Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подходы к образованию<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бережнова, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы [Текст] / Е. В. Бережнова, В. М. Кондратьев // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 98-106.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- методологические семинары -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- методология педагогических исследований -- методология педагогики -- культурно-исторический аспект -- научное познание -- функции образования -- цели образования -- ценности -- отраслевые рубрикаторы -- этика -- нормативная этика -- воспитание -- мораль -- философия педагогики -- подходы к образованию -- социосообразный подход -- человекосообразный подход -- инновационные проекты -- экспертизы инновационных проектов -- дидактика -- развитие дидактики -- общение -- диалогическое общение -- информатизация образования -- творческая самореализация -- сетевая личность -- педагогическое взаимодействие -- педагогические дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- проектирование педагогики -- педагогическое образование -- компетенции -- образовательные программы -- междисциплинарные связи
Аннотация: В статье рассматриваются доклады участников семинара, посвященные актуальным и методологически значимым проблемам современного образования.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В. М. (кандидат философских наук); Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Пружинин, Б. И. (доктор философских наук; профессор); Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; профессор); Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Бездухов, В. П. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мокрецова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор); Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук); Король, А. Д. (доктор педагогических наук); Караваева, И. А. (кандидат педагогических наук); Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Ермоленко, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); Тельтевская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор); Сессия Всероссийского методологического семинара; Всероссийский методологический семинар \сессия\; Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы, сессия Всероссийского методологического семинара

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Русских, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Проблема воспитания гражданина и патриота в России XIX в. [Текст] / В. Г. Русских // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 87-96. . - Библиогр.: с. 96 (14 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- педагоги -- научное наследие -- подходы к образованию -- подходы к воспитанию -- нравственное воспитание -- народность воспитания -- семейное воспитание -- эстетическое воспитание -- эстетическое чувство -- комплексный подход -- врожденные качества -- развитие врожденных качеств -- качества гражданина -- качества патриота -- национальные школы -- бессословные школы -- русские бессословные школы
Аннотация: В статье проанализированы основные подходы к воспитанию гражданина и патриота в русской педагогике XIX в. Рассмотрены взгляды наиболее известных русских педагогов и просветителей данного периода.


Доп.точки доступа:
Водовозов, В. И. (педагог ; 1825-1886); Чернышевский, Н. Г. (публицист, критик, писатель ; 1828-1889); Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1871); Острогорский, В. П. (педагог, литератор ; 1840-1902); Жуковский, В. А. (поэт ; 1783-1852); Пирогов, Н. И. (хирург, естествоиспытатель, педагог ; 1810-1881); Стоюнин, В. Я. (педагог, публицист, критик ; 1826-1888)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Балашова, В. Ф.
    Понятия "компетенция" и "компетентность" как базовые составляющие компетентностного подхода к образованию [Текст] / В. Ф. Балашова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 5. - С. 59-63. . - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- подходы к образованию
Аннотация: Анализ отечественных и зарубежных работ по проблеме компетентностного подхода к образованию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 126518
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)