Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Комарова Н. Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией/Н. Комарова // Маркетолог, 2002,N N 2.-С.42-47
|
>2.
| Мефферт Х. Будущие области исследований маркетинга услуг/Х. Мефферт // Проблемы теории и практики управления, 2002. ,N N 4.-С.107-111
|
>3.
| Матюшкин В. Психология стимулирования потребителя/В. Матюшкин // Маркетинговые коммуникации, 2004,N N 1.-С.22-27
|
>4.
| Романов А.А. Проблемы исследования поведения потребителей на рынке образовательных услуг/А. А. Романов, Н. В. Тихомирова // Открытое и дистанционное образование, 2006,N N3.-С.82-87
|
>5.
| Россинская Г. М. К методологии анализа экономического поведения потребителя/Г. М. Россинская // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2007,N N 6
|
>6.
| Рамазанов И. А. Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя/И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 3.-С.3-11
|
>7.
| Шкляр Т. Л. Реклама через призму трех венских школ/Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 5.-С.45-48
|
|