Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.


    Ольховая, Т.
    Я - будущий профессионал [Текст] / Т. Ольховая // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. 98-99
ББК 74.58
Рубрики: Психология образования--Формирование специалиста в вузе
Кл.слова (ненормированные):
будущий профессионал -- становление, профессионально-личностное, содержание внутреннее -- образовательно-развивающее пространство, личностное, -- самоорганизация специфическая -- профессиональная деятельность, субъект, человек -- педагогические исследования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Бондаревская, Е. В.
    Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
парадигма -- педагогическая наука -- парадигма педагогической науки -- исследовательская деятельность -- учителя -- парадигма науки -- педагогический процесс -- педагоги-новаторы -- педагогические исследования -- педагогическая реальность -- гуманистическая парадигма -- парадигмальный подход -- компетентностный подход -- компетентность -- гуманная педагогика -- культурологический подход -- подход (образование)
Аннотация: О значении понятий "парадигма" и "парадигмальный подход".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Яркова, Т.
    Кафедра в научном пространстве вуза [Текст] / Т. Яркова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 101-103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Тюменская область--Тобольск, 20 в.; 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- институты -- кафедры -- педагогические исследования -- педагогические исследования
Аннотация: Показана значимость кафедры педагогики и психологии ТГПИ им. Д. И. Менделеева в региональном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Тобольский государственный педагогический институт им. Д. И. Менделеева \кафедра педагогики и психологии\; Кафедра педагогики и психологии ТГПИ им. Д. И. Менделеева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2008. - N 2. - С. 6-22
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Диссертации -- Диссертационные исследования -- Психологические исследования -- Педагогические исследования -- Качество диссертационных исследований
Аннотация: Одновременно с ростом требовательности к качеству диссертационных исследований экспертный совет по педагогике и психологии ВАК Минобрнауки России ведет специальную работу по поиску новых критериев оценки педагогического и психологического исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Русаков, А. В.
    XIV чтения памяти Г. П. Щедровицкого [Текст] / А. В. Русаков // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 173-176
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
чтения -- памятные чтения -- системомыследеятельностная методология -- педагогические исследования
Аннотация: Краткий обзор работы 14-х чтений памяти Г. П. Щедровицкого. Состоялись 23 февраля 2008 г. в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Щедровицкий (педагог) \г. П.\; Чтения памяти Г. П. Щедровицкого

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Арламов, А. А. (канд. пед. наук).
    Проблема методологии педагогики: постнеклассический период [Текст] / А. А. Арламов, Р. В. Почтер // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 98-104.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сочи
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- всероссийские семинары -- методологические семинары -- методология педагогики -- педагогическая наука -- гуманитарное познание -- круглые столы -- педагогические исследования -- качество исследований -- управление качеством -- педагогическое образование -- научно-педагогические работы
Аннотация: О семинаре по методологии педагогики, посвященный актуальным вопросам методологии педагогического исследования в современный постнеклассический период развития науки.


Доп.точки доступа:
Почтер, Р. В. (канд. пед. наук); Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Розин, В. М.; Сычева, Л. С. (д-р филос. наук, проф.); Тестов, В. А. (д-р пед. наук); Липская, Л. А. (канд. пед. наук); Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук); Щедрин, Т. Г.; Пружинин, Б. И.; Крюкова, Е. А. (д-р пед. наук); Сахарчук, Е. И. (д-р. пед. наук); Галагузова, М. А. (д-р пед. наук); Алексеев, К. И. (канд. психол. наук); Крылова, О. Н. (канд. пед. наук); Мокрецова, Л. А. (д-р пед. наук); Всероссийский семинар по методологии педагогики

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности [Текст] / В. В. Горшкова, Е. А. Митковец // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 107-120. . - Библиогр.: с. 120 (8 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 18 в.; 19 в.
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- мышление -- алгоритм мышления -- педагогические исследования -- опыт -- передача опыта -- философия образования -- среда -- социальное окружение -- воспитательная среда -- школа (образование) -- задачи школы -- образовательная среда -- проблемы образовательной среды -- общественные установки -- природные склонности -- образовательный процесс -- система образования -- развивающаяся система образования -- жизнеобразование
Аннотация: О философско-педагогической концепции Дж. Дьюи, рассматривающей природу и сущность педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Митковец, Е. А.; Дьюи, Дж. (1859-1952); Фребель, Ф. (1782-1852); Гегель, Г. (1770-1831); Гербарт, И. (1776-1841); Руссо, Ж. Ж. (1721-1778)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Арламов, А. А. (канд. пед. наук, проф.).
    Язык педагогики в контексте современного научного знания [Текст] / А. А. Арламов, Р. В. Почтер // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 112-116.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сочи, 2008 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- всероссийские семинары -- методология педагогики -- язык педагогической нации -- язык педагогики -- педагогическая терминология -- категориально-понятийный аппарат -- педагогические понятия -- язык науки -- заимствования -- герменевтический подход -- понятийный аппарат -- педагогические исследования -- методологический модуль Краевского -- Краевского методологический модуль
Аннотация: В статье представлен обзор дискуссий, посвященных актуальным вопросам развития языка педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Почтер, Р. В.; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Галагузова, М. А. (д-р пед. наук, проф.); Борытко, Н. М. (д-р пед. наук, проф.); Грушевский, С. П. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Нюдюрмагомедов, А. Н. (д-р пед. наук. проф.); Полонский, В. М. (д-р пед. наук, проф.); Пружинин, Б. И. (д-р филос. наук, проф.); Сычева, Л. С. (д-р филос. наук, проф.); Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук, проф.); Арламов, А. А. (канд. пед. наук); Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук); Всероссийский семинар по методологии педагогики \сессия\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Давыдов, О. Ю.
    Методика интенсивной атлетической подготовки студентов 1-4-го курсов технического вуза в статодинамическом режиме [Текст] / О. Ю. Давыдов, Л. С. Дворкин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 4. - С. 72-75. . - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты технических вузов -- атлетическая подготовка -- педагогические исследования -- технические вузы -- статодинамический режим
Аннотация: Экспериментальная апробация эффективности применения стато-динамического метода в естественных условиях учебно-тренировочных занятий студентов 1-4 курсов.


Доп.точки доступа:
Дворкин, Л. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Загвязинский, В. И. (д-р пед. наук, проф.).
    О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях [Текст] / В. И. Загвязинский // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 100-105 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- диссертационные работы -- научные отчеты -- качество исследований -- недочеты -- ошибки -- группы исследований -- нарушение логики -- подмена подлинного исследования -- нечеткое изложение -- авторефераты
Аннотация: Раскрываются истоки и характер типичных недостатков и ошибок в определении ведущих идей, процедур педагогического исследования и в изложении его результатов. Предложенный в статье анализ способствует профилактике и повышению методологической культуры педагогов-исследователей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Бреус, Т. Н.
    Опыт развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности [Текст] / Т. Н. Бреус // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 19-22 : граф. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- туристическая деятельность -- краеведческая деятельность -- педагогическая среда -- обучающий процесс -- валеология -- педагогические исследования -- дополнительное образование -- академии -- туризм -- здоровье -- молодежь -- школьники -- дети -- педагоги
Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования возможности и эффективности развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности в системе дополнительного образования, проведенного в Российской международной академии туризма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Ильин, Г. Л.
    О специфике педагогической науки [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 17-21. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- педагогика -- идеал педагогики -- наука -- Просвещение -- эпоха Просвещения -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- педагогические исследования -- современная педагогика
Аннотация: Рассмотрены источники педагогической науки, ее отличия от других наук, а также ее противоречия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Писарева, С. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры [Текст] / С. А. Писарева // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 66-74. . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия--Франция
   Педагогическое образование--Швеция

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кафедры -- научно-исследовательская деятельность -- научные педагогические исследования -- педагогические исследования -- диссертационные исследования -- проблематика исследовательских работ -- исследования по педагогике -- общественно-экспертные советы -- исследователи -- исследовательская компетенция -- докторские программы -- докторские школы -- докторанты -- супервайзеры -- зарубежный опыт -- информационное пространство -- единое информационное пространство -- качество образования -- информационный обмен -- информационные каналы -- научно-образовательные центры -- научная профессиональная коммуникация
Аннотация: В статье идет речь о проблемах и ресурсах организации развития инфраструктуры научно-исследовательской деятельности кафедры в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; РГПУ им. А. И. Герцена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


   
    Исследования и испытания автоматизированных систем обучения для подготовки инженерно-технического и летного состава самолетов и вертолетов [Текст] / А. В. Пономаpенко [и др. ] // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2010. - N 10 (115) : ил. ; Управление и информатика в авиакосмических и морских системах. - 2010. - N 10 (115). - С. 74-78. . - Библиогр.: с. 78 (7 назв. ). - (Управление и информатика в авиакосмических и морских системах. - 2010. - N 10. - С. 74-78.: ил. ) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы обучения -- подготовка инженерно-технического состава -- подготовка летного состава -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- автоматизированные учебные курсы -- педагогические воздействия -- педагогические исследования -- измерительные шкалы -- ИАСО-29
Аннотация: Рассматриваются проблемы электронного обучения, статистическая обработка результатов педагогических экспериментов, проводимых в целях сравнения и апробации новых информационных учебных технологий в виде автоматизированных систем обучения. В качестве примера автоматизированной системы обучения рассматривается интерактивная автоматизированная система обучения ИАСО-29, разработанная конструкторским бюро А. И. Микояна в сотрудничестве с ВВИА им. проф. Н. Е. Жуковского.


Доп.точки доступа:
Пономаpенко, А. В. (д. т. н., нач. отделения); Кулабухов, В. С. (к. т. н., гл. конструктор); Халтобин, В. М. (к. т. н., доцент); Ключников, А. А. (преподаватель); Левин, Д. Н. (зам. начальника отдела)
maup/2010/10 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

15.


    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Научный метод познания и его образовательный потенциал [Текст] / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 15-25. . - Библиогр.: с. 24-25 (26 назв. )
УДК
ББК 74.0202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
научное познание -- научный метод познания -- зарубежный опыт -- педагогические исследования -- научная грамотность -- учебный процесс -- познавательные процессы -- ученики -- теория познания -- концепции познания -- естествознание в школе -- обучение естествознанию -- факторы познания -- содержание образования -- методы обучения -- мотивация учения -- цикл научного познания -- логическое мышление -- интуитивное мышление -- самостоятельные познавательные действия -- перцептивное восприятие -- методы исследования -- теоретические методы исследования -- универсальные умения -- универсальные навыки -- положительные эмоции -- применимость знаний -- качество образования
Аннотация: Предлагается концепция повышения эффективности образования на основе научного метода познания, раскрывается его педагогический потенциал: как ориентировочная основа познавательной и творческой деятельности учащихся; научный метод как фактор мотивации учения и саморазвития личности, как фактор формирования системы универсальных умений и навыков, как фактор обучения на фоне положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Эйнштейн, А. (физик-теоретик ; 1879-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Диордица, Антон Николаевич (аспирант).
    Педагогические условия, уровни и критерии формирования профессионального самосовершенствования будущего специалиста по физической культуре и спорту в современных условиях развития образования [Текст] / А. Н. Диордица // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 1. - С. 11-16. : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сургут, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сургут, 21 в.

   Педагогическое образование--Россия--Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- методики -- образовательные процессы -- педагогические исследования -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- профессиональное самосовершенствование -- рейтинговые оценки -- самовоспитание -- самообразование -- социально-педагогические тренинги -- специалисты по физической культуре и спорту -- студенты -- университеты -- экспериментальные исследования
Аннотация: Поиски путей формирования профессионального самосовершенствования будущих специалистов по физической культуре и спорту в современных условиях были рассмотрены в результате исследования, проведенного среди студентов, обучающихся на 4-5 курсах факультета физической культуры и спорта Сургутского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Кыверялг, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой общетеоретических дисциплин); Сургутский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Шишенко, Галина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы профессионального обучения и развития студентов вуза физической культуры [Текст] / Г. А. Шишенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 1. - С. 17-21. : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Екатеринбург--Россия--Свердловская область, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия--Свердловская область, 21 в.

   Педагогическое образование--Екатеринбург--Россия--Свердловская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуально-психологические различия -- интуитивное мышление -- концепции -- культура мышления -- метод срезов -- методика Равенна -- мотивация учения -- оценки логичности мышления -- педагогические исследования -- ППУ -- практический ум -- профессиональное мышление -- профессиональное обучение -- профессиональное становление личности -- профессионально-педагогические умения -- профессиональные знания -- Равенна методика -- студенты -- творческое мышление -- университеты -- физкультурные вузы
Аннотация: Об итогах исследования, проведенного на базе Екатеринбургского филиала университета физической культуры с целью анализа теории и практики, оценки состояния профессиональной подготовки студентов вуза физической культуры.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Тимошина, Ирина Назимовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические условия повышения адаптационных возможностей организма студентов с отклонениями в состоянии здоровья в процессе адаптивного физического воспитания [Текст] / И. Н. Тимошина, И. М. Купцов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 66-68. : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровье студентов -- опросы -- отклонения в состоянии здоровья -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- преподаватели-эксперты -- специальные медицинские группы -- студентки -- университеты -- физические упражнения
Аннотация: Результаты исследования с участием 42 студенток 1-2 курсов Ульяновского государственного университета, имеющих отклонения в состоянии здоровья и посещающих занятия по физической культуре в специальной медицинской группе.


Доп.точки доступа:
Купцов, Иван Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент); Ульяновский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зелова, Татьяна Федоровна (аспирантка).
    Возрастные особенности соотношения развития двигательных и умственных способностей школьников [Текст] / Т. Ф. Зелова, Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 11-16. : 1 фот., 5 табл. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Омск--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Омск--Россия, 21 в.

   Теория и методика физического воспитания--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательные способности -- интелектуальное развитие -- лицеи -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- педагогические тесты -- умственные способности -- школьники
Аннотация: Задача исследования, в котором участвовали школьники МОУ "Лицей N 149" г. Омска - изучение связей умственных и двигательных способностей в процессе возрастного развития.


Доп.точки доступа:
Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент); Сальников, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор); МОУ Лицей N 149; Лицей N 149

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Соломатин, Виктор Радиевич (кандидат педагогических наук; профессор).
    Особенности возрастного развития юных пловцов с различным типом полового созревания и построение многолетней тренировки [Текст] / В. Р. Соломатин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 41-45. : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 75.0 + 75.717
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в.

   Водный спорт--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анаэробные возможности -- биологическое развитие -- возрастные группы -- индивидуализация тренировок -- педагогические исследования -- плавание -- пловцы -- спортивное тестирование -- спортсмены-акселераты -- типы биологического развития -- тренировочные нагрузки -- тренировочные программы -- уровни матурации -- юные пловцы -- юные спортсмены
Аннотация: Выявление возрастных особенностей морфологического и функционального развития пловцов 11-16 лет в зависимости от пола и типа биологической зрелости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 47429
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)