Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.


    Кожевникова, М. Н. (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник).
    100 лет спустя: современное образование "перед лицом Дьюи" [Текст] / М. Н. Кожевникова // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 115-125. - Библиогр.: с. 124-125 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная парадигма -- демократическое образование -- знаниевая парадигма -- международные конференции -- менеджеристская парадигма -- неолиберализм -- нравственные аспекты образования -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогические исследования -- принципы демократии -- прогрессивное образование -- развивающий опыт -- управленческая парадигма -- философия образования -- философы
Аннотация: Статья посвящена философскому осмыслению ситуации в современном образовании в свете 100-летней ретроспективы влияния и развития революционных идей Дж. Дьюи.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Джон Дьюи "Демократия и образование" 100 лет стустя: Прошлое, настоящее и будущее. Актуальность, международная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Русаков, А. В.
    XIV чтения памяти Г. П. Щедровицкого [Текст] / А. В. Русаков // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 173-176
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
чтения -- памятные чтения -- системомыследеятельностная методология -- педагогические исследования
Аннотация: Краткий обзор работы 14-х чтений памяти Г. П. Щедровицкого. Состоялись 23 февраля 2008 г. в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Щедровицкий (педагог) \г. П.\; Чтения памяти Г. П. Щедровицкого

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сафонова, Жанна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Аксиологический аспект проблемы физического воспитания студентов специальной медицинской группы [Текст] / Ж. Б. Сафонов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 6. - С. 69-72. : 1 фот. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Омск--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Омск--Россия, 21 в.

   Медико-биологические основы физического воспитания--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- двигательная активность студентов -- заболевания студентов -- занятия по физической культуре -- институты -- оздоровительные методики -- педагогические исследования -- репродуктивное здоровье -- СМГ -- специальные медицинские группы -- студенты -- физические тренировки -- физические упражнения -- физическое развитие студентов
Аннотация: Изучение и разработка физической реабилитации студентов специальной медицинской группы с сердечно-сосудистыми и другими неспецифическими заболеваниями на кафедре физического воспитания и спорта Омского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Омский государственный технический университет \кафедра физического воспитания и спорта\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор).
    Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Н. С. Пурышева, А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (19 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- диссертации -- диссертационные исследования -- исследовательские программы -- качество диссертационных исследований -- корреляционный анализ -- международные исследования -- метод педагогического моделирования -- методология педагогической науки -- методы исследования -- педагогические исследования -- педагогические науки -- педагогические системы -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- развитие дидактики -- развитие педагогической науки -- факторный анализ -- этапы педагогического исследования
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые особенности методологии педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития педагогической науки; анализируется содержание начального этапа исследования; приводятся примеры исследовательских методов, редко используемых в диссертационных исследованиях по педагогике; подчеркивается значимость разработки комплексных исследовательских программ и активизации научной коммуникации для развития педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Тряпицына, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Иванова, Светлана Вениаминовна (доктор философских наук; профессор; член-корреспондент РАО; научный руководитель).
    Видение "школы будущего" в постмодернистском ракурсе (на основе компаративистских исследований) [Текст] = Vision of the "school of the future" from a postmodern perspective (based on comparative studies) / С. В. Иванова, Т. Н. Бокова // Педагогика. - 2020. - № 6. - С. 35-47. - Библиогр.: с. 44-45 (32 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные школы -- децентрация процесса обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информационные технологии -- компаративистский анализ -- междисциплинарность -- метод интерпретации -- метод реконструкции -- национальные проекты -- оценка достижений учащихся -- педагоги -- педагогические исследования -- перевернутый процесс обучения -- постмодернизм -- пространство школы -- содержание образования -- сравнительные исследования -- учащиеся -- учителя -- цели образования -- школы будущего -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье предпринята попытка представить "школу будущего". Авторы предлагают рассмотреть этот вопрос на основе актуальных теоретических подходов. В качестве таких основ выбраны идеи постмодернизма, влияющие на образование. Сквозь призму постмодернистских подходов рассматриваются цели и содержание обучения в школе будущего, анализируются методы обучения, рассматривается новая роль учителя в школе.


Доп.точки доступа:
Бокова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор РАО; эксперт)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Помелов, Владимир Борисович (доктор педагогических наук; профессор).
    Видный российский педагог А. А. Красев (1844-1921) [Текст] = The prominent russian teacher A. A. Krasev (1844-1921) / В. Б. Помелов // Педагогика. - 2021. - № 2. - С. 89-101. - Библиогр.: с. 99-100 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Вятская губерния--Кировская область, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические идеи -- женское образование -- методика обучения -- народные училища -- научно-педагогическое наследие -- начальное обучение -- начальные народные училища -- начальные школы -- организаторы образования -- организация образования -- педагоги -- педагогическая публицистика -- педагогические взгляды -- педагогические деятели -- педагогические исследования -- педагогическое наследие -- социологический подход
Аннотация: В статье предпринята попытка раскрыть значимость теоретического и практического вклада в педагогическую науку и образовательную практику региональных деятелей образования на примере одного из видных российских педагогов второй половины XIX - первой четверти XX вв. А. А. Красева. Цель статьи - дать оценку его научно-практического наследия и вклада в развитие просвещения в российской провинции.


Доп.точки доступа:
Красев, А. А. (российский педагог ; 1844-1921); Всемирная выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Влияние двигательных режимов на показатели физической подготовленности младших школьников [Текст] / В. Л. Кондаков, Л. Н. Волошина, Е. Н. Копейкина, Л. А. Кадуцкая // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 3. - С. 86-88 : табл. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- двигательные режимы -- младшие школьники -- педагогические исследования -- физическая подготовленность
Аннотация: Оценка результативности двигательных режимов младших школьников и их влияние на оптимизацию двигательной активности и уровень физической подготовленности детей 9-10 лет.


Доп.точки доступа:
Кондаков, В. Л.; Волошина, Л. Н.; Копейкина, Е. Н.; Кадуцкая, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Анфалова, Н. С. (аспирантка).
    Влияние учебных нагрузок с разными объемами компьютерных технологий на функциональное состояние студентов [Текст] / Н. С. Анфалова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 6. - С. 66-68. : 1 фот., 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению -- влияние компьютера -- вузы -- высшие учебные заведения -- компьютерные технологии обучения -- педагогические исследования -- психофизиологические функции студентов -- психоэмоциональные перегрузки -- студенты -- университеты -- учебные нагрузки -- функциональное состояние студентов
Аннотация: Цель исследования - изучение функционального состояния студентов Южно-Уральского государственного университета, обучающихся по разным специальностям.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Белоусов, Андрей Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Вовлечение подростков с девиантным поведением в туристско-спортивную деятельность как фактор их ресоциализации [Текст] / А. В. Белоусов, Е. Л. Богданова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 5. - С. 24-28. : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
УДК
ББК 75.1 + 60.52
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Томск, 21 в.
   Теория и методика физического воспитания--Россия--Томск, 21 в.

   Социология--Россия--Томск, 21 в.

   Социология общества--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аномия -- анонимное анкетирование -- вредные привычки -- девиантное поведение подростков -- девиантные подростки -- делинквентность -- законы -- официальные материалы -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- подростки -- ресоциализация -- спортивно-оздоровительные лагеря -- туристско-спортивная деятельность -- ученые
Аннотация: Анализ возрастных закономерностей развития девиантных подростков и методы решения возникших проблем на примере работы спортивно-оздоровительного лагеря "СибЭкстрем".


Доп.точки доступа:
Богданова, Елена Леопольдовна (кандидат педагогических наук; доцент); Дюркгейм, Э. (французский ученый); СибЭкстрем, спортивно-оздоровительный лагерь

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Зелова, Татьяна Федоровна (аспирантка).
    Возрастные особенности соотношения развития двигательных и умственных способностей школьников [Текст] / Т. Ф. Зелова, Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 11-16. : 1 фот., 5 табл. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Омск--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Омск--Россия, 21 в.

   Теория и методика физического воспитания--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательные способности -- интелектуальное развитие -- лицеи -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- педагогические тесты -- умственные способности -- школьники
Аннотация: Задача исследования, в котором участвовали школьники МОУ "Лицей N 149" г. Омска - изучение связей умственных и двигательных способностей в процессе возрастного развития.


Доп.точки доступа:
Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент); Сальников, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор); МОУ Лицей N 149; Лицей N 149

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Горбунов, Юрий Яковлевич.
    Волевой потенциал спортсмена-подростка и процесс его развития [Текст] / Ю. Я. Горбунов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 5. - С. 34-36. : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
УДК
ББК 75.1 + 88.35
Рубрики: Физическая культура и спорт--Пермь--Россия, 21 в.
   Теория и методика физического воспитания--Пермь--Россия, 21 в.

   Психология--Пермь--Россия, 21 в.

   Психические процессы и состояния--Пермь--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
возрастные изменения -- волевое саморазвитие -- волевой потенциал -- детско-юношеские спортивные школы -- ДЮСШ -- молодые спортсмены -- педагогические аутотренинги -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- потенциал человека -- спортивная деятельность -- спортивное воспитание -- спортсмены-подростки -- ученые
Аннотация: Цель исследования - выявление основных факторов, влияющих на саморазвитие волевого потенциала спортсмена-подростка в процессе занятий избранным спортом на примере ДЮСШ города Перми в 2009-2010 годах.


Доп.точки доступа:
Мерлин, В. С. (ученый); Селиванов, В. И. (ученый)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук, профессор).
    Диалог как инструмент педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, И. И. Херсонский, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 36-45 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диалоги -- коммуникативные границы -- научно-педагогические сообщества -- педагогические диалоги -- педагогические исследования
Аннотация: Осуждаются особенности педагогического знания в контексте его представления в диалоговом формате: неустоявшийся терминологический аппарат, множественность в трактовках понятий и терминов, методологические проблемы, связанные с трудностью перехода от общих теоретических положений к практическим рекомендациям.


Доп.точки доступа:
Херсонский, Илья Игоревич (преподаватель); Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук, профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук; профессор).
    Диалог рефлексивных практик в исследовательском поле педагогики [Текст] = Dialogue of reflexive practices in the research field of pedagogy / А. В. Коржуев, Ю. Б. Икренникова, А. Р. Садыкова // Педагогика. - 2020. - № 5. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- науковедческая рефлексия -- научная рефлексия -- педагогическая рефлексия -- педагогические исследования -- педагогическое познание -- рефлексивная деятельность -- рефлексия
Аннотация: На основе работ Г. П. Щедровицкого конструируется содержательное поле педагогической рефлексии, включающее анализ соблюдаемости в процессе педагогического исследования основных законов логики, логико-содержательной корректности осуществления исследователем последовательности поисковых "шагов" и их мотивационной обусловленности, а также палитру индивидуальных исследовательских подходов к анализу процессов и феноменов образовательного поля.


Доп.точки доступа:
Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент); Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук; профессор); Щедровицкий, Г. П. (российский философ; методолог ; 1929-1994)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Весна, Елена Борисовна (доктор психологических наук; профессор; председатель экспертного совета ВАК Минобрнауки РФ по педагогике и психологии).
    Диссертационные исследования по педагогике: состояние, проблемы, ресурсы [Текст] = Dissertation Research on Pedagogy: Situation, Problems, Resources / Весна Елена Борисовна, Сериков Владислав Владиславович // Высшее образование в России. - 2023. - № 7. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диссертации -- диссертационные исследования -- качество диссертаций -- критерии качества -- научное обоснование -- педагогические исследования -- университеты
Аннотация: Анализируется состояние и тенденции развития диссертационных исследований по педагогике, указываются положительные тенденции и причины низкого качества отдельных диссертаций.


Доп.точки доступа:
Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; член экспертного совета ВАК Минобрнауки РФ по педагогике и психологии)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор).
    Диссертационные исследования по педагогическим наукам: анализ тематики [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Н. С. Пурышева, А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
актуальность проблемы исследования -- диссертации -- диссертационные исследования -- исследования образования -- качество диссертационных исследований -- научное руководство диссертациями -- научные специальности -- некорректная формулировка темы -- педагогические исследования -- педагогические науки -- тематика диссертаций -- формулировки темы
Аннотация: В статье приведен анализ актуальности тематики диссертационных исследований по педагогическим наукам; формулировок тем исследований как ориентира исследовательского поиска; подчеркивается значимость ответственности научных руководителей за качество диссертационных исследований, активизации научной коммуникации для развития педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Тряпицына, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Данюшенков, Владимир Степанович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Доказательная педагогика: педагогический эксперимент как критерий истины? [Текст] = Evidence-based pedagogy: pedagogical experiment as a criterion of truth? / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2021. - № 8. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 45-46 (27 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОЭР -- диссертации -- доказательная педагогика -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- экспериментальная педагогика -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье в рамках проблемы доказательной педагогики обсуждаются отличия педагогического эксперимента от естественнонаучного; варианты реализации эмпирического исследования при выполнении докторских и кандидатских диссертаций (педагогический эксперимент или опытно-экспериментальная работа) ; дается понятие эмпирического результата.


Доп.точки доступа:
Коршунова, Ольга Витальевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Бордовская, Нина Валентиновна (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Доказательство и аргументация в педагогическом исследовании [Текст] = Proof and argumentation in pedagogical research / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аксиологичность -- аргументация -- диссертации -- диссертационные исследования -- доказательность -- доказательство -- логичность -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- полипарадигмальность -- признаки доказательства -- система ценностей -- фактуальность -- ценностное поле -- этичность
Аннотация: В статье уточнено значение слов "доказательность" и "доказательство", представлена авторская точка зрения на решение проблемы доказательности в педагогической науке, отражающая идею согласованности рациональности и гуманитарности в познании педагогической реальности.


Доп.точки доступа:
Кошкина, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор); Троцкий, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Терегулов, Филарит Шарифович (доктор педагогических наук; профессор).
    Еще раз о взаимодействии педагогической науки и практики [Текст] / Ф. Ш. Терегулов, М. А. Мазниченко, Ж. А. Жусупова // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (24 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- научно-педагогические исследования -- образовательная практика -- педагогическая наука -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- передовой педагогический опыт -- развитие образования -- теория образования -- ученые -- учителя
Аннотация: В статье представлено альтернативное понимание взаимодействия педагогической науки и практики как двусторонне развивающейся динамичной системы. Показано, что связь между ними имеет открытое спиралеобразное строение. Обоснована необходимость уточнения истинного предмета образовательной сферы человечества для обеспечения оптимального хода ее развития.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, Марина Александровна (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник); Жусупова, Жанна Азатовна (кандидат педагогических наук; декан)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    "Знание о незнании" в логике педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, А. С. Соколова // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
"белые пятна" педагогики -- активность студентов -- знание о незнании -- компоненты образования -- методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- психическая саморегуляция -- рефлексивные умения -- рефлексия -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- содержание образования -- студенты
Аннотация: В статье обсуждается проблема "белых пятен" современной педагогической науки - акцент делается на том, как выявляются исследователями те пласты педагогического знания, которые содержательно и логически не завершены, а также на том, какую роль играет этот процесс в развитии теории педагогики. Предложена и обоснована пятикомпонентная классификация фрагментов исследуемого содержательного поля.


Доп.точки доступа:
Соколова, А. С. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Томилова, Н. В. (соискательница).
    Исследование организационных условий усовершенствованной модели практики студентов гуманитарной направленности физкультурно-спортивного вуза [Текст] / Н. В. Томилова, Е. В. Кузьмичева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 6. - С. 52-57. : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- ГОС ВПО -- государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- квалификационные требования -- молодые специалисты -- педагогические исследования -- потенциальные работодатели -- программы -- производственные стажировки -- профессиональная коммуникативность студентов -- профессиональные компетенции студентов -- студент-вуз-работодатель -- студенты -- трудоустройство выпускников вузов -- университеты -- физкультурные вузы
Аннотация: Цель исследования - разработка технологии взаимодействия студентов физкультурно-спортивного вуза и потенциальных работодателей, направленной на повышение уровня профессиональных компетенций студентов и их дальнейшее профессионально ориентированное трудоустройство. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Елена Вячеславовна (доктор педагогических наук; профессор); Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 47242
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)