Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персональный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Збарская, Ольга
Заглавие : Как стать бизнес-знаменитостью
Серия: Методика
Место публикации : Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С.24-25: 1 рис. - ISSN 2222-5382 (Шифр namo/2014/8). - ISSN 2222-5382
Примечания : Окончание следует
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блоги--брендинг--бренды--личные бренды--личный брендинг--персональные бренды--персональный брендинг
Аннотация: Личный бренд - это имя человека, рождающее в головах у людей, в первую очередь его реальных и потенциальных "покупателей" (в том числе и работодателей), определенные ассоциации и представления о его носителе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ратова Л.
Заглавие : Как стать гуру : рекомендации специалиста по продажам
Серия: Имидж
Место публикации : PR в России. - 2013. - № 4. - С.13-14 (Шифр prvr/2013/4)
УДК : 65 + 174
ББК : 60.832 + 87.754
Предметные рубрики: Социальное управление
Кадры управления
Этика
Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнесмены--брендинг--деловой имидж--деловые успехи--карьерный рост--менеджеры по продажам--персональный брендинг--позиционирование--самоидентификация--самопрезентация
Аннотация: Как добиться успеха, выделиться на общем фоне, получить известность в профессии и повысить доходы с помощью персонального брендинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бо, Валерий
Заглавие : Куда ты хочешь продвинуть свой персональный бренд?
Серия: Мастерская
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С.14-16 (Шифр rtip/2009/9)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Аннотация: В статье рассказывается о продвижении персонального бренда.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лос, Юлия
Заглавие : Нужен ли Вам персональный бренд
Серия: Персональный бренд
Место публикации : Управление персоналом. - 2018. - № 34 (494). - С.21-28 (Шифр uprp/2018/34)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика, 21 в.
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr--атрибуты--бренды--маркетологи--персональный брендинг--репутация
Аннотация: О персональном брендинге.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Халилов, Дамир (руководитель), Рабченок, Илья
Заглавие : Персональный брендинг в социальных сетях : рекомендации практиков
Серия: Мастерская
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 55-63 (Шифр rtip/2009/8)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные сети--брендинг--бренды--персональные бренды--персональный брендинг--инвестирование--интернет
Аннотация: Данная статья - пошаговое руководство по инвестированию в себя при помощи социальных сетей.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурнак, Александра
Заглавие : Персональный брендинг для владельцев бизнеса
Серия: В тренде
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С.43-52: портр., 10 фот. (Шифр rtip/2014/1)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-специалисты--бизнес-проекты--владельцы бизнеса--глава компаний--клиентоориентированность--конкурентоспособность--персональный брендинг--позиционирование--рекламное сообщение--топ-менеджеры--целевые аудитории
Аннотация: Глава компании - это сам бренд компании. Даны рекомендации управленцам компаний личного позиционирования для эффективного ведения бизнеса.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Засухин, Дмитрий Владимирович
Заглавие : Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг : онлайн-инструменты. Ч. 2
Место публикации : Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С.262-271 (Шифр inma/2015/5)
УДК : 004.738.5 + 339.138
ББК : 32.973.202 + 65.291.3
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-mail-маркетинг--вебинары--видеоконтент--персональные сайты--персональный брендинг--почтовый маркетинг--продвижение в сети--социальные сети--электронные блоги--электронный маркетинг
Аннотация: Начальные этапы строительства персонального бренда в бизнесе профессиональных услуг, используя такие технологии, как социальные сети, e-mail-маркетинг, вебинары и персональные сайты.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магсумова А. В. (магистр), Сажина А. И.
Заглавие : Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности компании
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С.38-49. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2018/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 49 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--бренды руководителя--персональный брендинг--потребители--салонные услуги красоты--салоны красоты
Аннотация: В статье представлено исследование, направленное на изучение степени соответствия индивидуальных характеристик бренда и индивидуальных характеристик руководителя на примере сферы салонных услуг красоты.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Список книг по брендингу на русском языке : (на 1 июня 2007 г. )
Серия: Справочник бренд-менеджера
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. 200-208 (Шифр brme/2007/3)
Примечания : Библиогр.: с. 200-208
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинг--коммуникации брендов--реклама--детский брендинг--программы лояльности--нейминг--брендинг и дизайн--брендинг территорий--персональный брендинг
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент), Булыгина, Анастасия Николаевна, Шатохина, Дарья Дмитриевна
Заглавие : Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках
Параллельн. заглавия :Formation of Personal Brands of Specialists in Intellectually Intensive Markets
Место публикации : Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С.3-9. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2018/4). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 8 (9 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектоемкие рынки--компании--личные бренды--модели бренда--персональный брендинг--специалисты
Аннотация: Рассмотрен метод формирования персональных брендов на интеллектоемких рынках и модель идентичности "Концепции личных брендов".
Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 16774
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)