Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Рамазанов, И. А. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой). Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя [Текст] / И. А. Рамазанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- покупатели -- поведение потребителя -- покупательское поведение -- prospect theory -- модели поведения потребителя -- рациональное поведение -- иррациональное поведение -- биполярная модель поведения Аннотация: Подходы к изучению поведения потребителя с позиций совместного влияния экономических и когнитивно-психологических факторов. Основные характеристики поведения потребителей при различных значениях коэффициентов полярности их поведения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Мефферт, Хериберт. Будущие области исследований маркетинга услуг [Текст] : научное издание / Х. Мефферт> // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - , N 4. - С. 107-111
ББК 65.290-2 Рубрики: маркетинг услуг --исследования Кл.слова (ненормированные): общество потребления -- поведение потребителя -- инструментарий маркетинга услуг -- маркетинг услуг
Заказаны экз-ры для отделов: эк.
Найти похожие
|
>3.
|
Россинская, Г. М. К методологии анализа экономического поведения потребителя [Текст] / Г. М. Россинская> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2007. - N 6. - С. 72-80. : рис., табл. - Библиогр. в сносках
ББК 65.053 Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- экономическое поведение -- экономическое поведение потребителей -- поведение потребителя Аннотация: Автор выделяет факторы разного уровня, детерминирующие потребительское поведение.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Комарова, Н. Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией [Текст] / Н. Комарова> // Маркетолог. - 2002. - N 2. - С. 42-47
ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- брендинг -- поведение потребителя -- реклама, миф -- мифодизайн -- мифология и реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Романов, А. А. Проблемы исследования поведения потребителей на рынке образовательных услуг [Текст] / А. А. Романов, Н. В. Тихомирова> // Открытое и дистанц. образование : научно-метод. журн. - 2006. - N3. - С. 82-87
. - ISSN 1609-5944ББК 74.58 Рубрики: Рынок образовательных услуг Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги, неосознанность, неотделимость -- качество предоставления, качество -- поведение потребителя
Доп.точки доступа: Тихомирова, Н.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>6.
| 65.290-2 М35
Матюшкин , В. Психология стимулирования потребителя [Текст] / В. Матюшкин > // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27
ББК 65.290-2 + 88.4 Рубрики: Маркетинг Психология торговли Кл.слова (ненормированные): потребитель -- поведение потребителя -- стимулирование -- мотивироание -- товар, доступность, недоступность -- стимулирование потребителя
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Шкляр, Т. Л. (генеральный директор; психолог-консультант; преподаватель). Реклама через призму трех венских школ [Текст] / Т. Л. Шкляр> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): венские школы психоанализа -- инструмент рекламы -- мотивация потребителя -- поведение потребителя -- психология рекламы -- реклама Аннотация: Взгляд на рекламу через призму трех венских школ психоанализа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|