Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=платформы брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук)
Заглавие : Чтобы вирус не стал болезнью бренда...
Серия: Теория
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 46-48 (Шифр rtip/2010/6)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--вирусные коммуникации--платформы брендов--вирусы--бренды--вирусные технологии--использование вирусных технологий--эпатажная вирусная реклама--вирусный эпатаж
Аннотация: В статье рассказывается о вирусной рекламе и об использовании вирусных технологий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир
Заглавие : Платформа для героя, или На чем строятся рекламные образы
Серия: Бренды и Тренды
Разночтения заглавия :: На чем строятся рекламные образы
Место публикации : Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 3: 1 фот. (Шифр mrkt/2011/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: Платформа бренда, что это такое рассказывает автор статьи.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой)
Заглавие : Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С.326-341: 7 табл., 5 рис., 2 фот. (Шифр mako/2015/6)
Примечания : Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--handmade--шерстим--атрибуты брендов--брендинговые программы--бренды--брифинги--брифы брендов--брифы заказчика--действие-инсайт метод--импровизации--инструменты маркетинга--маркетинговые инструменты--метод действие-инсайт--персонализация брендов--платформы брендов--сегментирование рынка--стимулирующий маркетинг--товарные рынки--торговые марки--ценность бренда
Аннотация: Результаты апробирования брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Акцент делается на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Омельченко, Марина Петровна (приглашенный лектор по брендингу)
Заглавие : Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт
Разночтения заглавия :: Как найти и материализовать инсайт
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С.258-274: 7 рис. (Шифр brme/2016/5)
Примечания : Библиогр.: с. 274 (8 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--аудитория бренда--бренд-концепты--инсайт--креатив--платформы брендов--стратегия бренда
Аннотация: Рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой для использования при построении бренда. В ней представлен ценный практический опыт решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеи относительно выявления неочевидной аудитории и некоторые секреты профессии бренд-менеджера.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кокорева Н. В. (кандидат педагогических наук), Колчин А. А., Башкина Н. А.
Заглавие : Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
Серия: Теория и методология маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С.22-31. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2020/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 31 (19 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-стратегии--брендинг--корпоративные бренды--маркетинговые технологии--миссия--организационная культура--платформы брендов--ценности
Аннотация: Представлено комплексное исследование теоретических подходов к формированию ценностной основы корпоративных брендов, сформулированы принципы, обозначены проблемы формирования ценностного базиса.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 49583
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)