Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (20)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Комарова Н.
Заглавие : Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией
Место публикации : Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 42-47 (Шифр mrkt/2002/2)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Мефферт, Хериберт
Заглавие : Будущие области исследований маркетинга услуг : научное издание
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2002. - , N 4. - С. 107-111 (Шифр ptpu/2002/4)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: маркетинг услуг -- исследования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2/М35
Автор(ы) : Матюшкин В.
Заглавие : Психология стимулирования потребителя
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 22-27 (Шифр mako/2004/1)
Примечания : Библиогр.: с. 27
ББК : 65.290-2 + 88.4
Предметные рубрики: Маркетинг
Психология торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребитель--поведение потребителя--стимулирование--мотивироание--товар, доступность, недоступность--стимулирование потребителя
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романов А.А., Тихомирова Н.В.
Заглавие : Проблемы исследования поведения потребителей на рынке образовательных услуг
Место публикации : Открытое и дистанц. образование: научно-метод. журн./ Ассоц. образоват. и науч. учреждений " Сиб. открытый ун-т". Томск. гос. ун-т. - 2006. - N3. - С. 82-87. - ISSN 1609-5944 (Шифр О25/2006/3). - ISSN 1609-5944
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Рынок образовательных услуг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги, неосознанность, неотделимость--качество предоставления, качество--поведение потребителя
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Россинская Г. М.
Заглавие : К методологии анализа экономического поведения потребителя
Серия: Трибуна преподавателя
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2007. - N 6. - С. 72-80: рис., табл. (Шифр meko/2007/6)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Аннотация: Автор выделяет факторы разного уровня, детерминирующие потребительское поведение.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанов И. А. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой)
Заглавие : Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя
Серия: Теория и методология маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С.3-11. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2013/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 11 (16 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--покупатели--поведение потребителя--покупательское поведение--prospect theory--модели поведения потребителя--рациональное поведение--иррациональное поведение--биполярная модель поведения
Аннотация: Подходы к изучению поведения потребителя с позиций совместного влияния экономических и когнитивно-психологических факторов. Основные характеристики поведения потребителей при различных значениях коэффициентов полярности их поведения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкляр Т. Л. (генеральный директор; психолог-консультант; преподаватель)
Заглавие : Реклама через призму трех венских школ
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С.45-48. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2013/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): венские школы психоанализа--инструмент рекламы--мотивация потребителя--поведение потребителя--психология рекламы--реклама
Аннотация: Взгляд на рекламу через призму трех венских школ психоанализа.
Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 20785
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)