Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое наследие<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


    Заварзина, Л. Э.
    Два столпа русской педагогики [Текст] / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 73-85. - Библиогр.: с. 84-85 (32 назв. )
УДК
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования в России
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- ученые -- педагогическое наследие -- педагогические взгляды -- народность -- идея народности -- воспитание -- прикладные науки -- национальные особенности -- педагогические системы -- патриотизм -- принцип народности -- общечеловеческие идеалы -- педагогический идеал
Аннотация: О педагогическом наследии и дидактических взглядах К. Д. Ушинского и П. Ф. Каптерева.


Доп.точки доступа:
Ушинский, Константин Дмитриевич (1824-1871) \к. Д.\; Каптерев, Петр Федорович (проф. ; 1849-1922) \п. Ф.\

Найти похожие

2.


    Гринева, М. В.
    Идеи А. С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт [Текст] / М. В. Гринева, Л. Н. Гомля // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 114-119
УДК
ББК 74.03 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- досуг осужденных -- жизненные ценности -- колонии -- несовершеннолетние правонарушители -- педагоги -- педагогические взгляды -- педагогическое наследие -- пенитенциарные учреждения -- самоуправление -- система воспитания -- трудовое воспитание -- трудовые колонии
Аннотация: В широком комплексе разнообразных способов, направленных на повышение эффективности процесса ресоциации бывших правонарушителей, значимое место занимает организация педагогически целесообразного досуга осужденных.


Доп.точки доступа:
Гомля, Л. Н.; Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Трудовая колония имени М. Горького; Колония имени М. Горького

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кращенко, Ю. П.
    Пределы студенческого самоуправления: дискуссия в контексте макаренковского наследия [Текст] / Ю. П. Кращенко // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 109-113
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- деятельность студентов -- кураторы -- макаренковская педагогика -- наставники -- педагоги -- педагогическое наследие -- самоуправление в коллективе -- система самоуправления -- студенты -- студенческое самоуправление
Аннотация: Принятая на сегодня формулировка студенческого самоуправления определяется как инициативная, самостоятельная и под свою ответственность деятельность студентов по решению жизненно важных вопросов по организации обучения, быта, досуга, и в целом соответствует взглядам А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гликман, И. З.
    Педагогика гарантированного воспитания [Текст] / И. З. Гликман // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 101-108
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в коллективе -- воспитанники -- колонии -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогическая наука -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- система воспитания -- творчество педагогов -- учебники
Аннотация: Вместо взаимосвязанной системы воспитания из макаренковской методики берутся отдельные детали, вводятся в школьную жизнь и ожидаются воспитательные эффекты.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Хиллиг, Г.
    Творческо-коммерческий альянс - одна из движущих сил канонизации А. С. Макаренко [Текст] / Г. Хиллиг // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 120-126
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- воспоминания -- коммуны -- педагоги -- педагогическое наследие -- рассказы воспитанников -- соратники
Аннотация: Малоизвестный аспект канонизации А. С. Макаренко. Обстоятельство дружбы с опальным интеллектуалом К. Кононенко проливает свет и на личность самого Макаренко, характеризуя его как действительно великого гуманиста.


Доп.точки доступа:
Кононенко, К. С. (друг и соратник А. С. Макаренко ; 1889-1963); Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Гончаров, Михаил Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Влияние педагогического наследия Я. А. Коменского на учебно-методическое обеспечение в деле подготовки педагогических кадров в России. История и современность [Текст] / М. А. Гончаров // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 2, ч. 1. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-гуманисты -- педагогические теории -- педагогическое наследие -- учебно-методические материалы -- учебно-методические пособия
Аннотация: Об основных этапах влияния педагогического наследия Я. А. Коменского на учебно-методическое обеспечение в деле подготовки педагогических кадров в России в исторической перспективе.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог; писатель ; 1592-1670)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России" [Текст] / материалы подгот. Л. В. Кутьева // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 3-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
НПШ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные науки -- классификация научных школ -- круглые столы -- направления в образовании -- научно-педагогические школы -- научные сообщества -- научные традиции -- научные школы -- педагоги-исследователи -- педагоги-новаторы -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогическое наследие -- подготовка педагогов -- развитие НПШ -- советская система образования -- советская школа -- содержание образования
Аннотация: На круглом столе обсуждались такие темы, как история научно-педагогических школ современной России; перспективы, проблемы, противоречия функционирования и развития научно-педагогических школ; научно-педагогические школы в профессиональной судьбе педагога-исследователя.


Доп.точки доступа:
Белозерцев, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Бордовский, Г. А. (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; президент) \.\; Борсяков, Ю. И. (доктор философских наук; доцент) \.\; Шакурова, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Дюжакова, М. В. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Репринцева, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Исаев, И. Ф. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Махинин, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Заридзе, Г. (протоирей; председатель Объединения православных ученых) \.\; Драганова, О. А. (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой) \.\; Кантур, О. Н. (заместитель директора) \.\; Нургалиева, Г. К. (доктор педагогических наук; профессор; академик КазНАЕН) \.\; Паничева, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гостев, Р. Г. (доктор исторических наук; профессор; главный редактор) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Кутьева, Л. В. \.\; Москаленко, К. А. (кандандидат педагогических наук; педагог-новатор ; 1917-1984); Васильева, З. И. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ; Почетный работник высшего профессионального образования; Почетный профессор РГПУ им. А. И. Герцена ; 1924-2013); Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России, круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ткаченко, А. В.
    Пособие по макаренковской педагогике [Текст] / А. В. Ткаченко // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 127-129
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
издательская работа -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- рецензии на книги
Аннотация: Масштабная попытка изображения теоретико-методологического фона практической деятельности А. С. Макаренко в период становления основ его концепции педагогики.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Невская, С. С.
    А. С. Макаренко и А. Ф. Лазурский: психолого-педагогический анализ личности в условиях деятельности [Текст] / С. С. Невская // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 72-75
УДК
ББК 74.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- врачи -- классификация характеров -- педагоги -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- психологи -- психологический анализ -- развитие личности -- система воспитания -- характерология -- характеры
Аннотация: Способность характерологии описать и объяснить поведение личности, дать точный прогноз ее действий и поступков. Важность вывода для педагогики.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Лазурский, А. Ф. (русский врач; психолог ; 1874-1917)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Илалтдинова, Е. Ю.
    Интерпретация наследия А. С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг. [Текст] / Е. Ю. Илалтдинова // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 47-55
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 1939-1953 гг.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в коллективе -- коллектив -- официальная педагогика -- педагоги -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- педагогические взгляды -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- система воспитания -- трудовое воспитание -- учебники
Аннотация: Наследие Макаренко использовалось для подтверждения и некоторого совершенствования действующих в педагогической теории и практике воспитания принципов и установок, без пересмотра основ педагогики и школы.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Груздев, П. Н. (доктор педагогических наук, профессор ; 1889-1953)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Морозов, В. В.
    Педагогика А. С. Макаренко: перспективы практического действия [Текст] / В. В. Морозов // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 38-46
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
беспризорные дети -- воспитанники -- воспитательная работа -- воспитательная терминология -- детские колонии -- коллектив -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогические взгляды -- педагогические исследования -- педагогическое наследие -- писатели -- подростки -- практическая деятельность -- проектная деятельность -- реабилитационная работа -- русские писатели -- соучаствование
Аннотация: Осознание подростком себя в рамках совместной деятельности со значимыми взрослыми расширяет возможности его реабилитации педагогическими средствами.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Короленко, В. Г. (русский писатель ; 1853-1921); Горький, М. (русский писатель; публицист ; 1868-1936); Пешков, А. М. (настоящая фамилия писателя М. Горького ; 1868-1936)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Гликман, И. З.
    Главное, что оставил Антон Макаренко в веках [Текст] / И. З. Гликман // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 76-83
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
беспризорные дети -- внеурочная деятельность -- воспитание в коллективе -- воспитание детей -- воспитательный процесс -- детское самоуправление -- клубная деятельность -- коллектив -- макаренковская педагогика -- мотивации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая логика -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- школьные клубы
Аннотация: Наука - система работающих знаний. Основу системы работающих знаний в области воспитания заложил А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Ткаченко, А. В.
    Колония им. М. Горького: малоизвестные страницы украинской периодики [Текст] / А. В. Ткаченко // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 94-100
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
детская беспризорность -- колонии -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогические эксперименты -- педагогическое наследие -- трудовое воспитание -- трудовые колонии -- украинская пресса
Аннотация: Общественный резонанс педагогических экспериментов А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Трудовая колония имени М. ГорькогоКолония имени М. Горького

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Фролов, А. А.
    Антон Макаренко - Джон Дьюи Советского Союза? [Текст] / А. А. Фролов // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 88-93
УДК
ББК 74.03 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- американские философы -- беспризорные дети -- колонисты -- коммуны -- коррекционная педагогика -- коррекционное воспитание -- макаренковская педагогика -- несовершеннолетние правонарушители -- педагоги -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- философы
Аннотация: Педагогическая работа в местах заключения с несовершеннолетними правонарушителями.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Дьюи, Д. (американский философ; педагог ; 1859-1952)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Соколов, Р. В.
    К юбилею трех "подвижников соцвоса" прошедшего века [Текст] / Р. В. Соколов // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 84-87
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитанники -- детские коллективы -- педагоги -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- творчество педагогов -- трудовое воспитание
Аннотация: Опыты выдающихся педагогов С. Т. Шацкого, А. С. Макаренко, И. П. Иванова по конструированию разумных и счастливых детских производственных коллективов.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Шацкий, С. Т. (педагог-экспериментатор ; 1878-1934); Иванов, И. П. (доктор педагогических наук ; 1923-1992)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (педагог-новатор).
    Виктор Сорока-Росинский: Оживить в душе школьника древнее чувство героизма... [Текст] : знаменитый Викниксор из "Республики ШКИД" о душе подростка, за которую в ответе каждый педагог / публикацию подготовила Ольга Чагадаева // Родина. - 2021. - № 9. - С. 23-25 : 6 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР, 20 в. 30-е гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- наглядность восприятия -- отношение к героизму -- патриотическое воспитание -- педагоги-новаторы -- педагогическое наследие -- преподавание истории
Аннотация: Об отношении к преподаванию истории педагога-новатора Виктора Сорока-Росинского.


Доп.точки доступа:
Чагадаева, Ольга (кандидат историчеких наук) \.\; Сорока-Росинский, В. Н. (педагог-новатор ; 1882-1960); Школа-коммуна имени Ф. М. Достоевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Помелов, Владимир Борисович (доктор педагогических наук; профессор).
    Ж. О. Декроли - новатор в педагогике (к 150-летию со дня рождения) [Текст] = J. O. Decroli - an innovator in pedagogy (to the 150th anniversary of the teacher`s birth) / В. Б. Помелов // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 9. - С. 116-128. - Библиогр.: с. 126-127 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в.

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дидактические игры -- метод центров интересов -- новое воспитание -- новые школы -- образовательные модели -- олигофренопедагогика -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические взгляды -- педагогические принципы -- педагогическое наследие -- процесс обучения -- специальные школы -- теория интересов -- теория потребностей -- умственно отсталые дети -- центры интересов
Аннотация: Внедрение научно обоснованных инноваций в образовательную практику является одним из важнейших направлений развития педагогической науки. Поэтому внимательное изучение позитивного наследия прогрессивных зарубежных педагогов выступает в качестве важной задачи, встающей перед отечественными исследователями. К числу таких педагогов относится Жан Овидий Декроли. В статье раскрыта значимость его методического наследия, дается характеристика его идей и направлений работы.


Доп.точки доступа:
Декроли, Ж. О. (бельгийский педагог; психолог; врач ; 1871-1932); Школа Декроли

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Помелов, Владимир Борисович (доктор педагогических наук; профессор).
    Первый крупный дидакт Вольфганг Ратке (к 450-летию со дня рождения) [Текст] = First major didact Wolfgang Rathke (on the 450th anniversary of his birth) / В. Б. Помелов // Педагогика. - 2021. - № 6. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 107 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 16 в.; 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические идеи -- методика обучения языкам -- методы обучения -- обучение учителей -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое наследие -- принципы обучения -- природосообразное обучение -- реформы образования -- школьное обучение
Аннотация: В статье приводятся биографические данные первого в истории крупного дидакта, немецкого ученого и практика Вольфганга Ратке. Подробно анализируются его общественно-политические и педагогические воззрения, раскрывается значимость его личности и созданных им трудов для развития мировой педагогики, в особенности дидактики. Именно Ратке предложил само понятие «дидактика», определил основные положения дидактики.


Доп.точки доступа:
Ратке, В. (немецкий педагог ; 1571-1635)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Заварзина, Любовь Эллиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Биографический подход к историко-педагогическим исследованиям [Текст] = Biographical approach to historical and pedagogical research / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 10. - С. 104-116. - Библиогр.: с. 113-114 (25 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии педагогов -- биографии ученых -- биографический жанр -- биографический подход -- интеллектуальная биография -- интеллектуальная история -- историко-педагогические исследования -- научные биографии -- педагогические концепции -- педагогическое наследие -- персональная история -- социокультурная реальность
Аннотация: В статье подчеркнута актуальность обращения к биографическому подходу, позволяющему исследователям выявлять истоки оригинальной авторской концепции, видеть тесную связь ученого с социокультурным контекстом его времени.


Доп.точки доступа:
Бозвелл, Дж. (шотландский биограф ; 1740-1795); Новиков, Н. И. (российский общественный деятель; просветитель; публицист; издатель ; 1744-1818); Анненков, П. В. (литературный критик; публицист; историк литературы ; 1813-1887); Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1824-1871); Сластенин, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; действительный член РАО; заслуженный деятель науки РФ ; 1930-2010); Розанов, В. В. (русский философ; литературный критик; публицист ; 1856-1919); Толстой, Л. Н. (русский писатель; мыслитель; общественный деятель ; 1828-1910); Песковский, М. Л. (российский публицист; писатель; педагог ; 1843-1903); Струминский, В. Я. (историк педагогики; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент АПН РСФСР ; 1880-1967); Меньшиков, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Цаллагова, Зарифа Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Этнопедагогические диалоги в научном наследии академика РАО Г. Н. Волкова (к 95-летию ученого) [Текст] = Ethnopedagogical dialogues in the scientific heritage of Academician of the Russian Academy of Education G. N. Volkov (to the 95th anniversary of the scientist) / З. Б. Цаллагова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 7. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 113 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
народные традиции -- научное наследие -- научные школы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое наследие -- традиционная культура -- ученые -- этнопедагогизация образовательной деятельности -- этнопедагогика -- этнопедагогическая концепция -- этнопедагогическая школа -- этнопедагогические диалоги
Аннотация: Научное наследие выдающегося педагога современности академика РАО Г. Н. Волкова обширно и многогранно; особое место в нем занимает рассмотрение народных традиций формирования личности и различных аспектов традиционной культуры воспитания в аспекте систематизации базовых понятий этнопедагогики в их соотнесенности с постулатами профессиональной педагогики, а также аспекты этнопедагогического диалога культур различных народов.


Доп.точки доступа:
Волков, Г. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1927-2010)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 179333
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)