Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (20)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Комарова Н. Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией/Н. Комарова // Маркетолог, 2002,N N 2.-С.42-47
2.

Мефферт Х. Будущие области исследований маркетинга услуг/Х. Мефферт // Проблемы теории и практики управления, 2002. ,N N 4.-С.107-111
3.

Матюшкин В. Психология стимулирования потребителя/В. Матюшкин // Маркетинговые коммуникации, 2004,N N 1.-С.22-27
4.

Романов А.А. Проблемы исследования поведения потребителей на рынке образовательных услуг/А. А. Романов, Н. В. Тихомирова // Открытое и дистанционное образование, 2006,N N3.-С.82-87
5.

Россинская Г. М. К методологии анализа экономического поведения потребителя/Г. М. Россинская // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2007,N N 6
6.

Рамазанов И. А. Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя/И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 3.-С.3-11
7.

Шкляр Т. Л. Реклама через призму трех венских школ/Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N № 5.-С.45-48
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 23460
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)