Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализация<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.
Шифр: inft/2005/11
   Журнал

Информационные технологии [Текст] : Теорет. и прикладной науч.-техн. журн. - ISSN 1684-6400. - Выходит ежемесячно
2005г. N 11
Содержание:
Воронков, С. Г. Интеграция геоинформационных систем с подсистемами принятия решений в интеллектуальных информационных системах / С.Г. Воронков, А.Л. Куляница, Г.П. Чекинов. - С.2-11
Кл.слова: система управления, процессор документов, интернет сервер
Рябинков, А. И. Повышение эффективности поиска в сети Интернет путем анализа геопространственного контекста веб-страниц / А.И. Рябинков. - С.11-17
Кл.слова: персонализация поиска, анализ хост-информации, гиперссылки
Четырбоцкий, А. Н. Технология построения геоинформационных систем для ледяного покрова замерзающих морей / А.Н. Четырбоцкий. - С.17-23
Кл.слова: конвейерная технология, векторизация карт
Сидорук, Р. М. Клеточные геометрические модели в графических информационных технологиях и системах / Р.М. Сидорук. - С.24-28
Кл.слова: информационные технологии, компьютерная графика
Нечаев, А. И. Метод регистрации и визуализации трехмерных рентгеновских изображений в режиме реального времени для задач неразрушающего контроля и медицинской диагностики / А.И. Нечаев, В.П. Назарчук, С.Э. Чернакова. - С.28-37
Кл.слова: рентгеновская диагностика
Архипов, О. П. Метод генерации цветных машиночитаемых зон в опечатках офисных принтеров / О.П. Архипов, П.О. Архипов, З.П. Зыкова. - С.37-44
Кл.слова: компьютерный документооборот
Бессарабов, А. М. Разработка информационно- аналитической системы для оценки инновационного потенциала отраслевых НИИ химического комплекса / А.М. Бессарабов, А.В. Поляков. - С.44-52
Кл.слова: информационно-аналитическая система, финансовые ресурсы, подсистема
Дулесов, А. С. Упрощенная модель торговой системы рынка одного продукта / А.С. Дулесов. - С.53-57
Кл.слова: торговая система, модель, модель однопродуктового рынка
Некрасов, И. В. Построение модели представления бидлиографического документа / И.В. Некрасов, В.О. Толчеев. - С.57-63
Кл.слова: математические модели, электронные информационные ресурсы
Доррер, А. Г. Моделирование учебного процесса на основе теории цепей Маркова / А.Г. Доррер, Г.А. Доррер, Г.М. Рудакова. - С.63-69
Кл.слова: информационные технологии
Тархов, С. В. Управление адаптивным обучением в мультиагентной информационно-обучающей системе / С.В. Тархов. - С.70-48
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кондратенко, А.
    Автоматизированная обучающая система персонализации обучения [Текст] / А. Кондратенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Информационные технологии, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов
Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Старостин, В. С.
    Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [Текст] / В. С. Старостин // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 75-82. : рис. - Библиогр.: с. 82 (15 назв. ). - Список лит. на англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персонализация продукта -- конкурентные преимущества -- сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Персонализация может рассматриваться как маркетинговый инструмент для достижения конкурентного преимущества. В работе предложена модель, классифицирующая все персонализированные продуктовые предложения в зависимости от степени используемой персонализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Сайкова, Н. В.
    Лингвоперсонологический анализ вторичного текста [Текст] / Н. В. Сайкова // Филологические науки. - 2009. - N 3. - С. 110-118. . - Библиогр.: с. 117-118
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
вторичные тексты -- лингвоперсонемы -- лингвоперсонологический анализ -- лингвоперсонология -- лингвоперсоны -- персонализация текстов -- персонотексты
Аннотация: Лингвоперсонология - интегрированная область научного знания, объектом которой выступает языковая личность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Защук, И.
    Надо дарить только то, что можно съесть или выпить [Текст] / И. Защук // Секретарское дело. - 2009. - N 7. - С. 45-48.
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
подарки -- корпоративные подарки -- подарочный алкоголь -- алкогольные подарки -- подарочная упаковка -- коньяк -- виски -- водка -- персонализация
Аннотация: Кому и как дарить алкогольные корпоративные подарки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Тарасов, Дмитрий Вячеславович (нач. отд. маркетинга).
    Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен? [Текст] / Д. В. Тарасов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 170-172. - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- индивидуализация -- персонализация -- фирменность -- корпоративный стиль
Аннотация: Зачем нужен фирменный стиль компании и в чем его отличие от индивидуального образа?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Дорофеев, А. Ю.
    Анализ практики менеджмента организации на основе формальных клиенто-ориентированных систем [Текст] / А. Ю. Дорофеев, В. В. Филатов, А. П. Бачурин // Современные гуманитарные исследования. - 2010. - N 1. - С. 30-32 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- персонализация взаимоотношений -- рефлексивная сомоорганизация -- система менеджмента


Доп.точки доступа:
Филатов, В.В.; Бачурин, А.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Коротков, Э.
    Управление человеческим капиталом: эффективность, деловая репутация, креативный потенциал [Текст] / Э. Коротков // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 4. - С. 18-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- эффективность управления -- креативный потенциал -- прогнозирование -- менеджмент персонала -- управление персоналом -- управление человеческим капиталом -- кадровый менеджмент -- персонализация менеджмента
Аннотация: Рассматривается персонализация менеджмента, в том числе составляющие человеческого капитала. Анализируются факторы, влияющие на эффективность управления этим капиталом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Груша, А. В. (кандидат филологических наук, доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони [Текст] / А. В. Груша, Н. Н. Скрипкина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 2. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Италия, 1996 г.; 1994 г.; 20 в.; 21 в.
   Журналистика в отдельных странах

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразы -- коммуникации -- трансформации -- политика -- массмедиа -- профессионализация политической коммуникации -- берлусконизм -- персонализация политики -- феномены
Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть "феномен" Сильвио Берлускони в контексте старых и новых особенностей политики и массмедиа Италии.


Доп.точки доступа:
Скрипкина, Н. Н. (выпускница международного отделения факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Берлускони, С.; Курран, Д.; Манчини, П.; "Вперед, Италия! ", партия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Азоев, Арсений Геннадьевич (копирайтер).
    Персонализация маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 66-77. : 2 рис. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникации (маркетинг) -- персонализация коммуникаций -- предпосылки персонализации -- потребительский спрос -- индивидуализация спроса -- факторы спроса -- Push-стратегия -- Pull-стратегия -- товар (маркетинг) -- продвижение товара -- персонализация предложения -- клиентоориентированность
Аннотация: Современные процессы, происходящие в экономике и обществе, вызывают многочисленные факторы и тенденции, влияющие на процесс персонализации маркетинговых коммуникаций. Их анализ позволил сформулировать предпосылки персонализации и рассмотреть механизм их формирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 172136
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)