Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Аристархова, М.
    Маркетинговое исследование поведения потребителей [Текст] / М. Аристархова // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 20-25
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребители, поведение -- поведение потребителей -- товары


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Рыбакова, Е.
    Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? [Текст] / Е. Рыбакова // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 6. - С. 31-36
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации, измерение эффективности -- коммуникационные программы, уровни -- поведение потребителей -- эффективность маркетинговых коммуникаций


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: mrus/2006/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Ердакова, В. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции,выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск / В.П. Ердакова, Л.В. Нечаева. - С.3-8
Кл.слова: косметическая продукция, маркетинговые исследования, экспертиза КАЧЕСТВА космецевтических средств, рынок косметической продукции, ассортимент, потребительские предпочтения
Езепова, Е. В. Нанотехнологии в создании нового продукта / Е.В. Езепова. - С.9-12
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, РАЗВИТИЕ
Заворохина, Н. В. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н.В. Заворохина. - С.13-23
Кл.слова: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, дегустационные методы анализа, продукты новые, этапы разработки
Бельских, И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / И.Е. Бельских. - С.24-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Матыжев, Г. О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации / Г.О. Матыжев. - С.32-37
Кл.слова: СМИ печатные, конкурсы среди читательской аудитории, конкурсы и лотареи, элементы комплекса продвижения
Пашутин, С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей / С.Б. Пашутин. - С.38-47
Кл.слова: поведение потребителей , человеческое поведение, механизмы формирования, бренд, спрос, условия формирования
Бринева, Ю. В. Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии / Ю.В. Бринева. - С.48-55
Кл.слова: конкурсное предложение, этапы подготовки
Быкова, Г. Н. Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия / Г.Н. Быкова, Е.А. Соколова. - С.56-66
Кл.слова: поставщики предприятия дифференциация, МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Фетюхина, О. Н. Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО / О.Н. Фетюхина. - С.67-75
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ АПК, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И ВТО, ВТО и аграрная политика
Дружинин, А. И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А.И. Дружинин. - С.76-78
Кл.слова: МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИЙ, система целей, факторов и условий их достижения
Житкова, Е. Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования ( на примере г. Тольятти) / Е.Л. Житкова. - С.79-93: табл.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ, анализ конкурентоспособности, конкурентоспособность городов, SWOT-анализ
Хотинская, Г. и. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности уомпании: финансово-экономический аспект / Г.и. Хотинская. - С.94-100
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ, финансово-экономический аспект, нематериальные активы, виды
Волегжанина, И. С. Мировой рынок лития и его соединений / И.С. Волегжанина. - С.101-109
Кл.слова: ЛИТИЙ, мировой рынок
Крылов, А. В. Рекламный рынок в 2005 году / А.В. Крылов, Е.С. Панина. - С.110-124
Кл.слова: РЫНОК РЕКЛАМЫ мировой, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК региональный
Станевич, Ю. А. Максимаркетинг -новая идея или рекламный трюк ? / Ю.А. Станевич. - С.125-128
Ефремова, А. О. Е-mail маркетинг : что можно и что нельзя / А.О. Ефремова. - С.129-131
Кл.слова: E-mail маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.
65.422
Ф 35


    Федько, В.
    Потребительские предпочтения в торговом обслуживании малых городов: закономерности развития [Текст] : региональный аспект / В. Федько, И. Дудакова, М. Диканов // Практический маркетинг. - 2006. - N 11. - С. 29-37 : ил.
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
покупательские предпочтения -- торговое обслуживание -- потребительский выбор -- поведение потребителей -- розничная торговля -- поведение потребителей (область знаний) -- малые города


Доп.точки доступа:
Дудакова, И.; Диканов, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Астратова, Галина (доктор экономических наук ; профессор ; зав. кафедрой "Менеджмента и маркетинга" Института экономики и управления Российского государственного профессионально-педагогического университета).
    Потребители продовольственных товаров крупных торговых центров г. Екатеринбурга [Текст] / Галина Астратова, Глеб Кальмучин // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 10-17. - Библиогр. в сносках. - 0; Цель исследования. - 0; Задачи исследования. - 0; Методика исследования. - 0; Основные результаты исследования. - Ил.: фото, табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- города -- потребители -- анкетирование -- опросы -- потребительские предпочтения -- поведение потребителей -- потребительский выбор -- торговые сети -- продовольственные товары


Доп.точки доступа:
Кальмучин, Глеб (аспирант Уральской государственной сельскохозяйственной академии)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Рынок люкса [Текст] // Индустрия моды. - 2007. - N 3. - С. . 70-71
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- модные товары -- товары класса люкс -- брэнды -- бренды -- популярные брэнды -- рейтинги брэндов -- рынок брэндов -- потребители брэндов -- поведение потребителей
Аннотация: Представлен анализ рынка, рейтинг популярности брэндов и особенности поведения потребителей товаров класса люкс.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

7.


    Солоцкая, М. (аспирант ГУ - ВШЭ).
    Использование услуг мобильного SMS-маркетинга : концептуальная модель [Текст] / М. Солоцкая // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 1. - C. 73-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- SMS-маркетинг -- СМС-маркетинг -- модель UTAUT -- UTAUT модель -- теории поведения потребителей -- поведение потребителей
Аннотация: На начальной стадии развития рынка, в которой сейчас находится мобильный маркетинг в России, исследования не только нацелены на текущую рыночную ситуацию, но и служат ориентиром для дальнейшего изучения. Реальные примеры рынка могут подтвердить или опровергнуть эту модель, а также поставить новые вопросы. В данной работе на основе анализа теоретических работ и эмпирических исследований зарубежный авторов предложена модель, отражающая намерения потребителей использовать мобильный маркетинг.


Доп.точки доступа:
Венкатеш \в.\; Venkatesh \v.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Лукашова, Е. В. (маркетолог).
    Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа [Текст] / Е. В. Лукашова // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 20-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (14 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- моделирование поведения потребителей -- системный анализ -- потребительское поведение -- элементный анализ -- структурный анализ -- диспозиционная система -- маркетинговые акции -- реклама -- доступность товара -- ценностные установки -- социальные нормы
Аннотация: Автор подходит к пониманию потребительского поведения как функционирующей системы. Использование принципов системного анализа позволяет классифицировать поведение потребителей как систему по различных признакам в зависимости от решаемой задачи.


Доп.точки доступа:
Оптнер \с. Л.\; Ядов, Владимир Александрович (социолог; д-р филос. наук; проф.) \в. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Ольховников, А. В. (канд. социол. наук).
    Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя [Текст] / А. В. Ольховников, А. С. Линейцева // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 64-73. - Библиогр.: с. 73 (19 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия--Европа--США; Голландия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- потребители -- рекламное влияние -- покупательские решения -- привлекательность рекламы -- поведение потребителей -- исследовательские компании -- телевизионная реклама
Аннотация: Статья посвящена проблемам эффективности таких традиционных видов рекламных коммуникаций как реклама на телевидении, радио и т. д. Рассматриваются зарубежные исследования оценки рекламного влияния, методологические основы современных исследований.


Доп.точки доступа:
Линейцева, А. С.; Котлер (маркетолог) \ф.\; Амблер (маркетолог) \т.\; Дю, Эрик \плэсси Э.\; Браун, Гордон \г.\; Эренберг, Эндрю \э.\; Джонс, Джон Филип \д. Ф.\; Пишняк \а. И.\; Голландский фонд развития и оптимизации телерекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Наумов, Владимир Николаевич.
    Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 122-135. - Библиогр.: с. 134-135 (42 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- нейромаркетинг -- психология покупателя -- восприятие марок -- исследования мозга -- магнитно-резонансная томография -- МРТ -- торговля -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассмотрены некоторые результаты практического использования современной психологии для изучения поведения потребителей, полученные зарубежными и отечественными учеными. Применение нейромаркетинга для выявления скрытых механизмов поведения потребителей позволяет решать практические задачи продвижения потребительских товаров.


Доп.точки доступа:
Комова, Татьяна Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 1954
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)