения потребителей как ценностно-ориентированной практике участия больших групп людей (поколений) в потреблении. Нарастание процессов постиндустриализации в нашем общественном развитии, ставят перед теоретиками и специалистами маркетинга необходимость исследования социальных феноменов потребительского поведения, которые демонстрируют большие группы (сегменты рынка) населения, какими являются поколения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Делвизис К.
Заглавие : Приборы для поколения "Y": от смартфонов к осциллографам
Серия: Элементная база электроники
Место публикации : Электроника: наука, технология, бизнес. - 2014. - № 5. - С.88-90. - ISSN 1992-4178 (Шифр entb/2014/5). - ISSN 1992-4178
УДК : 621.38
ББК : 32.85
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Электроника в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ацп--аналого-цифровые преобразователи--графические дисплеи--измерительные инструменты--инженеры--осциллографы--поколение y--поколение х--стрелочные мультиметры--электроннолучевые трубки
Аннотация: У каждого поколения инженеров было новое поколение приборов. Раньше использовали осциллографы с электроннолучевыми трубками и стрелочные мультиметры. У так называемого поколения "Х" появились "цифровые" инструменты с АЦП и графическими дисплеями. А сегодня рынок труда начинает занимать поколение "Y". Они обладают новым менталитетом, который приведет к применению следующего поколения измерительных инструментов.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 41439
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)