Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=платформы брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Журавель В. Чтобы вирус не стал болезнью бренда.../Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика, 2010,N N 6
2.

Журавель В. Платформа для героя, или На чем строятся рекламные образы/Владимир Журавель // Маркетолог, 2011,N N 2
3.

Толкачев А. Н. Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade/А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации, 2015,N № 6.-С.326-341
4.

Омельченко М. П. Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт/М. П. Омельченко // Бренд-менеджмент, 2016,N № 5.-С.258-274
5.

Кокорева Н. В. Формирование ценностной платформы корпоративных брендов/Н. В. Кокорева, А. А. Колчин, Н. А. Башкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2020,N № 2.-С.22-31
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 50698
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)