Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Суржик О. Педагогическая концепция К. П. Победоносцева/О. Суржик // Высшее образование в России, 2007,N N 11.-С.161-168
2.

Любан Т. Н. В. В. Зеньковский о смысле и целях воспитания/Т. Н. Любан // Педагогика, 2008,N N 2
3.

Боревская Н. Е. Советская педагогика в оценках китайских ученых/Н. Е. Боревская // Педагогика, 2007,N N 8
4.

Паневина Г. Н. Педагогические концепции, реализующие региональное содержание образования в субъектах Российской Федерации/Г. Н. Паневина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 2
5.

Фролов А. А. Догмы и новые ракурсы изучения наследия А. С. Макаренко/А. А. Фролов, Е. Ю. Илатдинова // Педагогика, 2009,N N 5
6.

Паневина Г. Н. Педагогические концепции, реализующие региональное содержание образования в субъектах Российской Федерации/Г. Н. Паневина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 3
7.

Богуславский М. В. Педагогические идеалы Н. И. Пирогова/М. В. Богуславский // Педагогика, 2010,N N 9
8.

Овсяницкая Е. А. С. И. Гессен. Культурологический подход к образованию/Е. А. Овсяницкая // Философские науки, 2012,N № 1.-С.142-153
9.

Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"?/И. Г. Литвинская [и др.] // Школьные технологии, 2014,N № 3.-С.165-174
10.

Панкратович Т. М. Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий/Т. М. Панкратович, Е. М. Голикова, П. П. Тиссен // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 4.-С.44-45
11.

Шапошников Л. Е. Философско-педагогические взгляды В. В. Зеньковского/Л. Е. Шапошников // Педагогика, 2017,N № 1.-С.97-105
12.

Савина А. К. Эволюция развивающей функции зарубежной школы: от натурализма до конструктивизма/А. К. Савина // Педагогика, 2017,N № 4.-С.104-112
13.

Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода/А. А. Федоров [и др.] // Педагогика, 2017,N № 10.-С.88-96
14.

Баркова Н. Н. Отечественные педагоги о проблемах семейного воспитания: традиции и новации/Н. Н. Баркова, А. В. Карпенко // Преподаватель XXI век, 2019,N № 3, ч. 1.-С.18-31
15.

Заварзина Л. Э. Биографический подход к историко-педагогическим исследованиям/Л. Э. Заварзина // Педагогика, 2021. т.Т. 85,N № 10.-С.104-116
16.

Вернослова Е. И. Семантическая сеть как средство выявления содержательно-концептуальной информации в монографии Дж. Дьюи "The School and the Society"/Е. И. Вернослова, Ю. И. Коньшина // Преподаватель XXI век, 2021,N № 4, ч. 2.-С.379-387
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 65223
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)